Конспект занятия: "Откуда к нам хлеб пришёл?"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Конспект занятия по познавательному
развитию в старшей группе
«Откуда к нам хлеб пришёл»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatii_otkuda_k_nam_hleb_prishyol.docx | 87.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по познавательному
развитию в старшей группе
«Откуда к нам хлеб пришёл»
Программное содержание:
Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.
Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Оборудование: картинки, тарелка с мукой.
Обогащение словаря: чёрствый, ароматный, аппетитный, хлебозавод
Ход занятия
Ребята, что вы сегодня ели на завтрак?
(Молочная каша, булка, чай)
А вчера?
(Омлет, булка с маслом, кофе)
А что было на обед?
(Борщ, вермишель с котлетой, сок, хлеб)
Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером?
Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.
Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите?
(Белый, булки с изюмом, мягкий).
Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб?
(Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный)
Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.
Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришёл?
(Мама купила в магазине)
А, как он в магазин попал, хотите расскажу?
Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю.
Специальными машинами, сеялками.
Потом вырастают вот такие колоски
Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу
Там зёрна перемелют в муку. Посмотрите вот у меня мука в тарелке. Попробуйте её руками. Какая она на ощуп?
(мягкая, рассыпчатая).
Из этой муки на хлебозаводе (завод, где пекут хлеб) пекут хлеб, булки.
Физкультминутка:
Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо-влево, влево-вправо.
Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны).
А теперь давайте вместе.
Все попрыгаем на месте (прыжки)
Выше, веселей, вот так!
Переходим все на шаг (ходьба на месте)
Вот и кончилась игра.
Заниматься нам пора.
Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?
(Мука, вода)
Посмотрите, какие нужны компоненты
Давайте их назовём. (Ответы детей).
Когда тесто замешано его кладут в форму и ставят в печь. Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин.
Ребята, а что ещё пекут из муки?
Ответы детей (булки, батоны, пирожки, пирожные).
Молодцы!
На тарелке лежат кусочки булки. Возьмите каждый и попробуйте.
Дидактическая игра: Сложи правильно
Цель: разложить и объяснить карточки в правильной последовательности. «Как хлеб на стол попадает»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Откуда берется хлеб?"
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе"Откуда берется хлеб?" В ходе занятий знакомим детей с трудом хлебороба, сельскохозяйственной техникой. Расширяем кугозор, развиваем р...
Презентация "Как хлеб на стол попал"(приложение к конспекту занятия "Откуда хлеб пришел")
Презентация состоит из 18 слайдов, последовательно рассказывающих о долгом пути хлеба от поля до нашего стола....
Конспект занятия "Откуда хлеб берется"
Комплексное занятие для детей старшей группы по формированию целостной картины мира. Данное занятие дает детям представление о хлебе, кто его выращивает...
Формирование лексико - грамматических средств языка (подг. гр.) Конспект занятия "Откуда хлеб пришёл?"
Формирование лексико - грамматических средств языка (подг. гр.) Конспект занятия "Откуда хлеб пришёл?" - 2 занятия....
Конспект занятия "Откуда к нам хлеб пришёл"
Конспект занятия для детей подготовительной группы по экологии. На занятии дети закрепляют ранее полученные знания, обобщают полученный опыт. Занятие проводится в осенний период....
Конспект занятия "Откуда хлеб пришел"
Цель данного конспекта: продолжать формировать у детей представления о процессе выращивания урожая....
Конспект занятия "Откуда хлеб пришел?"
Разработан для детей старшей группы...