Конспект НОД в старшей группе по «Обучению иностранному языку, как средство развития личности ребенка в дошкольном детстве» на тему “Save the rainforests”
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Интеграция образовательных областей: «Социально-нравственное развитие»; «Познавательное развитие»; «Развитие речи»;
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Цели: формирование навыков устной речи, ознакомление с лексикой по теме “Save the world” и первичное закрепление материала в грамматических структурах.
Задачи:
Образовательные:
- ввести новую лексику по теме “Save the rainforests”;
- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения;
- актуализация словаря по теме;
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, логического мышления, наблюдательности.
Речевые:
- развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определенных речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребенка.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к обитателям планеты;
- интерес к изучению животного мира;
Оборудование: ковер, игрушка орангутанга, корзина с едой и фруктами, зеленый ковер из фетра, туалетные втулки, закрашенные в коричневый цвет, вырезанная и заламинированная зеленая бумага в виде зелени деревьев, клей, распечатанные члены семьи орангутангов больших и маленьких размеров, игрушечный трактор/бульдозер, раскраска в форме сердечка с орангутангом, распечатанные карточки:
- отличия обезьяны от человекообразной обезьяны;
- дом, книга, тропический лес;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в старшей группе по «Обучению иностранному языку, как средство развития личности ребенка в дошкольном детстве»
на тему “Save the rainforests”
Выполнила: Корякина В.Н., ПДО по английскому языку МАДОУ «Детский сад №18 «Прометейчик» им.Т.С.Комаровой ГО «город Якутск»
Интеграция образовательных областей: «Социально-нравственное развитие»; «Познавательное развитие»; «Развитие речи»;
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Цели: формирование навыков устной речи, ознакомление с лексикой по теме “Save the world” и первичное закрепление материала в грамматических структурах.
Задачи:
Образовательные:
- ввести новую лексику по теме “Save the rainforests”;
- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения;
- актуализация словаря по теме;
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, логического мышления, наблюдательности.
Речевые:
- развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определенных речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребенка.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к обитателям планеты;
- интерес к изучению животного мира;
Оборудование: ковер, игрушка орангутанга, корзина с едой и фруктами, зеленый ковер из фетра, туалетные втулки, закрашенные в коричневый цвет, вырезанная и заламинированная зеленая бумага в виде зелени деревьев, клей, распечатанные члены семьи орангутангов больших и маленьких размеров, игрушечный трактор/бульдозер, раскраска в форме сердечка с орангутангом, распечатанные карточки:
- отличия обезьяны от человекообразной обезьяны;
- дом, книга, тропический лес;
Слова: ape, monkey, orangutan, tail, head, hair, arms, legs, trees, rainforests, fruit, apples, banana, pear, plum, orange, apricot, watermelon, tangerine, biscuit, rice, bred, soup, sweets, mummy, daddy, baby, family, man, tractor, climb, live, eat, fly, jump, run, cut down, stop, protect, up, down, round, big, little, long, red, happy, sad.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Педагог: “Hello! I’m…. who are you?” (Педагог кидает мяч ребенку и каждый отвечает на вопрос) (“Hello! I’m…”)
“And please say “Hello” to my friend too. He’s name is Ori”. (“Hello Ori”).
- Рассматривание игрушки.
Педагог: Kids, look, is Ori a dog? Is Ori a mouse? Is Ori a cat?” (“No”)
“Ori is an orangutan” (показывает фотографии настоящих орангутангов)
Дети могут сказать, что это “monkey”, в этом случае Педагог рассказывает отличие “monkey” от “ape”.
“The orangutans and gorillas do not have tails like monkeys. “They are apes” (long arms, red hair etc.)
- Физкультминутка.
