Дидактическая игра "КТО ЧТО ЕСТ?"
материал по окружающему миру (младшая группа)
Дидактическая игра " Кто что ест? "
Цели: развитать мелкую моторику рук через использование прищепки, активизировать словарь ребенка названиями животных и их пищи.
Материал: прищепки на которых наклеены мордочки животных, круг разделенный на сектора с изображение еды животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 11.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Кто что ест»
Цели: развивать мелкую моторику рук через использование прищепки, активизировать словарь ребенка названиями животных и их пищи.
Материал: прищепки на которых наклеены мордочки животных, круг разделенный на сектора с изображение еды животных.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребенку ознакомится с прищепками (мордочками) животных и кругом.
Воспитатель говорит : « Ребята посмотрите внимательно, что тут изображено на картинка? а на круге? (ответы детей)
- Правильно это животные, а в круге - их еда, которую они любят есть».
- Давайте попробуем их покормить! Для этого прищепку с животным мы прикрепляем к еде, которую он любит.
Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку.
По окончанию прикрепления всех прищепок («животные поели») ребятам предлагается сложить всех животных в корзину.
- Мы здорово поиграли! Всех животных накормили их любимой едой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....