«Волшебница осень» конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №37
«Ягодка» города Губкина Белгородской области
«Волшебница осень»
конспект занятия
по познавательному развитию
в младшей группе
Цель: формировать умение детей учить стихи, используя современные приемы эйдотехники.
Образовательная область: познавательное развитие. Возраст детей: младший дошкольный возраст. Программные задачи: Образовательные:
продолжать расширять знания об окружающем мире;
формировать умения детей учить стихи используя современные приемы эйдотехнике; упражнять в заучивании стихотворения; продолжать учить делать поделки самостоятельно по показу воспитателя.
.Развивающие:
способствовать формированию интереса к заучиванию стихотворения;
способствовать развитию наблюдательности, умение высказывать свои суждения;
расширения знаний об окружающем мире.
развивать познавательный интерес, внимание, память, сообразительность;
развивать самостоятельность и желание добиваться положительного результата в работе; Закреплять знания детей о природе.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в коллективе;
воспитывать бережное отношение к природе;
способствовать формированию у детей потребности делиться своими впечатлениями;
способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Оборудование: картина с изображением деревьев, фартук из бумаги, листочки для украшения фартука, проволока, ягоды рябины, зонтик из бумаги, клей по количеству детей, клеёнки, салфетки, треугольники из цветной бумаги ( для изготовления зонтика), гуашь, тычки, пластилин, корзинка из цветной бумаги, кусочки фруктов на шпашках, яблоки для угащения детей.
Ход:
(входят в группу здороваются дети и воспитатель)
Восп: Ребята, что изменилось у нас в группе ?
Дети: появились разноцветные листья, картина.
Восп: послушайте загадку и скажите, кто это сделал ?
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется.
Что за время года? Как оно зовется?
Дети: Осень
Восп: что происходит осенью?
Дети: становится холодно, опадают листья, идет дождь, птицы улетают в теплые края,
Восп: какого цвета осенью бывают листья?
Дети: красные, желтые.
Восп: А что еще происходит осенью?
Дети: спеют фрукты, овощи, грибы.
Восп: фрукты, овощи, грибы - все это подарки осени, а что мы можем подарить осени? А вот и сама красавица Осень. (приклеиваю картинку Осени).
Дети: спеть песенку, нарисовать рисунок.
Восп: А может, мы выучим стихотворение и расскажем его осени?
Восп: к нам в гости пришла осень. А куда еще приходит осень?
Дети: в дет.сад, в парк, в лес.
Восп: Какой будет первая строчка, что осень делала?
Дети: ходила и украшала все вокруг.
Восп: Ходит осень в нашем парке, .
Восп: Что нам осень подарила?
Дети: подарки-лисья, фрукты, овощи, грибы
Восп: Дарит осень всем подарки: Давайте возьмемся все за руки, пойдем по кругу и повторим слова.
Дети: повтор стиха Восп: Фартук розовый - осинке, давайте украсим фартук и подарим его осинке (украшаем фартуки листочками и повесили осинке фартуки и повторили 2 раза с показом)
Дети: повтор стиха Восп: Бусы красные - рябинке, (повторяем еще раз и нанизываем на проволоку рябины семена).
Дети: повтор стиха Восп: Зонтик желтый – тополям (делают зонтик - приделывают ручку и вешают на тополя)
Дети: повтор стиха Восп: Давайте повторим все стихотворение. А что дарит нам осень.
Дети: Подарки Восп: Какие подарки?
Дети: фрукты и овощи. Восп: Фрукты осень дарит нам.
Восп: давайте сделаем из пластилина шарики – это будут яблочки и положим их в корзинку, такие фрукты нам подарила осень.
Восп: Ребята, а сейчас все вместе расскажем стихотворение Осени
Давайте возьмемся все за руки, пойдем по кругу и повторим слова.
Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Фартук розовый - осинке Бусы красные - рябинке, Зонтик желтый – тополям Фрукты осень дарит нам. Восп: Вам понравился наш стих
Дети: да
Восп: Кому мы его подарим
Дети: осени
Воспит: Кому осень подарила подарки?
Дети: осинке, рябинке, тополям и нам. Воспит: Что осень подарила осинке? Дети: фартук
Воспит: А что подарила рябинке?
Дети: бусы
Воспит: А какому дереву подарила зонтики? Дети: тополям Воспит: А ребятам, что подарила?. Дети: фрукты Воспит: Дети вам понравилась волшебница Осень? Дети: да Воспит: Спасибо осени за подарки, (говорим гостям до свидания).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_osen.docx | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №37
«Ягодка» города Губкина Белгородской области
«Волшебница осень»
конспект занятия
по познавательному развитию
в младшей группе
Цель: формировать умение детей учить стихи, используя современные приемы эйдотехники.
Образовательная область: познавательное развитие. Возраст детей: младший дошкольный возраст. Программные задачи: Образовательные:
продолжать расширять знания об окружающем мире;
формировать умения детей учить стихи используя современные приемы эйдотехнике; упражнять в заучивании стихотворения; продолжать учить делать поделки самостоятельно по показу воспитателя.
