Конспект НОД в старшей группе по «Обучению иностранному языку, как средство развития личности ребенка в дошкольном детстве» на тему “Save the rainforests”
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Корякина Вероника Николаевна

Интеграция образовательных областей: «Социально-нравственное развитие»; «Познавательное развитие»; «Развитие речи»;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Цели: формирование навыков устной речи, ознакомление с лексикой по теме Save the worldи первичное закрепление материала в грамматических структурах.  

Задачи:

Образовательные:

- ввести новую лексику по теме Save the rainforests;

- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения;

- актуализация словаря по теме;

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, логического мышления, наблюдательности.

Речевые:

- развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определенных речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребенка.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к обитателям планеты;

- интерес к изучению животного мира;

Оборудование: ковер, игрушка орангутанга, корзина с едой и фруктами, зеленый ковер из фетра, туалетные втулки, закрашенные в коричневый цвет, вырезанная и заламинированная зеленая бумага в виде зелени деревьев, клей, распечатанные члены семьи орангутангов больших и маленьких размеров, игрушечный трактор/бульдозер, раскраска в форме сердечка с орангутангом,  распечатанные карточки:

- отличия обезьяны от человекообразной обезьяны;

-  дом, книга, тропический лес;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в старшей группе по «Обучению иностранному языку, как средство развития личности ребенка в дошкольном детстве»

на тему “Save the rainforests”

Выполнила: Корякина В.Н., ПДО по английскому языку МАДОУ «Детский сад №18 «Прометейчик» им.Т.С.Комаровой ГО «город Якутск»

Интеграция образовательных областей: «Социально-нравственное развитие»; «Познавательное развитие»; «Развитие речи»;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Цели: формирование навыков устной речи, ознакомление с лексикой по теме “Save the world” и первичное закрепление материала в грамматических структурах.  

Задачи:

Образовательные:

- ввести новую лексику по теме “Save the rainforests”;

- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения;

- актуализация словаря по теме;

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, логического мышления, наблюдательности.

Речевые:

- развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определенных речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребенка.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к обитателям планеты;

- интерес к изучению животного мира;

Оборудование: ковер, игрушка орангутанга, корзина с едой и фруктами, зеленый ковер из фетра, туалетные втулки, закрашенные в коричневый цвет, вырезанная и заламинированная зеленая бумага в виде зелени деревьев, клей, распечатанные члены семьи орангутангов больших и маленьких размеров, игрушечный трактор/бульдозер, раскраска в форме сердечка с орангутангом,  распечатанные карточки:

- отличия обезьяны от человекообразной обезьяны;

-  дом, книга, тропический лес;

Слова: ape, monkey, orangutan, tail, head, hair, arms, legs, trees, rainforests, fruit, apples, banana, pear, plum, orange, apricot, watermelon, tangerine, biscuit, rice, bred, soup, sweets, mummy, daddy, baby, family, man, tractor, climb, live, eat, fly, jump, run, cut down, stop, protect, up, down, round, big, little, long, red, happy, sad.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Педагог: “Hello! I’m…. who are you?” (Педагог кидает мяч ребенку и каждый отвечает на вопрос) (“Hello! I’m…”) 

And please say “Hello” to my friend too. He’s name is Ori”. (“Hello Ori”).

  1. Рассматривание игрушки. 

Педагог: Kids, look, is Ori a dog? Is Ori a mouse? Is Ori a cat?” (“No”)

“Ori is an orangutan” (показывает фотографии настоящих орангутангов)

Дети могут сказать, что это “monkey”, в этом случае Педагог рассказывает отличие “monkey” от “ape”.

“The orangutans and gorillas do not have tails like monkeys. “They are apes” (long arms, red hair etc.)

  1. Физкультминутка.

Педагог: “Kids, please, stand up. Now, let’s be birds. What do birds do?” (показывая жестами летящую птицу) (“Fly”) “Yes, Birds fly” (дети вместе с педагогом летают как птицы по кругу). То же самое делают с другими животными и движениями: a kangaroo (jump), a fish (swim), a cheetah (run).

