Презентация "Домашние животные"
презентация по окружающему миру
Презентация состоит из нескольких слайдов о домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye_2_wecompress.com_.pptx | 881.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу, Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. (Собака)
«Самым первым животным, которого человек сделал своим другом, была собака».
Дидактическая игра «Назови семью»
Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. (Кошка).
«Кошка – гибкое, изящное и очень чистоплотное животное. Она любит своих хозяев, свой дом, ей нравится понежиться в тепле и уюте, подремать на солнышке или в мягком кресле».
Дидактическая игра «Считай и называй»
Дидактическая игра « Какая картинка лишняя?»
Кто я – догадайтесь сами. Я везу зимою сани, Что легко скользят по снегу. Летом я везу телегу. (Лошадь)
«Лошадь – прекрасное, благородное животное. У лошади крупное тело, сильные стройные ноги, оканчивающиеся копытами, густые пышные грива и хвост, стоячие уши и большие умные глаза».
Дидактическая игра « Назови семью»
Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою – Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я ... (Коза.)
«Коза – небольшое животное, тело ее покрыто густой шерстью. Ноги у козы высокие, стройные; хвост – короткий. У козы большие серо-зеленые глаза, стоячие уши, а голова украшена острыми рожками».
Дидактическая игра «Назови семью»
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!» Травку щиплет во дворе, Шубка в завитых колечках, А зовут её … (овечка)
«Овца (или баран ) - э то небольшое животное. Т ело покрыто густой курчавой шерстью. У овцы стройные ноги, оканчивающиеся копытами; крутой , выпуклый лоб и маленькие рожки».
Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: - Мне погладите бока – Дам парного молока! (Корова)
«Корова. Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост напоминает метелку. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши и большие темно-карие бархатистые глаза».
Дидактическая игра « Назови семью»
У меня есть пятачок, Вместо хвостика крючок, В луже я лежать люблю И похрюкивать: «Хрю! Хрю!» (Свинья).
«Свинья. У свиньи клинообразная голова, оканчивающаяся круглым пятачком, большие стоячие уши и совсем маленькие подслеповатые глазки. Видит свинья плохо, а вот слух и обоняние у нее прекрасные».
Дидактическая игра « Считай и называй» Помоги сосчитать и назвать животных .
Голоса домашних животных Кто похлебку съел мою? – Свинка хрюкает: (Хрю-хрю) Дайте свежей травки мне!- Блеет козочка: ( Мээ-мээ ) Молочка налили мало!- Кот мяукал: (Мяу-мяу) Хватай вора за рукав! – Пес залаял: ( Гав-гав-гав) Мой хозяин далеко!- Ржет лошадка: (Иго- го ) Где теленок, не пойму? – Замычит корова: ( Му -у-у)
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...