Фотоотчёт "наблюдение за одуванчиками"
материал по окружающему миру (младшая группа)

Гришина Марина Владимировна
Во время пребывания на свежем воздухе дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире: наблюдения за особенностями сезонных изменений в природе, ребенок учится общаться со сверстниками, о труде взрослых, о транспорте, о правилах дорожного движения и т. д. Наблюдения вызывают у детей интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Прогулка позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наблюдение за одуванчиком".

Знакомство с одуванчиком, его внешним видом, строением....

Наблюдение за одуванчиком на участке (средняя группа)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Включает образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникации», «Социализация»....

Наблюдение за одуванчиком

Наблюдение за одуванчикомЦель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях. Воспитывать любовь к растениям....

Система непрерывных наблюдений за одуванчиком в первой младшей группе

Методическая разработка Системы непрерывных наблюдений за одуванчиком в первой младшей группе в условиях внедрения ФГОС...

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (вторая группа раннего возраста )Цель: Формировать знания детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Воспитывать эстетические чувства детей. Прививать любовь к п

Конспект тематической прогулки "Наблюдение за одуванчиком"Цель: Формирование знаний детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка  и его особенностями. Воспитывать эстетические ...

Наблюдение на прогулке Тема: «Наблюдение за одуванчиком»

Цель: формирование у детей конкретных представлений о живой природе.Задачи: Закреплять знания о том, как растут одуванчики, об их строении и сезонных изменениях.Формировать любознательность, умение на...