Педагог: “Does our friend Ori swim like a fish?” (показывает жестами как плавает рыба) (“No”) Does our friend Ori jump like a kangaroo?” (“No”) “Ori the orangutan climbs”. “He climb the trees” (показывает жестами, как орангутанги поднимаются на деревья). “What are we doing?” (“We are climbing trees”). 

Педагог: “Kids, look, does our friend Ori live in a book/ in a house?” (“No. He doesn’t”). “Ori the orangutan lives in a rainforest with many trees” (Педагог показывает фотографию тропического леса)

  1. Игра “Feed Ori the orangutan”.

Ori: “Dear friends, I’m hungry. Please, feed me”.

Педагог: “Oh, no. Our friend Ori is hungry. Do we need to help and feed our friend?” (“Yes, we do”), “What does Ori eat?” (“Ori eats fruits”). Педагог ставит корзину с едой и фруктами на другом конце коврика, дети подбегают и приносят оттуда то, что может есть Ори.

Педагог: “Does Ori eat biscuits?” (“No. He doesn’t”), “Does Ori eat apples?” (“Yes, Ori eats apples?”), если ребенок принес тот фрукт, название которого он знает, педагог спрашивает: “What fruit is it?” “A banana”, а если нет, то педагог сам говорит название фрукта: a plum/ an apricot”.  

Ori: “Thank you very much my friends! Now I’m full” (“You are welcome”).

  1. Творческая деятельность.

Педагог кладет на пол зеленый ковер из фетра.

Педагог: “Kids, now let’s make a rainforest”. “Please, take on toilet paper-roll and stick green grass on it”. Then, please, stick one orangutan family member on your tree and put it in our rainforest” (“I’ve got a tree with an orangutan”) Когда все дети выполнят задание, получится большой, зеленый тропический лес.

Педагог: “Look, this is a big orangutan. It’s a mummy/daddy orangutan. This is a little orangutan. This is a baby orangutan”. “It’s an orangutan family”. Педагог обращает внимание детей на лица орангутангов и говорит “The orangutans are happy in the rainforest”.

  1. Игра “Save the rainforest”.

Педагог берет игрушечный трактор/бульдозер и начинает ронять бульдозером/трактором дерево, на котором не сидит орангутанг и объясняет ситуацию.

Педагог: “People cut down and destroys the rainforests and natural habitat, the home of orangutans. Is it good or bad? (“It is very bad”)

Then say: “Stop! Don’t cut down the trees! The orangutans live in the trees”.

(“Stop! Don’t cut down the trees! The orangutans live in the trees”). Педагог начинает трактор/бульдозер двигать назади поздравляет детей:

Педагог: “Hurray! You protect the rainforest! The orangutans are happy!”. (“Hurray!”).

  1. Заключительная часть.

Педагог раздает детям раскраску в виде сердечка с орангутангом “I love orangutans” на домашнее задание.

Ori: “So it’s time to say goodbye my dear friends! Thank you for helping me to save the rainforest! It’s very kind of you!”. (“Goodbye, Ori! See you soon!”).

Педагог: “Goodbye Ori! Goodbye kids!”.  

 

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в старшей группе по обучению татарскому языку "Ступеньки доброты"

Здесь размещен конспект НОД в старшей группе по обучению татарскому языку "Ступеньки доброты"...

МАСТЕР-КЛАСС по теме «Работа с родителями как средство развития личности ребенка»

Работа с родителями как средство развития личности ребенка...

План проведения семинара для специалистов и воспитателей дошкольного образования «Игра как средство развития личности ребенка –дошкольника»

Семинар для специалистов и воспитателей дошкольного образования «Игра как средство развития личности ребенка –дошкольника»Дата проведения: 3 декабря 2015 годВремя проведения: 9.30 ...

Отчет по теме самообразования "Ранее изучение английского языка, как средство развития личности"

Отчет по теме самообразования "Ранее изучение английского языка, как средство развития личности"...