Педагог: “Kids, please, stand up. Now, let’s be birds. What do birds do?” (показывая жестами летящую птицу) (“Fly”) “Yes, Birds fly” (дети вместе с педагогом летают как птицы по кругу). То же самое делают с другими животными и движениями: a kangaroo (jump), a fish (swim), a cheetah (run).
Педагог: “Does our friend Ori swim like a fish?” (показывает жестами как плавает рыба) (“No”) “Does our friend Ori jump like a kangaroo?” (“No”) “Ori the orangutan climbs”. “He climb the trees” (показывает жестами, как орангутанги поднимаются на деревья). “What are we doing?” (“We are climbing trees”).
Педагог: “Kids, look, does our friend Ori live in a book/ in a house?” (“No. He doesn’t”). “Ori the orangutan lives in a rainforest with many trees” (Педагог показывает фотографию тропического леса)
- Игра “Feed Ori the orangutan”.
Ori: “Dear friends, I’m hungry. Please, feed me”.
Педагог: “Oh, no. Our friend Ori is hungry. Do we need to help and feed our friend?” (“Yes, we do”), “What does Ori eat?” (“Ori eats fruits”). Педагог ставит корзину с едой и фруктами на другом конце коврика, дети подбегают и приносят оттуда то, что может есть Ори.
Педагог: “Does Ori eat biscuits?” (“No. He doesn’t”), “Does Ori eat apples?” (“Yes, Ori eats apples?”), если ребенок принес тот фрукт, название которого он знает, педагог спрашивает: “What fruit is it?” “A banana”, а если нет, то педагог сам говорит название фрукта: a plum/ an apricot”.
Ori: “Thank you very much my friends! Now I’m full” (“You are welcome”).
- Творческая деятельность.
Педагог кладет на пол зеленый ковер из фетра.
Педагог: “Kids, now let’s make a rainforest”. “Please, take on toilet paper-roll and stick green grass on it”. Then, please, stick one orangutan family member on your tree and put it in our rainforest” (“I’ve got a tree with an orangutan”) Когда все дети выполнят задание, получится большой, зеленый тропический лес.
Педагог: “Look, this is a big orangutan. It’s a mummy/daddy orangutan. This is a little orangutan. This is a baby orangutan”. “It’s an orangutan family”. Педагог обращает внимание детей на лица орангутангов и говорит “The orangutans are happy in the rainforest”.
- Игра “Save the rainforest”.
Педагог берет игрушечный трактор/бульдозер и начинает ронять бульдозером/трактором дерево, на котором не сидит орангутанг и объясняет ситуацию.
Педагог: “People cut down and destroys the rainforests and natural habitat, the home of orangutans. Is it good or bad? (“It is very bad”)
“Then say: “Stop! Don’t cut down the trees! The orangutans live in the trees”.
(“Stop! Don’t cut down the trees! The orangutans live in the trees”). Педагог начинает трактор/бульдозер двигать назади поздравляет детей:
Педагог: “Hurray! You protect the rainforest! The orangutans are happy!”. (“Hurray!”).
- Заключительная часть.
Педагог раздает детям раскраску в виде сердечка с орангутангом “I love orangutans” на домашнее задание.
Ori: “So it’s time to say goodbye my dear friends! Thank you for helping me to save the rainforest! It’s very kind of you!”. (“Goodbye, Ori! See you soon!”).
Педагог: “Goodbye Ori! Goodbye kids!”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в старшей группе по обучению татарскому языку "Ступеньки доброты"
Здесь размещен конспект НОД в старшей группе по обучению татарскому языку "Ступеньки доброты"...

МАСТЕР-КЛАСС по теме «Работа с родителями как средство развития личности ребенка»
Работа с родителями как средство развития личности ребенка...

План проведения семинара для специалистов и воспитателей дошкольного образования «Игра как средство развития личности ребенка –дошкольника»
Семинар для специалистов и воспитателей дошкольного образования «Игра как средство развития личности ребенка –дошкольника»Дата проведения: 3 декабря 2015 годВремя проведения: 9.30 ...

НАРОДНАЯ КУКЛА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Доклад для педагогов и родителей...

Презентация на тему: "Технология портфолио дошкольника как средство развития личности ребенка"
Презентация к выступлению на конференции...

"Проектная деятельность как средство развития личности ребенка дошкольного возраста"
Современные образовательные технологии...

Отчет по теме самообразования "Ранее изучение английского языка, как средство развития личности"
Отчет по теме самообразования "Ранее изучение английского языка, как средство развития личности"...