Интерактивная игра "Путешествие по Касмалинскому бору"
материал
В игре мы встретим старичка-Боровичка, у которого случилось несчастье- леший забрал в плен его внучку. Выполнив все задания, поможем Боровичку. Задания связаны с растительным и животным миром леса,а также с правилами поведения в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_kasmalinskomu_boru.pptx_dzhbzhb.pptx | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СТАРТ ФИНИШ
Дорогие ребята, я – старичок –Боровичок! Я рад вас приветствовать в моём бору! У меня большое горе - мою внучку заколдовал леший! Мне никто не может помочь. Помогите спасти её!!! Пройдите все испытания!!! старт
Найди растение, которое не растёт в нашем бору
Собери в корзинку только съедобные грибы
С какого дерева собрали листья для гербария?
С ветки на ветку Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач Не голос –громкая труба, Большая верхняя губа. На нём –громадные рога. Ему природа дорога. В бору крупнее зверя не нашлось. Ведь он большой, сохатый… За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя. Промелькнуло, пробежало Нет ни дыма, ни пожара Кто живёт в лесу? Отгадай загадки
Какую птицу не увидим в лесу зимой? далее
Покорми птиц
Выбери зверей, впадающих в спячку
Угадай, кто оставил следы на снегу?
Выбери не травоядное животное
На каких фотографиях природе грозит опасность? далее
Помоги собрать весь мусор в контейнер!
Все испытания пройдены . В домике снова горит свет, значит моя внучка вернулась домой! Спасибо вам, ребята!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое занятие для детей 5 – 7 лет «Боремся со Злорандой».
Цель занятия:снятие агрессивности, тревожности, развитие коммуникативных качеств, чувства толерантности, взаимовыручки.Оборудование:зал стилистически оформлен по джунгли (пальмы, озеро, цветы, к...
Конспект занятия рассматривание картины И.И.Шишкина "Утро в сосновом бору".
Познакомить детей с художником И.И.Шишкиным, содержанием его картины "Утро в сосновом бору".Воспитывать у них художественный вкус,умение понимать картину и средства её выразительности....
Игровое мероприятие "Боремся со Злорандой" (для детей 5-7 лет)
Цель: Снятие тревожности, развитие коммуникативных качеств, чувства толерантности, взаимовыручки, развитие сплоченности....
Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...
Осень в бору.
Здравствуй, лес!Дремучий лес,Полный сказок и чудес!Ты о чем шумишь листвоюНочью темной, грозовою,Что нам шепчешь на зареВесь в росе, как в серебре?Кто в глуши твоей таится?Что за зверь? Какая птица?Вс...
Рекомендации инструктора по физической культуре "Боремся со стрессами с помощью гимнастики!"
Кто не слышал поговорку: «Все болезни от нервов»?Недавно она в очередной раз подтвердилась.Ученые выяснили, что у людей, которые в детстве пережили сильные стрессовые ситуации,в зрелом возрасте ...
Конспект занятия по развитию личности дошкольников "Боремся со Злорадной"
Занятие позволяет развивать личность детей со всех сторон. Подробное описание заданий дает возможность взять и проводить занятие на своих детях....