Проект "Сельскохозяйственные животные"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Шпехт Светлана Андреевна

Проект "Сельскохозяйственные животные"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Новосолянский детский сад «Колосок»

ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

«Сельскохозяйственные животные»

Подготовительная группа «Ромашки»

Воспитатели: Шпехт С.А.

Дрыкова И.В.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В ходе реализации информационно-творческого проекта дошкольники расширят свой кругозор, представления о мире сельскохозяйственных животных.

Что такое фермерское хозяйство, чем занимаются фермеры? Мы, взрослые, поможем детям узнать поближе что такое фермерское хозяйство, чем там занимаются, что выращивают, за кем ухаживают. Откуда у нас на столе продукты питания, какое есть разнообразие молочных продуктов. С помощью проекта подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий, через собственную исследовательскую деятельность.

 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Ознакомление дошкольников с сельскохозяйственными животными

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • закреплять знания детей о сельскохозяйственных животных
  • уточнять и расширять знания о труде фермера, оператора машинного доения, ветеринара.
  • формировать нравственные качества личности ребёнка: самостоятельность, уважение к труду, патриотизм, любовь к своей родине

                                         ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта: информационно-творческий

Продолжительность: 1 неделя

Участники проекта: дети подготовительной группы «Ромашки»,

 2 воспитателя, родители

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

       Подготовительный этап:

1. Беседа с детьми на тему «Сельскохозяйственные животные»

2. Подбор художественной литературы по теме

3. Рассматривание картин и иллюстративного материала

4. Разучивание стихотворений и песен по теме

Задачи:

- создание развивающей среды;

- подбор методической и художественной литературы по теме;

- разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта.

 Основной этап: (деятельный этап)

1. Систематизация знаний детей о сельскохозяйственных животных.

2. Побуждение детей к самостоятельному поиску информации о профессиях и сбору практического материала.

(расширить знания детей о животных на ферме, развивать познавательный интерес и исследовательские навыки, способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.)

 Заключительный этап:

выставка работ родителей с детьми, подбор материала через интернет ресурсы. Защита данного проекта детьми.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ДЕТИ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ)

IMG-20201125-WA0007.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...