.Развивающие:
способствовать формированию интереса к заучиванию стихотворения;
способствовать развитию наблюдательности, умение высказывать свои суждения;
расширения знаний об окружающем мире.
развивать познавательный интерес, внимание, память, сообразительность;
развивать самостоятельность и желание добиваться положительного результата в работе; Закреплять знания детей о природе.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в коллективе;
воспитывать бережное отношение к природе;
способствовать формированию у детей потребности делиться своими впечатлениями;
способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Оборудование: картина с изображением деревьев, фартук из бумаги, листочки для украшения фартука, проволока, ягоды рябины, зонтик из бумаги, клей по количеству детей, клеёнки, салфетки, треугольники из цветной бумаги ( для изготовления зонтика), гуашь, тычки, пластилин, корзинка из цветной бумаги, кусочки фруктов на шпашках, яблоки для угащения детей.
Ход:
(входят в группу здороваются дети и воспитатель)
Восп: Ребята, что изменилось у нас в группе ?
Дети: появились разноцветные листья, картина.
Восп: послушайте загадку и скажите, кто это сделал ?
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется.
Что за время года? Как оно зовется?
Дети: Осень
Восп: что происходит осенью?
Дети: становится холодно, опадают листья, идет дождь, птицы улетают в теплые края,
Восп: какого цвета осенью бывают листья?
Дети: красные, желтые.
Восп: А что еще происходит осенью?
Дети: спеют фрукты, овощи, грибы.
Восп: фрукты, овощи, грибы - все это подарки осени, а что мы можем подарить осени? А вот и сама красавица Осень. (приклеиваю картинку Осени).
Дети: спеть песенку, нарисовать рисунок.
Восп: А может, мы выучим стихотворение и расскажем его осени?
Восп: к нам в гости пришла осень. А куда еще приходит осень?
Дети: в дет.сад, в парк, в лес.
Восп: Какой будет первая строчка, что осень делала?
Дети: ходила и украшала все вокруг.
Восп: Ходит осень в нашем парке, .
Восп: Что нам осень подарила?
Дети: подарки-лисья, фрукты, овощи, грибы
Восп: Дарит осень всем подарки: Давайте возьмемся все за руки, пойдем по кругу и повторим слова.
Дети: повтор стиха Восп: Фартук розовый - осинке, давайте украсим фартук и подарим его осинке (украшаем фартуки листочками и повесили осинке фартуки и повторили 2 раза с показом)
Дети: повтор стиха Восп: Бусы красные - рябинке, (повторяем еще раз и нанизываем на проволоку рябины семена).
Дети: повтор стиха Восп: Зонтик желтый – тополям (делают зонтик - приделывают ручку и вешают на тополя)
Дети: повтор стиха Восп: Давайте повторим все стихотворение. А что дарит нам осень.
Дети: Подарки Восп: Какие подарки?
Дети: фрукты и овощи. Восп: Фрукты осень дарит нам.
Восп: давайте сделаем из пластилина шарики – это будут яблочки и положим их в корзинку, такие фрукты нам подарила осень.
Восп: Ребята, а сейчас все вместе расскажем стихотворение Осени
Давайте возьмемся все за руки, пойдем по кругу и повторим слова.
Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Фартук розовый - осинке Бусы красные - рябинке, Зонтик желтый – тополям Фрукты осень дарит нам. Восп: Вам понравился наш стих
Дети: да
Восп: Кому мы его подарим
Дети: осени
Воспит: Кому осень подарила подарки?
Дети: осинке, рябинке, тополям и нам. Воспит: Что осень подарила осинке? Дети: фартук
Воспит: А что подарила рябинке?
Дети: бусы
Воспит: А какому дереву подарила зонтики? Дети: тополям Воспит: А ребятам, что подарила?. Дети: фрукты Воспит: Дети вам понравилась волшебница Осень? Дети: да Воспит: Спасибо осени за подарки, (говорим гостям до свидания).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по познавательному развитию детей младшей группы
Познакомить детей с жителями природы: с улиткой, черепахой и жуком....
Конспект по познавательному развитию в младшей группе.
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе "Мишка в гостях у ребят" (из опыта работы)...
Конспект по познавательному развитию в младшей группе.
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе "Мишка в гостях у ребят" (из опыта работы)...
конспект по познавательному развитию для младшей группы:Мишка в гости к нам пришел
План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Мишка в гости к нам пришел» Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие»), (Соц...
Конспект по познавательному развитию в младшей группе «Поможем солнышку»
Развитие познавательных интересов детей....
Конспект по познавательному развитию в младшей группе (возраст 3 - 4 года). Тема "Мешок витаминов от доктора Айболита"
Данный конспект будет полезен педагогам ДОУ при закреплении материала по темам "Овощи" и "Фрукты" в младшем дошкольном возрасте...
План-конспект по познавательному развитию в младшей группе "Путешествие капельки"
Развёрнутый план-конспект НОД воспитателя с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей "Позавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативн...