конспект
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Лето яркое»
Цель: Закреплять с детьми летние приметы ,погрузить в атмосферу праздника, радости от прихода яркого, теплого времени года.
Ход праздника:
(Звучит песня Кота Леопольда, выходит кот)
Леопольд: Вижу, собрался народ!
Я – красивый, добрый кот,
Леопольдом все зовут.
Любят меня там и тут.
Ненавижу я мышей
И плаксивых малышей.
А из вас никто не плачет?
Дети: Нет!
Лео: Кстати, я себя назвал,
И на праздник к вам попал
Ну а как вас всех зовут?
Крикните мне прямо тут!
(По команде три-четыре выкрикивают каждый свое имя )
Лео: Ну и как мне вас называть?
Ну и не важно! Я только что с кошачьего Евровидения. Я там пел много песен и все слова в этих песнях были одинаковы «Мяу-Мур».только мелодии разные.давайте мы с вами поиграем в игру, которую назовем «Кошачий ансамбль». Задача – исполнить любую песню, заменив в ней все слова на мяу-мур.
(звучат мелодии. Дети поют со словам мяу-мур)
Лео: Как здорово у нас получилось!
(появляются два мышонка)
Мыш.1: Ха-ха-ха! Здорово!
Мыш.2: Ой, ну не кот, а умора!
(звучит музыка « мы терпеть не можем кошек» )
Мыш.1 : Здравствуйте, дети!
Худшие на свете!
Мыш. 2 : Взрослые здорово!
Что, не сидится дома?
Мыш.1 : Всем огромный привет!
Круче меня просто нет!
Мыш.2:Я- красавчик. Скажу вам –
Я – мышиный Джеки Чан!
(призывно кричит ,встает в стойку каратиста, но сам себя задевает, дует на палец)
Лео: Ну что, ушибся? Чем важничать, лучше помогите мне убрать игрушки. Вон разбросаны!
( мыши пытаются убрать, но у них все падает)
Лео.: Что необходима помощь? Ребята, давайте поможем убрать игрушки. Для этого разобьемся на две команды.
Игра « Игрушкосбор»
(звучит музыка, каждая группа собирают игрушки в свои коробки.)
Мыш.1: Интересно, как это они так быстро справились?
Мыш.2: Леопольд , а ты загадку сможешь отгадать?
Лео: Попробую,загадывай.
Мыш.1: Масло я на хлеб кладу
И дырявую еду.
Чем в ней больше круглых дыр,
Тем богаче будет пир.
Вот кусочек - красоты –
Желтый,твердый,нежный.
Это мышкина мечта!
И моя конечно. (сыр)
Лео: Это сыр
Мыш.2 : Ням-ням! Именно так мы будем кричать,когда увидим сыр.
Игра «Ам-ням-ням»
(под музыку «калинка» поем ам-ням-ням)
(Появляется пчелка)
Пчелка: Привет,мальчишки и девчонки!
Дедушки и бабушки!
Букашечки и козявочки!
Веточки и листочки
Травки и цветочки!
Меня зовут пчелка Майя. Я пришла к вам на праздник, чтобы лето встретить. Вы хотите увидеть лето?
Лето – это много тепла,веселоья,игр. Вы готовились к лету?
Мы сейчас проверим.
Игра- танец «повторяй»
Лео: (к пчелке) какая ты молодец! Детей развеселила!
Пчелка: А я еще знаю такую игру, чтобы лето былр теплым, она называется «Солнечные зайчики»
Игра «Солнечные зайчики»
(забросить мяч в маленькое окошечко на куске материи)
Лео: Пчелка, а лето найдет к нам дорожку?
Мыш1: А мы сможем для лета тропинку проложить
Мыш2: Ребята нам помогут.
(отпечатки следов и ладошек)
Игра «Тропинка к лету»
Лео: Молодцы, ребята! А мыши начинают исправляться, с ребятами играть!
Мышки обе: Мы хотим ,чтобы лето не заканчивалось
Давайте все вместе споем песенку и весело потанцуем!
(любая летняя песня, «в траве сидел кузнечик»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....