конспект по познавательному развитию для младшей группы:Мишка в гости к нам пришел
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Мишка в гости к нам пришел»
Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие»), (Социально-коммуникативное развитие»), (Художественно-эстетическое развитие»).
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие».
1.Учить с детьми создавать и изменять предметы путем увеличения и уменьшения их количества.
2.Формировать умение обследовать предметы, сопровождая словами «много» и «один».
3. Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Приобщать детей к элементарным правилам взаимодействия со сверстниками в процессе проведения занятия.
2.Ввести в активный словарь понятия «много» и «один» обогащать словарный запас.
3.Формировать умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Что это?», «Какой?».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.
1.Выполнение движений вместе с воспитателем сопровождаемое с чтением стихотворения( Е. Макшанцева «Выходи –ка Мишенка»)
2.Воспитывать любознательность.
Методы и приёмы:
Практические: Игра ,игровая ситуация.
Наглядные: рассматривание, прослушивание.
Словесные: Вопросы ,беседа.
Игровые: Игра «Ёлочки и грибочки»
Материал и оборудование: Грибочки, ёлочки, дома, машины по количеству детей.
Предварительная работа:
Формы организации совместной деятельности
Виды детской деятельности (виды из ФГОС ДО) | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Игра «Ёлочки и грибочки. Цель: закрепить умение логически мыслить. |
Коммуникативная | Цель: Уметь отвечать на вопросы, развивать логическое мышление. |
Познавательно- исследовательская | Цель: Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества. |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Цель: Слушание стихотворения Е .Макшанцевой Выходи-ка Мишенька попляши, попляши. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мишка в гости к нам пришел | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Мишка в гости к нам пришел»
Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие»), (Социально-коммуникативное развитие»), (Художественно-эстетическое развитие»).
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие».
1.Учить с детьми создавать и изменять предметы путем увеличения и уменьшения их количества.
2.Формировать умение обследовать предметы, сопровождая словами «много» и «один».
3. Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Приобщать детей к элементарным правилам взаимодействия со сверстниками в процессе проведения занятия.
2.Ввести в активный словарь понятия «много» и «один» обогащать словарный запас.
3.Формировать умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Что это?», «Какой?».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.
1.Выполнение движений вместе с воспитателем сопровождаемое с чтением стихотворения( Е. Макшанцева «Выходи –ка Мишенка»)
2.Воспитывать любознательность.
Методы и приёмы:
Практические: Игра ,игровая ситуация.
Наглядные: рассматривание, прослушивание.
Словесные: Вопросы ,беседа.
Игровые: Игра «Ёлочки и грибочки»
Материал и оборудование: Грибочки, ёлочки, дома, машины по количеству детей.
Предварительная работа:
Формы организации совместной деятельности
Виды детской деятельности (виды из ФГОС ДО) | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Игра «Ёлочки и грибочки. Цель: закрепить умение логически мыслить. |
Коммуникативная | Цель: Уметь отвечать на вопросы, развивать логическое мышление. |
Познавательно- исследовательская | Цель: Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества. |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Цель: Слушание стихотворения Е .Макшанцевой Выходи-ка Мишенька попляши, попляши. |
Двигательная деятельность | Цель: Выполнение движений согласно содержанию стихотворения. |
Логика образовательной деятельности
№ п/п | Заключительная часть Вводная часть Основная часть | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты | ||
Вводная часть. 1.Включает детей в образовательную деятельность. Активизирует внимание на большом игрушечном грузовике, показывает что сидит мишка (игрушка). Мишка привез коробку а в ней разные машинки. Обращает внимание детей на то что миша привез машинки. Сколько машинок? Предлагает взять по одной машинке. 2. Спрашивает у каждого ребенка, сколько он взял машин. Предлагает встать в круг и вместе с воспитателем дети выполняют движения согласно содержанию стихотворения. Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши. Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши, А мы вокруг Мишенки хороводом пойдем, Песенку веселую запоем, запоем. 3. Предлагает поиграть в игру «Ёлочки и грибочки» Обращает внимание обращает внимание детей на то что Мишенька приглашает к себе в гости в лес. Посмотрите дети в лесу выросли елочки ,как много елочек. Спрашивает у каждого ребенка, сколько елочек в лесу. Раздает каждому по елочке . Спрашивает у каждого ребенка сколько у вас елочек? 4.Обращает внимание детей на то что медвежонок принес волшебный мешочек ,а в нем что-то есть. Спрашивает что там? Сколько грибочков? Предлагает взять по одному грибочку и поставить под елочку. Спрашивает у каждого ребенка, сколько елочек и грибочков. Заключительная часть. Показывает что елочки нарядные встали все в рядок, И за каждой елочки- красненький грибок. | Дети участвуют в беседу. Проявляют интерес к предстоящей теме. Дети отвечают Много. Дети выполняют. Дети выполняют. Дети прыгают на месте. Дети взмахивают руками. Дети подходят к столу , где стоят елочки. Дети отвечают. Дети отвечают Дети подходят к столу где стоят елочки. Дети смотрят. Дети отвечают «много» Дети отвечают. | Привлечение внимания детей. Умение отвечать вопросы «Сколько», «Много». Умение детей повторять и показывать движения в соответствии с текстом. Формирование умения детей различать елочку и грибочек. Умение заинтересовано слушать и повторять.с текстом Сформировано умение различать грибочки и елочки. | |||
. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми первой младшей группы "Мишка с Зайкой в гостях у ребят"
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста по познавательно - речевому развитию....
Методическая разработка НОД по познавательному развитию ФЭМП младшая группа " Мишка в гостях в детском саду"
Математика для детей 3-4 лет...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мишка пришёл в гости к детям»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мишка пришёл в гости к детям»Пояснительная запискаЦель:Знакомить детей раннего возраста с устным народным творчеством на занятиях...
Сценарный план СОД по познавательному развитию в средней группе. Тема: «В гости к нам пришел Незнайка»
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.Задачи:1. закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека, ознакомление с понятиями: «полезные пр...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию группа младшего возраста « Ежик в гости к нам пришел»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию группа младшего возраста "Ежик в гости к нам пришел"...
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Мишка в гости к нам приехал»
У детей младшего дошкольного возраста продолжают формироваться элементарные математические представления, первичные свойства об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира....
Познавательное развитие в младшей группы. «Мишка в гостях у ребят».
Познакомить с новым для них предметом – пластика, закрепить знание об основных цветах....