Методическая игра-разработка «Дикие и домашние животные»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Слайд 1
Методическая игра-разработка «Дикие и домашние животные»
Над игрой работали воспитатели д/с №125 Выборгского р-на Санкт-Петербурга,
1 младших групп №3 «Колокольчик» и №4 «Малышок»
Докучаева Антонина Владимировна, Лещёва Анастасия Евгеньевна, Илле Ксения Викторовна
Слайд 2
«Дикие и домашние животные»
Цели:
- Закрепить знания о диких и домашних животных.
- Расширить полученные знания.
- Развить логику и мышление.
Слайд 3
«Кто где живет?»
Распределить животных где кто живет (выбрав животное, нажав на него ЛКМ и удерживая перетащить: лес или дом, отпустить ЛКМ )
Животные: лиса, волк, заяц, медведь, кошка, собака, овца, лошадь.
Слайд 4
«Кто что ест?» Домашние животные
Распределить кто что ест из данных животных (выбрав еду, нажав на неё ЛКМ и удерживая перетащить к выбранному животному, отпустить ЛКМ )
Животные: собака, лошадь. Еда: сено, морковь, корм, косточка.
Слайд 5
«Кто что ест?» Дикие животные
Распределить кто что ест из данных животных (выбрав еду, нажав на неё ЛКМ и удерживая перетащить к выбранному животному, отпустить ЛКМ )
Животные: медведь, заяц. Еда: веточки, ягоды; ягоды, мед, рыба.
Слайд 6
Кто как разговаривает?» Дикие животные
Нажать ЛКМ 1 раз на выбранное животное (раздастся звук)
Животные : лиса, волк, заяц, медведь.
Слайд 7
«Кто как разговаривает?» Домашние животные
Нажать ЛКМ 1 раз на выбранное животное (раздастся звук)
Животные: кошка, собака, овца, лошадь.
Слайд 8
«Дикие и домашние животные»
Просмотр мультика "Синий трактор", серия "Животные".
Слайд 9
«Дикие и домашние животные»
Спасибо, за внимание!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_igra-razrabotka_dikie_i_domashnie_zhivotnye.pptx | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Дикие и домашние животные» Цели: Закрепить знания о диких и домашних животных. Расширить полученные знания. Развить логику и мышление.
« Кто где живет?» Распределить животных где кто живет (выбрав животное, нажав на него ЛКМ и удерживая перетащить: лес или дом, отпустить ЛКМ )
« Кто что ест?» Домашние животные Распределить кто что ест из данных животных (выбрав еду, нажав на неё ЛКМ и удерживая перетащить к выбранному животному, отпустить ЛКМ )
« Кто что ест?» Дикие животные Распределить кто что ест из данных животных (выбрав еду, нажав на неё ЛКМ и удерживая перетащить к выбранному животному, отпустить ЛКМ )
« Дикие и домашние животные» Спасибо, за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка. Проект «Дикие и домашние животные" Старший возраст 5-6 лет
Собственная методическая разработка Бажиной Марины Юрьевны...
Методическая разработка ФЦКМ «Дикие и домашние животные»
Конспект занятия в средней группе...
Методическое пособие"зооконструктор-дикие и домашние животные"
Многофункциональное методическое пособие для детей 4-7 лет....
Методическая игра-разработка «Дикие и домашние животные»
Слайд 1Методическая игра-разработка «Дикие и домашние животные»Над игрой работали воспитатели д/с №125 Выборгского р-на Санкт-Петербурга, 1 младших групп №3 «Колокольчик» ...
Методическая игра-разработка «Дикие и домашние животные»
Над игрой работали воспитатели д/с №125 Выборгского р-на Санкт-Петербурга, 1 младших групп №3 «Колокольчик» и №4 «Малышок» Докучаева Антонина Владимировна...
Методическая разработка: Тема : «Дикие и домашние животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие»,«Познавательное развитие», &laq...
Методическое пособие Лэпбук "Дикие и домашние животные"
Совместно с воспитанниками подготовительной группы мы, изготовили методическое пособие Лэпбук «Дикие и домашние животные» Лэпбук «Дикие и домашние животные» предназначена ...