Конспект по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «Зайчик и яблочко»
методическая разработка (младшая группа)
Конспект по театрализованной деятельности для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_teatralizovannoy_deyatelnosti_dlya_detey_rannego_vozrasta.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «Зайчик и яблочко»
Реквизиты к сказке:
- Ширма напольная;
- Картинки с изображением яблони с яблоками, яблони со скворечником;
- Веточка с зелеными листочками;
- Тучка c дождиком”;
- Корзинка с яблоками;
- Зайчик-игрушка би-ба-бо;
- Белочка-игрушка би-ба-бо;
- Мишка-игрушка би-ба-бо.
К детям в гости приходит Бабушка-забавушка, здоровается с малышами.
Бабушка-забавушка: “ Здравствуйте ребятки, вы любите слушать сказки? Тогда садитесь поудобней и послушайте сказку про маленького зайчика, который очень любил яблочки.
Жил-был зайчик, он очень любил кушать яблочки. Однажды мишка угостил зайку яблочком. Зайка поблагодарил дядю Мишу и с аппетитом стал кушать яблочко.”
Зайчик: “Какое вкусное яблочко, вот бы мне есть такие яблочки каждый день. Посмотрите, ребятки, какие зернышки есть у яблочка. (На тарелочке зайка показывает зернышки детям). А что если посадить зернышки в землю, то и у меня вырастит большая яблоня”.
Бабушка-забавушка: “Взял Зайка лопату, вырыл землю и посадил зернышко. Каждый день Зайка приходил и поливал зернышко.
Зайка: “Еще и еще полью зернышко, вырастай скорей деревце”
Бабушка-Забавушка: “Не только Зайчик поливал яблоньку, но и тучка. Вскоре из земли появились маленькие зелененькие росточки”.
Зайка: “Чтобы деревце быстрей выросло, я граблями порыхлю землю, лишнюю траву выдерну-прополю”.
Бабушка-Забавушка: “Вскоре из маленького зернышка выросло небольшое деревце. Наступила осень, подул сильный ветер и тоненькая веточка у яблони надломилась”.
Зайчик: “Ой-ой, наверно моей яблоньки очень больно, надо скорей яблоньку лечить, я перевяжу больную веточку бинтом и укрою деревце одеялом, чтобы оно не замерзло. Скорей выздоравливай яблонька”
Бабушка-забавушка: “Вскоре яблонька поправилась и зимой на дерево прилетели птички (снегири)”.
Зайчик: “Ребятки, а вы знаете как зовут этих красногрудых птичек?
Правильно снегири. Зимой птичкам нечего есть, им холодно, они могут погибнуть. Давайте сделаем для снегирей домик-скворечник.” (Пальчиковая гимнастика “Скоречник”.)
Бабушка-забавушка: “Зайчик на веточку яблони повесил скворечник, а чем покормить птичек забыл” Ребятки, подскажите, чем зимой можно кормить птичек? (зернышками, пшеном, салом, хлебушком). Покажите, как птички клюют корм”
Зайчик: “ Спасибо, ребятки, теперь наши птички не погибнут”
Бабушка-забавушка: “Прошла зима, наступила весна. На яблони появились цветочки. Птички сделали себе гнездышки на дереве и пели красивые песенки. Зайка любил лежать под деревом, слушать пение птиц и любоваться красивой яблоней.”
Зайка: “Какое красивое дерево у меня растет и как вкусно пахнут цветочки на нем”.
Бабушка-Забавушка: “К лету на дереве появились первые яблочки. Зайка взял корзинку и решил собрать урожай.”
Зайка: “Сколько много яблок и как высоко они растут на дереве, мне их сложно достать. Позову-ка я на помощь свою подругу белочку. Белочка! Белочка!”.
Белочка: “Здравствуй Зайка. Ты меня звал?”
Зайка :“ Белочка, помоги мне пожалуйста, яблочки собрать”
Бабушка-забавушка: “Белочка помогла собрать Зайчику яблочки? А Зайка за это угостил белочку яблочками”
Зайка : “И вас, ребятки угощу яблочками. А мне пора домой. До свидания.”
Бабушка-Забавушка: “ Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.”
Нужно бережно относится к природе и она ответит нам добром!
Физминутка “Скворечник”
Распилю пилой дощечки:
Вжик, вжик, вжик, вжик
(Имитируем распиливание дощечки ребром ладоней.)
Сколочу из них скворечник
Тук, тук, тук, тук
(Стучим кулачками один об другой.)
Прилетайте птицы в гости
К нам, к нам
(Обеими руками зовем птиц к себе.)
Я скворечники развешу
тут и там
Тут и там
(Движения вправо и влево.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «В гости к хозяюшке»
Занятие по театрализованной деятельности для детей раннего возраста....
Театрализованная деятельность для детей раннего возраста.
Консультация для родителей...
Консультация для воспитателей на тему «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста»
В консультации размещён материал для воспитателей групп раннего возраста по данной теме....
Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста»
laquo;Необходимо научить ребенка с детстваволноваться чужим несчастьям,радоваться радостям другого,пробудить в восприимчивой детскойдуше эту драгоценную способностьсопереживать, порадоваться, сострад...
Сообщение на педсовет в группе раннего возраста на тему: «Влияние театрализованной деятельности на детей раннего возраста». Январь 2019 год
«Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» ...
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста : «Курочка и цыплята»
Фольклор играет огромную роль для развития речи ребёнка, благотворно влияет на его психо-эмоциональное состояние. Поэтому включение различных фольклорных форм в образовательные программы ДОУ является ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста. «В гости к зайчику»
ЦЕЛЬ: формирование связной речи, развитие представлений об окружающем мире ; повторение , закрепление знаний о лесном животном -зайце.ЗАДАЧИ:Общеобразовательные : учить детей понимать прост...