конспект занятия
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Конспект занятия в старшей коррекционой группе детского сада.
В занятие использовались фотографии детей с родителями, дети рассказывали по фотографии, как провели свои выходные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №33 компенсирующего вида Приморского района Санкт – Петербурга
Конспект
Специально организованной образовательной деятельности для детей 5-6 лет старшей группы компенсирующей направленности
Тема: «Нескучный выходной»
Используемые педагогические технологии:
- фотографии детей с родителями
- дидактическая игра «Веселая неделька»
Разработала:
Учитель – дефектолог Суворова Т.А.
Санкт – Петербург
2022г.
«Нескучный выходной»
Задачи:
1.Образовательные:
Учить составлять небольшой рассказ из личного опыта с опорой на фотографию. Учить рассказывать связно, полно и выразительно.
2.Коррекционно-развивающие:
Закреплять знания детей о составе своей семьи, учить называть имена родителей, братьев и сестер. Закреплять представления детей о зимних забавах с родителями.
3.Воспитательные:
Воспитывать чуткое отношение к близким людям, доброты, внимания к окружающим.
Способствовать воспитанию желания поделиться впечатлениями со сверстниками
Цель: Расширение и закрепление знаний о своей семье. Закрепление знаний о зиме и зимних забавах
Материалы к занятию: фотографии детей с родителями, пособие «Веселый паровозик»
Организационный момент:
Дети заходят в кабинет, садятся на свои места за стол.
Ход занятия:
Д: Здравствуйте ребята! Примерные ответы детей (здравствуйте Татьяна Алексеевна)
Д: ребята, давайте посмотрим в окошко, какое время года у нас сейчас? (зима)
Д: правильно, молодцы! А как вы узнали что зима? (на улице холодно и снег)
Д: хорошо. А как можно играть на улице зимой? (играть в снежки, лепить снеговика, кататься на санках)
Д: отлично, молодцы! Смотрите, к нам приехал наш «Веселый паровозик», кто сидит в паровозике? (Незнайка)
Д: Незнайка привез нам вагончики, каждый вагончик имеет свое название. Давайте вместе попробуем назовем наши вагончики! (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)
Вот мы с вами и назвали все дни недели. В недели 7 дней, давайте посчитаем сколько вагончиков у Незнайки (7)
В недели есть рабочие дни, а есть выходные. В рабочие дни мы с вами ходим в садик, а родители на работу, а в выходные мы отдыхаем дома. Мы можем дома играть, читать книжки, смотреть мультики. Но самое веселое это пойти с мамой и папой гулять!
Вот и незнайка на своем паровозике привез нам фотографии. (на столе появляются фотографии детей с родителями)
Давайте посмотрим, кто нашел себя или своих родителей? (дети находят фотографии своей семьи)
Д: давайте теперь каждый кто нашел свою фотографию расскажет нам, как он провел свой выходной и с кем. (рассказы детей)
Д: какие вы молодцы! У всех получились замечательные рассказы. Очень весело и интересно проводить время с родителями. Мама и папа самые важные люди в жизни для всех деток. Мы их очень любим и стараемся не обижать. Хорошо Себя вести, слушаться.
Теперь моя очередь рассказать Вам как я провожу свои выходные. (дефектолог показывает фотографии)
Д: смотрите, свой выходной я провожу со своими детками, у меня их трое. Здесь я с дочкой поливаю цветы, а на этой фотографии мы гуляем в парке, катаемся на санках.
Ну вот и у меня получился небольшой рассказ. Вам понравилось? Интересно было? (Да)
Давайте, мы теперь встанем, возьмем свои фотографии и повесим их на доску, что бы родители и другие дети тоже могли посмотреть, как мы провели выходные! (дети берут свои фотографии и вешают их на доску в раздевалке группы.)
Д: наше занятие закончилось, все вы сегодня молодцы! Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...