Проект "Животные Алтайского края"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Петушок»
Проект
«Дикие животные Алтайского края»
Участники проекта: воспитатель, родители, дети подготовительной группы
Вид проекта: однодневный
Сроки реализации: 21 июля 2020г.
Актуальность. Дошкольники имеют небольшое представление об обитателях наших лесов, не в полном объеме владеют обобщающими понятиями, умением точно описывать и узнавать по описанию животное. Это актуальный вопрос, над которым мы работаем в проекте
Цель: развитие устойчивого познавательного и творческого интереса к животным Алтайского края.
Задачи.
1.Закрепить понятие «Дикие животные».
2.Закрепить представление о разнообразии животного мира Алтайского края.
3.Познакомить с «Красной книгой Алтайского края», животными, занесенными в нее.
4. Учить анализировать, делать выводы, сравнивать.
5. Использовать полученные знания о животных в продуктивных видах деятельности ( коллаж )
6. Воспитывать любовь, бережное, внимательное отношение к животному миру.
Ожидаемые результаты: закрепление знаний о диких животных родного края, развитие интереса к малой родине, познавательной деятельности, воспитание отзывчивости, чуткости, любви к природе.
Содержание проекта | Программное содержание |
Беседа с презентацией « Животные Алтайского края» Прил1 | Закрепить названия диких животных и их детенышей; развивать память и мышление детей; воспитывать любовь к животным, доброе отношение к ним. |
Рассматривание Красной книги Алтайского края | Познакомить детей с исчезающими видами животных, воспитывать отзывчивость, доброе отношение к лесным обитателям. |
Д/и «Поляна чудес» Прил2 | Закреплять знания детей о диких животных и животных, занесенных в Красную книгу Алтайского края; расширять кругозор, развивать умение составлять описательный рассказ о животном, память, внимание. |
Коллаж «Животные нашего края» | Учить отображать коллаже свои собственные замыслы; развивать творческие способности, воображение |
П/и «Хитрая лиса» Прил3 | Развивать ловкость, быстроту, координацию.
|
Инсценировка русской народной сказки «Медведь и лиса». Прил4 | Активизировать словарь детей, совершенствовать умение эмоционально передавать характер сказки, четко и внятно произносить слова |
Игра «Знатоки» Прил 5 | Закрепить знание о многообразии животного мира Алтайского края; формировать умение обосновывать свой ответ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Любимый край- Алтайский край"
Проект по нравственно- патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Любимый край- Алтайский край", включающий в себя презентацию об Алтайском крае...
Лэпбук "Алтайский край – мой край родной"
Мастер-класс для педагогв по изготовлению лэпбука по ознакомлению с Алтайским краем....
Проект нравственно-патриотическое воспитание у детей старшего дошкольного возраста « Алтайский край –любимый край .»
Проект нравственно-патриотическое воспитаниеу детей старшего дошкольного возраста« Алтайский край –любимый край .»...
Проект «Люби и знай свой край – Алтай!» посвященный юбилею Алтайского края для детей старшей группы (5-6 лет)
Проект: «Люби и знай свой край – Алтай!» Актуальность проблемы: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собо...
«Алтайский край, мой край родной!»
Создать условия для формирования чувства патриотизма, через привитие любви к природе, родному краю, истории....
Сценарий конкурса чтецов (посвященный юбилею Алтайского края ) «Люблю тебя, мой край Алтайский!».
Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, посвящённый юбилею Алтайского края, проводится с целью речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с целью развития умения чу...
Сценарий концерта в детском саду, посвященный 85-летию Алтайского края «Наш край Алтай»
Цель:Формирование интереса детей к родному краю через музыкальную и художественную деятельность. Задачи:• Активизировать умение отражать красоту Алтайского края в продуктивной, музыкальной, ...