Конспект летнего развлечения "Праздник цветов" в средней группе.
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Малиновская Татьяна Викторовна

    

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для  средней группы.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Цель: Открыть детям удивительный и красочный мир цветов

Задачи : Закрепить знания детей о полевых и садовых цветах;

Совершенствовать двигательные навыки и умения;

Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия.

Ведущий: Вот и яркая пора наступила, детвора!

Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

А теперь послушаем стихи про наш праздник.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов,

Бал красок и веселья,

Бал разноцветных лепестков,

Цветного настроенья. 2-й ребенок:

С удовольствием хотим

Мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать 3-й ребенок:

Полевые, луговые

И садовые цветы,

Приглашаем, приходите,

Не жалейте красоты!

Ведущий: Давайте знакомиться с нашими гостями.

Выходит Колокольчик: Приглашенье я услышал

И, лишь солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом

Мой веселый голосок.

Ведущий: Колокольчик голубой,

Рады встретиться с тобой.

А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра называется «Колокольчик, зазвени!»

В игре участвует 7 детей. Вы, ребята будете бегать под музыку вокруг стульев

(6, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры. (в следующем туре убирается один колокольчик)

Игра «Колокольчик, зазвени»

Ведущий: Ну, спасибо тебе, Колокольчик за интересную игру, ну а мы дальше встречаем гостей.

Выходит девочка – Ромашка:

Я – ромашка полевая Про меня все дети знают.

У ромашки, белой пташки Солнце прячется в кармашке.

И летают над ромашкой Красно- черные букашки.

Ведущий:Ребята, а вы знаете как называются красно –черные букашки?

Дети: Да! Божьи коровки.

Ведущий: А каких насекомых вы еще знаете? (Дети отвечают).

Ведущий:Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.

Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,

Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.

Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.

В сад прилетел звонкий шмель.

Игра называется «Займи цветок».

Наши девочки и мальчики- то есть, пчелки и шмели будут летать над цветами под музыку, как только музыка остановится, нужно успеть занять обруч по два человека.

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок», на каждом цветке должно быть по два ребёнка. Кому не достался цветок, тот проиграл).

Ведущий:

У нас еще много гостей, И чтоб было веселей,

Мы загадки разгадаем, В них гостей своих узнаем.

Выходят дети с медальонами с изображением цветов. Загадывают загадки

•Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной!

•Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят.

•Красивые цветочки

Расцвели в саду,

Запестрели красками,

А осень на носу. •Пышный куст в саду расцвел,

Привлекая ос и пчел.

Весь в больших цветах махровых -

Белых, розовых, бордовых!

Ведущий: Ну что же, некогда скучать,

Гостей мы будем развлекать. Исполняется «Танец цветик-семицветик».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Злючка-Колючка:

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,

Балы устраивают, веселятся.

А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы все ваши цветочки уничтожим.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Ну что ж, вижу вы справились с этим заданием! Только вам все равно нас не победить, вы ведь еще такие маленькие!

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,

Любим мы трудиться,

Всегда у нас в порядке,

Все клумбы и все грядки 2. Мы – веселые ребята,

Дружно трудимся в саду,

Мы природе помогаем,

Создавая красоту.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды по 5 человек. Первые номера (Садовники) – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые, третьи, четвертые номера – бегут «сажают» цветы, пятый номер- «поливает»)

Ведущий: Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка: Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом вырастем!

Ведущий: Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

Игра «Прополка»

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк. Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка: Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка: Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Ведущий: Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Ведущий:

Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея : Цветочною феей меня называют, Я о цветах, ребятишки, всё знаю. Видите сколько у меня цветов?

Дети : Да!

Цветочная фея : Давайте с ними все сейчас, Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется Вальс с цветами.

Цветочная фея :

Мы танцевали, веселились,

В саду все славно потрудились.

Примите от меня награду,

Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект летней прогулки в средней группе

Конспект летней прогулки в средней группе  "Солнышко, солнышко, посвети немножко!"    Цель: закрепление знаний детей о летних приметах, летних изменениях в природе, развитие н...

Конспект НОД с использованием ЭОР на тему «Летний лес» в средней группе

Конспект НОД с использованием ЭОР на тему "Летний лес" в средней группе...

Конспект летней прогулки в средней группе (экспериментирование с песком)

Цель: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность....

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Летний ковер» в средней группе

Цель: - формирование знаний детей о видах народного декоративного – прикладного искусства;Задачи: - воспитывать интерес к аппликации, к русскому народному творчеству;- продолжать знакомить ...