Реализация программы Ю.М. Киселевой «Финансовая грамотность дошкольника» с детьми старшей группы компенсирующей направленности
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Способствовать формированию первоначальных представлений о деньгах как об универсальном средстве обмена, платежа и накопления. Сформировать бережное и экономное отношение детей к деньгам. Учить детей, как обращаться с деньгами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
realizatsiya_programmy.docx | 109.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализация программы
Ю.М. Киселевой «Финансовая грамотность дошкольника»
с детьми старшей группы компенсирующей направленности № 8
Путешествие в «Музей денег»
Цель: Способствовать формированию первоначальных представлений о деньгах как об универсальном средстве обмена, платежа и накопления. Сформировать бережное и экономное отношение детей к деньгам. Учить детей, как обращаться с деньгами: накапливать, тратить, вкладывать и т.д. Формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости. Формировать умение выделять слова и действия, относящиеся к экономике.
Дидактическая игра «Мир профессий»
Цель: закрепить понятий «профессия», «специальность», «результат труда»;
учить дифференцировать понятия «товар» и «услуга».
закрепить умение соотносить профессию с присущими ей предметами труда.
закрепить представления о том, что является результатом труда (товар или услуга)
Игра «Лучшая реклама»
Цель: познакомить детей с понятиями «рекламодатель», «рекламное агентство», «рекламист», профессиями людей, заказывающих и изготавливающих рекламу.
Формировать объективное отношения к рекламе, понимание преувеличенности достоинств рекламируемого товара.
Активизировать знаний детей о рекламной деятельности, закрепить понятий «реклама», «рекламировать».
Расширять словарный запас за счет новых понятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционных технологий для работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с нарушением речи в непосредственной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура»
Разработан перспективно-тематический план коррекционных технологий для работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в непосредст...
Перспективный план работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности по развитию речи.
План с темами и содержание работы по развитию связной речи детей старшей логопедической группы....
Конспект комплексного занятия по теме «Зима. Зимние забавы» с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ОНР.
Конспект составлен воспитателем высшей квалификационной категории Ибрагимовой Н. В.НОД поводили воспитатель Ибрагимова Н.В., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Татаринова Е. Б....
Тема:"Откуда хлеб пришел". Опыт реализации системно-деятельностного подхода с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ТНР.
Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «Хлеб»Задачи:Обогащение и уточнение знаний детей о хлебе, труде людей;Формирование представлений о выращивании хлеба от зерна до колос...
Непосредственно образовательная деятельность по реализации образовательной области "Речевое развитие" с детьми старшей группы компенсирующей направленности "Путешествие в страну Смешариков"
Образовательная область: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Группа: старшая группа компенсирующе...
Реализация программы Ю.М. Киселевой «Финансовая грамотность дошкольника» С детьми старшего дошкольного возраста.
Одна из важных родительских задач – дать детям полноценное воспитание. При этом родители часто не пытаются научить ребёнка обращаться с деньгами, развивая в нём плохие финансовые привычки: жизнь...
Деловая игра «Финансовая грамотность дошкольников» для родителей старшей группы
расширение представлении родителей о финансовой грамотности дошкольников....