Методическая разработка педагогический проект «Дикие животные наших лесов»
компьютерная программа по окружающему миру (средняя группа)

Пономарева Юлия Романовна

Автор проекта: Пономарева Юлия Романовна

Воспитатель ГБДОУ детский сад № 126 компенсирующего вида

Выборгского района Санкт-Петербурга.

Проект создан с помощью интерактивных технологий PowerPoint  Adobe Photoshop, содержит 11 страниц.

Проект разработан для работы с детьми среднего дошкольного

возраста.

Цель проекта: вызвать у детей желание поиграть, закрепление знаний детей о диких животных и, местах их обитания.

Задачи:

1. Знакомить детей с дикими животными.

2. Учить различать животных по голосам.

3. Закреплять знания о том, чем питаются дикие животные.

4. Развивать внимание, речь, память, мышление, зрительное внимание.

5. Закреплять умение детей собирать пазлы из 4 частей.

Реализуемые образовательные области:

· Познавательное развитие

· Социально – коммуникативное развитие

· Речевое развитие

 

Описание проекта.

Для удобства работы применяются значки-помощники, оснащенные гиперссылками:

 

Авторская навигация:

 в правом нижнем углу находятся гиперссылки на страницу содержания

Все задания на странице можно узнать, нажав на кнопку

 

 

№ страницы

Название задания

1

Титульный лист

2

Содержание

3

Послушай голос

4

Посмотри где живут звери

5

Накорми мишку

6

Чей след

7

Лабиринт

8

Найди малыша

9

Собери пазл

10

Найди пару за 1 минуту

11

Посчитай волчков

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Дикие животные наших лесов»64.21 КБ

Предварительный просмотр:

Методические указания по работе с проектом

«Дикие животные наших лесов»

Автор проекта: Пономарева Юлия Романовна

Воспитатель ГБДОУ детский сад № 126 компенсирующего вида

Выборгского района Санкт-Петербурга.

Проект создан с помощью интерактивных технологий PowerPoint  Adobe Photoshop, содержит 11 страниц.

Проект разработан для работы с детьми среднего дошкольного

возраста.

Цель проекта: вызвать у детей желание поиграть, закрепление знаний детей о диких животных и, местах их обитания.

Задачи:

1. Знакомить детей с дикими животными.

2. Учить различать животных по голосам.

3. Закреплять знания о том, чем питаются дикие животные.

4. Развивать внимание, речь, память, мышление, зрительное внимание.

5. Закреплять умение детей собирать пазлы из 4 частей.

Реализуемые образовательные области:

 Познавательное развитие

 Социально – коммуникативное развитие

 Речевое развитие

Описание проекта.

Для удобства работы применяются значки-помощники, оснащенные гиперссылками:

Авторская навигация:

 в правом нижнем углу находятся гиперссылки на страницу содержания

Все задания на странице можно узнать, нажав на кнопку 

№ страницы

Название задания

1

Титульный лист

2

Содержание

3

Послушай голос

4

Посмотри где живут звери

5

Накорми мишку

6

Чей след

7

Лабиринт

8

Найди малыша

9

Собери пазл

10

Найди пару за 1 минуту

11

Посчитай волчков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Дикие животные наших лесов" старшая группа

Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу....

Педагогический проект "Дикие животные наших лесов"

Педагогический проект "Дикие животные наших лесов"...

Методическая разработка на тему: « Дикие животные наших лесов»

Закрепление знаний по лексической теме. актулизация, активация и обогащение словарного запаса по теме....

Педагогический проект " Дикие животные нашего леса"

https://наше-подмосковье.рф/projects/35881/Знакомство с окружающим миром на примере макетирования объектов природы, очень показательно, как создание специальных элементов предметной среды для развития...

Педагогический проект Дикие животные нашего леса

Педагогический проект Дикие животные нашего леса...

Информационно- практический проект Тема проекта: «Дикие животные наших лесов»

Посредством данного проекта значительно легче достичь поставленной цели: знакомство ребёнка с особенностями животных родного края, формированием более глубоких знаний о фауне родного края. Знаком...