Фотоотчет в рамках проекта «Новосибирск – моя малая родина»
материал по окружающему миру (подготовительная группа)
Материал представлен в виде презентации, которую можно полностью посмотреть по ссылке https://disk.yandex.ru/i/GC0V7XUIQnjyAg
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://disk.yandex.ru/i/GC0V7XUIQnjyAg | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информирование родителей о начале проекта Уважаемые родители! В преддверии празднования 125-летия города Новосибирска приглашаем вас принять участие в проектной деятельности: «Новосибирск – моя малая Родина».
Участие родителей предполагает: Содействие воспитателю в сборе материалов о городе Новосибирске и Калининском районе (это могут быть открытки, календари, информация из газет и журналов). Разучивание с детьми стихотворений и песен о городе Новосибирске. Помощь воспитателям в проведении экскурсии в библиотеку Д.С. Лихачева – 21 марта в 10.00 Выполнение творческих работ о городе Новосибирске (фотоколлаж, рассказ, рисунок). Выразить свое согласие или несогласие на участие в проекте необходимо – опустить смайлик в конверт, указав свою фамилию.
Д еятельность воспитателей в проектной деятельности предполагает: Чтение художественной литературы о городе Новосибирске. Выставка и чтение книг детского писателя Юрия Магалифа . Знакомство дошкольников со сказочными героями : « Городовичком » и « Обинушкой », которые «расскажут» им о достопримечательностях Новосибирска. Э кскурсия с детьми в библиотеку Д.С. Лихачева. Экскурсия , посвященная празднику «9 мая», в Павловский сквер к памятнику неизвестного солдата. Коллективный просмотр мультфильма из серии «Мульти Россия - Новосибирская область» Показ презентации по теме «А.И . Покрышкин – наш Новосибирец – трижды герой Советского союза. Разнообразная игровая и учебная деятельность по изучаемой теме.
Эти книги о городе Новосибирске мы взяли в библиотеке Лихачева
Из этих книг мы узнали, что В Новосибирске самый большой театр Оперы и Балета в России и в мире! Самый протяженный в мире метромост! Самая длинная и прямая улица - Красный проспект! В Новосибирске есть самый известный Стоквартирный жилой дом! Вокзал Новосибирск Главный - самый вместительный вокзал Сибири! Новосибирск – самый читающий город, здесь расположена крупнейшая универсальная библиотека в Азии и одна из самых больших в России - ГПНТБ! Самый зоологический. В Новосибирске расположен уникальный в своем роде зоопарк. Прежде всего, это самое крупное (территориально и численно) в нашей стране собрание животных. Самый научный . На территории Новосибирска есть условно выделенная территория, представляющая собой бесценный вклад в развитие российской науки – Академгородок. Здесь на сравнительно небольшой площади расположены несколько научно-исследовательских институтов, представительство Академии наук, а также НГУ и физико-математическая школа!
Для детского чтения мы выбрали сказку Юрия Магалифа «Приключения Жакони »
и сказку-повесть «Приключения Городовичка »
Из книги про Городовичка мы узнали , что… На голове у него шапочка, точь-в- точь как купол оперного театра . На нем коротенькие штанишки и рубашонка, так как еще ни одному портному не удалось сшить на него костюм впору. Один, кажется, английский королевский портной умудрился это сделать за одну секунду. Но Городовичок и за это время вырос. Дело в том, что Городовичок унаследовал все черты нашего города, а Новосибирск самый быстрорастущий город на земном шаре. До своего миллионного жителя он дорос всего за 67 лет, ближайший конкурент, Чикаго, - за 75 лет, остальные города шли веками к такому числу жителей . Может быть, и цвет волос у Городовичка рыжий поэтому. Экий крепкий характерец надо иметь, чтобы растолкать локтями города-гиганты и прошмыгнуть в лидеры. Несмотря на юный возраст, наш Городовичок в очках. Это тоже неспроста. В городе 3 академии наук, около 200 научно-исследовательских институтов, 16 высших учебных заведений, самая большая за Уралом библиотека. Как тут не станешь « Знайкой ». А какой же « Знайка » без очков? Фасон одежды - элегантный комбинезон. Долгое время на плакатах рисовали современного рабочего в голубом комбинезоне, мечтая о новой жизни. Вот эти мечты и индустриальную поступь Новосибирска зафиксировал в своей одежде Городовичок . На ногах валенки с галошами. А как же, ведь Городовичок-сибирячок .
Раскрашиваем Городовичка , вот какая красота!
Экскурсия в библиотеку Д.С. Лихачева, которая находится в шаговой доступности от нашего детского сада
Какие бывают книги… От библиотекаря читального зала мы узнали о том, какие книги бывают по величине, о том, что книги могут быть очень старинные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД проведённой в рамках проекта «Моя милая малая Родина» ООД по «Формированию целостной картины мира и расширению кругозора». Тема: «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД».
Цели ООД:1. Формирование элементарных представлений у детей о детей о родном городе, достопримечательностях, гербе г Шарыпово об истории города.2....
Проект «Новосибирск – моя малая Родина»
Проект «Новосибирск – моя малая Родина»Выполнили воспитатели 2 группы:Малова Ася Александровна - первой квалификационной категории,Газизова Анна Михайловна-первой квалификационной ка...
Проект "Новосибирск - моя малая Родина"
Данный проект выполнен в рамках нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения, целью которого является привить любовь к Родине, своей стране, своему краю и любимой семье через все сфе...
Сокровища Богдашки - в рамках проекта "Новосибирск - моя малая Родина"
Во дворах улицы Богдана Хмельницкого прячутся фонтаны, машина времени и гигантские игральные карты… Чтобы стать такой, ей понадобились не только симпатичные дома и липовая аллея, но и уютные дв...
Проект «Новосибирск – моя малая Родина»
laquo;Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий. Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства без...
Педагогический проект «Новосибирск – Моя малая Родина»
Педагогический проект «Новосибирск – Моя малая Родина»...
ПРОЕКТ «Новосибирск - моя малая Родина»
Проектная деятельность помогает нам реализовать основные принципы:- Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;- Подде...