Главные вкладки
Кулешова Анна Геннадьевна
"Сайт воспитателя "
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стараюсь наладить общение с дошкольниками и их родителями, создать доброжелательную и творческую атмосферу в группе, для меня важно видеть как развивается и каких успехов достигает каждый мой воспитанник.
Увлечения: Поэзия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МБДОУ д/с №262
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuleshova-anna-gennadevnaНе обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Как и в медицине, в воспитании считаю, важным является принцип Гиппократа "Не навреди", ведь главное - взрастить в душе ребенка то, что уже заложено природой. Конечно, порой трудно за чредой серых однообразных буден увидеть и так искренно порадоваться вместе с ребенком летнему солнцу, осенним листьям, первому снегу. Вот солнечный луч преломился сквозь стекло, и мы увидели семь цветов радуги. Если пройдешь мимо, не заметишь - ты уже можешь потерять крупинку детской заинтересованности, живости души. Но тем труд воспитателя и отличается от профессии учителя, что необходимо увидеть и заметить всё... ("Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание". Антуан де Сент-Экзюпери).
О себе
Закончила Новосибирский Педагогический Университет по специальности "Учитель русского языка и литературы".Первое образование - среднее профессиональное "Учитель начальных классов". В должности воспитателя работаю 23 года.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия серябряного века - А. Ахматова, М. Цветаева, С. Есенин.
Мой взгляд на мир
И важнее всего наше чистое сердце
В нем держите для друга открытую дверцу
И запомните то, чему нас не учили
Мы в ответе за тех, кого приручили...
Мои достижения
2022 год
с 31января 12 февраля 2022 года прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогические основы работы с детьми с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов".
Благодарность за плодотворный труд и хорошую работу по организации образовательной деятельности с воспитанниками в рамках подведения итогов за 2021-2022 учебного года.
2021 год
Благодарственное письмо от Новосибирской Региональной Общественной Организации по защите и охране окружающей среды "Экология" за участие в конкурсе "Лучшая кормушка".
Диплом победителя-фестиваля-конкурса за творческий проект "Польза молока и кисломолочных продуктов".
Мои воспитанники получили диплом первой степени за транслирование своих рецептов в книге о вкусной и здоровой пище группы. "Семицветик"
Диплом за третье место в смотре-конкурсе модулей сюжетно-ролевой игры по ранней профориентации "Мир профессий".
Благодарственное письмо за участие в проекте "Разделяй и сохраняй" за большой вклад в сохранение прирродных ресурсов и защиту окружающей среды.
Повышение квалификации "Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов" 36 часов.
Была участником семинара "Организация осследовательской деятельности детей дошкольного возраста с использованием STEM-образования". https://disk.yandex.ru/i/EuimfGNU1WpSew
2020 год
Диплом второй степени четвертого фестиваля творчества работников образования "Признание-2020" в номинации "Художественное чтение"от начальника отдела образования Мочалова В.И.
Грамоту за первое место в конкурсе методических разработок среди педагогов МКДОУ Д/С №20 "Сказка" "Педагогическое мероприятие с детьми в ДОУ с использованием ИКТ".
2019 год
Почетная грамота от администрации Калининского района за многолетний добросовестный труд в системе образования, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с празднованием 60-летия со Дня образования учреждения.
Грамота за третье место в смотре-конкурсе познавательно-исследовательских уголков "Лаборатория почемучек".
Благодарность от Центральной районной библиотеки им. Д.С. Лихачева в лице директора М.В. Кравченко за плодотворное сотрудничество в рамках познавательного проекта "Знаний немало дают нам журналы".
Сертификат от председателя центрального оргкомитета конкурса "ЧИП", который свидетельствует о том, что я являюсь организатором международного игрового конкурса.
Грамота за активное участие в проекте "Школы и сады за раздельный сбор отходов".
Грамота за победу в смотре-конкурсе на "Лучшее оформление группы к Новому году".
Получила благодарность от командира войсковой части в составе педагогического коллектива и родителей за активное участие в акции "Посылка солдату".https://disk.yandex.ru/i/D9kmemBnKjKC-Q
2018 год
Благодарственное письмо от начальника отдела образования В.И. Мочалова за участие в номинации "Педагогический проект" районного этапа городского конкурса "Мой Новосибирск - моя Родина".
Благодарственное письмо моему воспитаннику Подвойскому Грише за участие в номинации "Подарок к юбилею" районного этапа городского конкурса "Мой Новосибирск - моя Родина".
Грамота за активный поиск новых форм и методов творческого развития детей, проектирования инновационного содержания образлвательной области "социально-коммуникативное развитие", повышение профессиональной компетентности в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
Благодарность за подготовку воспитанников к конкурсу чтецов "Мамы разные нужны, мамы всякие важны".
Благодарность за участие в фестивале "Песни, опаленные войной".
Участник городской акции "Сохраняй и сберегай"https://disk.yandex.ru/i/vMLwkfa4x7tvZg
Являяюсь соавтором публикации "Физкультурный досуг с детьми младшего дошкольного возраста как одна из форм здоровьесберегающих технологий" в электронной газете "Интерактивное образование"http://www.io.nios.ru/articles2/94/10/fizkulturnyy-dosug-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-kak-odna-iz-form.
Моё портфолио
Говорят, когда взрослым становится скучно, они заводят детей - для того, чтобы играть их игрушками и читать их книжки. Для ребенка игра - это главный вид деятельности. Играя в ролевые игры, ребенок отрабатывает сценарии, которые пригодятся, когда он станет старше. Психологи доказали: в игре у дошкольника интенсивно развивается психика. На пределе работают память и мышление, ребенок проявляет больше произвольности, больше запоминает, дальше прыгает, быстрее бегает, чем в ситуации простого учебного задания. Даже острота зрения повышается в условиях игры. Ну и, конечно, обогащается запас знаний о мире. Игре ребенка обязательно нужен сюжет и тема. "Мама во что мы будем играть?" - вопрос едва ли не ежедневный.