"Помощь лесным зверям"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Закрепление пройденного за год материала: различать цвета, форму, размер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дети помогают лесным зверям найти свои домики. | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового интегрированного занятие в первой младшей группе № 3.
Тема «Помощь лесным зверям»
Воспитатель 1 категории Панкрац Анна Федоровна
Цель: 1. создать радостное настроение от занятия
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умения различать цвета: красный, зеленый, и называть их;
Закреплять знания детей о количестве предметов «много – мало»
Закрепить знания детей по темам: «Дикие животные», «Овощи и фрукты»
Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы
воспитателя
Закрепить метод нетрадиционного рисования (ватными палочками)
Развивающие:
Развивать внимание, самостоятельность; мелкую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту,
эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: игрушки: медведь, заяц, ёж; лиса муляжи овощей
и фруктов, корзинки, гимнастическое бревно, альбомные листы ½,
ватные палочки, салфетки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними
поздороваемся. Молодцы!
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, какое наступило время года
Дети: Весна
Воспитатель: Правильно весна. Весной вся природа просыпается
Воспитатель: А кто просыпается в лесу ?
Дети: Медведь
Воспитатель: Скажите, какие животные еще живут в лесу?
Дети: Лиса, заяц, ежик, волк.
Воспитатель: Это домашние животные или дикие?
Дети: Дикие
Воспитатель: Дикие животные просят нас навести порядок в лесу ребята
поможем животным? нам нужно отправиться в лес и выполнить задания,
которые они для нас приготовили. Вы готовы?
Дети: Да!
По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: Ёж
Воспитатель: Ребята, ежику нужна ваша помощь, он собрал урожай из яблок,
они все разные и ему нужно рассортировать их.
Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Посмотрите, какого цвета яблоки есть
у ёжика:, зеленые и красные, нужно разложить яблоки по корзиночкам таких,
же цветов.
Дети раскладывают яблоки по корзинкам, соответственно цвету.
Ё жик: Молодцы ребята, спасибо вам.
Воспитатель: Ну а нам пора отправляться дальше!
По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Ребятки Зайчик суп собрался варить! Поможем зайке?
Игра «Чудесные мешочек»
Дети достают из мешочка овощи и фрукты и раскладывают их по
корзинкам, называют их
Заяц: Какие молодцы! А теперь я смогу сварить суп в кастрюльке.
Спасибо ребята! Вы мне так помогли!
Воспитатель: Ну а мы отправляемся дальше!
По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: Лиса
Воспитатель: Лисичка просит ей помочь. В лесу дул сильный ветер и
упало большое дерево. лисичка просит нас помочь ей добраться до
своего домика, Поможем лисичке?
Воспитатель: Ребята нам нужно переползти через бревно.
Лиса: Спасибо ребята! Вы мне так помогли!
Воспитатель: Ну а мы отправляемся дальше!
По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть пальчиковая игра «Семья»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: Медведь
Медведь: Здравствуйте, ребята! знаете ребята, я очень ягоду люблю, но на
нашей полянке лесной она почему то не выросла!
Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем ягодку для мишки?
Рисование ватными палочками)
Медведь Спасибо ребята! Вы мне так помогли!
Заключительная часть
Вопросы детям. Кому мы сегодня помогали ?
Вам понравилось занятие.
Что больше всего понравилось на занятии.
Вы все сегодня большие молодцы.
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-спектакль к новогоднему празднику"Как лесные звери на праздник спешили"
Мини-спектакль для детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения...
Конспект откртого занятия в средней группе: «Письмо от лесных зверей».
Задачи: Продолжить работу над речевым дыханием, артикуляцией и автоматизацией шипящих и свистящих звуков; учить рассказывать сказки; учить модулировать голосом: громче, тише, тоненько, грубо; по...
Сказка о том, как цирковой Мишка подружился с лесными зверями, ИЛИ ... КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРУШКИ ОЛИМПИЙЦАМИ СТАЛИ
Зимой 2014 года в Сочи проходили XXII Зимние Олимпийские Игры. Как и летом 1980 года, когда в Москву приехали на XXII !!! Олимпийские Игры спортсмены со всего мира, все россияне чувствовали огромную о...
Конспект итогового занятия по теме: Знакомство с лесными зверями. " Мы – веселые лесные зверята."
Конспект итогового занятия по теме: Знакомство с лесными зверями.Тема : Мы – веселые лесные зверята.Данное занятие проводилось по ознакомлению детей с природным миром. Это итоговое занятие по те...
Интегрированная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста "Помощь лесным зверям"
ТРИЗ - это одна из самых уникальных методик развития творческой деятельности дошкольников. Внедрять в работу с детьми приёмы ТРИЗ необходимо с младшего дошкольного возраста. Такие своеобразные п...
Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Помощь лесным зверям»
Конспект НОД разработан с учетом индивидуальных особенностей воспитанников второй младшей группы. НОД носит развивающий характер, для этого были использованы потешки, стихи, попевки, ...
Технологическая карта игрового занятия во второй младшей группе по теме: «На помощь к лесным зверям!»
Использование методов и приёмов технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ: умение задавать вопросы в игре "Да-Нет"...