Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему: «Любовь к родине»
методическая разработка (подготовительная группа)
Конспект по художественно-эстетическому развитию
для детей
подготовительной группы (6-7 лет)
на тему: «Любовь к родине»
Автор: Серебренникова Ирина Александровна,
воспитатель ГБДОУ №7 первая кв. кат.
Санкт-Петербург
2013
Цели: Развивать у детей чувство патриотизма и любовь к своей Родине.
Задачи:
Образовательные: Продолжать расширять знания о родном крае. Называть и показывать на карте свою страну, область, город.
Развивающие: Развивать творческое воображение, речь.
Воспитательные: Формировать признание своей причастности к судьбе Родины, уважение к истории своего Отечества.
Материал к занятию: Карта Российской Федерации или глобус. Флаг Российской Федерации. Картины с пейзажем, кисти бумага, стаканчики, краски, салфетки, тряпки.
Предварительная работа:
Беседы о столице нашей Родине и о некоторых городах России, о Российской символике; Рассматривание альбома «Города России», просмотр мультимедийных презентаций о Москве, Санкт-Петербурге и т.д.; заучивание стихов о России.
ЭТАПЫ | ДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ | ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ |
Подготовительный |
Предлагает детям послушать стихотворение: Необъятная страна Если долго-долго - долго... Т. Бокова -Дети давайте вспомним. Почему мы любим свою Родину? Потому что нет нигде Родины красивей! -Как она называется? -А какая она наша Россия? А теперь подойдём к карте. Ребята, посмотрите на эту карту. Эта карта нашей страны. – Посмотрите ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Показ карты Российской Федерации. Проблемный вопрос: - Дети, мы с вами сегодня говорим о Родине, о стране в которой мы живём, а вот, что такое «Малая Родина»? |
Дети сидят полукругом на ковре слушают и отвечают на вопросы воспитателя.
- Варианты ответов детей.
– Россия. -Большая, любимая, красивая, огромная, богатая, сильная
- Варианты ответов детей. |
Основной | Конечно, «Малая Родина» - это место, где мы с вами родились и живём, где увидели свет солнца и начали познавать окружающий мир. Это край, город, район, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите. Это маленький кусочек нашей огромной страны. Родина, это и цветы, и воздух, и даже небо. Наша страна Россия, очень большая, даже можно сказать огромная. В нашей стране есть 3 символа, что это за символы? Физкультминутка: Руки подняли и покачали
| - Варианты ответов детей.
- Дети дополняют ответы. - Гимн - это главная песня страны; Флаг нашей страны и Герб.
-Дети выполняют движения. |
Заключительный | Ребята давайте мы с вами нарисуем каждый свой кусочек нашей огромной страны и сделаем выставку из рисунков для наших пап, мам, дедушек и бабушек.
Воспитатель напоминает, как следует работать с красками.
В конце воспитатель выкладывает рисунки на стенд для просмотра.
| -Да, давайте.
Дети выполняют работу, а воспитатель следит, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lyubov_k_rodine.docx | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 7 Московского района Санкт-Петербурга
Конспект по художественно-эстетическому развитию
для детей
подготовительной группы (6-7 лет)
на тему: «Любовь к родине»
Автор: Серебренникова Ирина Александровна,
воспитатель ГБДОУ №7 первая кв. кат.
Санкт-Петербург
2013
Цели: Развивать у детей чувство патриотизма и любовь к своей Родине.
Задачи:
Образовательные: Продолжать расширять знания о родном крае. Называть и показывать на карте свою страну, область, город.
Развивающие: Развивать творческое воображение, речь.
Воспитательные: Формировать признание своей причастности к судьбе Родины, уважение к истории своего Отечества.
Материал к занятию: Карта Российской Федерации или глобус. Флаг Российской Федерации. Картины с пейзажем, кисти бумага, стаканчики, краски, салфетки, тряпки.
Предварительная работа:
Беседы о столице нашей Родине и о некоторых городах России, о Российской символике; Рассматривание альбома «Города России», просмотр мультимедийных презентаций о Москве, Санкт-Петербурге и т.д.; заучивание стихов о России.
ЭТАПЫ | ДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ | ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ |
Подготовительный | Предлагает детям послушать стихотворение: Необъятная страна Если долго-долго - долго... Т. Бокова -Дети давайте вспомним. Почему мы любим свою Родину? Потому что нет нигде Родины красивей! -Как она называется? -А какая она наша Россия? А теперь подойдём к карте. Ребята, посмотрите на эту карту. Эта карта нашей страны. – Посмотрите ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Показ карты Российской Федерации. Проблемный вопрос: - Дети, мы с вами сегодня говорим о Родине, о стране в которой мы живём, а вот, что такое «Малая Родина»? | Дети сидят полукругом на ковре слушают и отвечают на вопросы воспитателя. - Варианты ответов детей. – Россия. -Большая, любимая, красивая, огромная, богатая, сильная - Варианты ответов детей. |
Основной | Конечно, «Малая Родина» - это место, где мы с вами родились и живём, где увидели свет солнца и начали познавать окружающий мир. Это край, город, район, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите. Это маленький кусочек нашей огромной страны. Родина, это и цветы, и воздух, и даже небо. Наша страна Россия, очень большая, даже можно сказать огромная. В нашей стране есть 3 символа, что это за символы? Физкультминутка: Руки подняли и покачали | - Варианты ответов детей. - Дети дополняют ответы. - Гимн - это главная песня страны; Флаг нашей страны и Герб. -Дети выполняют движения. |
Заключительный | Ребята давайте мы с вами нарисуем каждый свой кусочек нашей огромной страны и сделаем выставку из рисунков для наших пап, мам, дедушек и бабушек. Воспитатель напоминает, как следует работать с красками. В конце воспитатель выкладывает рисунки на стенд для просмотра. | -Да, давайте. Дети выполняют работу, а воспитатель следит, в случае необходимости даёт индивидуальные указания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему "Золотые яички".
1 младшая группа, нетрадиционное рисование, способ - тампонирование....
Конспект НОД художественно - эстетическое развитие на тему" Здравствуй, красавица весна" в подготовительной группе.
Цель: вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжить учить планировать работу. Развивать воображени...
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Кот Тема»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Кот Тема»Цель: создание условий для закрепления навыков лепки туловища, головы, ушек животного, упражнения в раска...
Конспект ООД образовательная деятельность Художественно –эстетическое творчество на тему: «Моя малая Родина»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое творчество, Физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Цель: раскрыть ис...
Конспект по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Моя Родина — Россия»
Тема: «Моя родина – Россия»Задачи:Образовательные: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего края, всей России: пейзажи, сюжеты.Развивающ...
конспект по художественно- эстетическому развитию на тему Занятие по лепке в средней группе. Тема: Снегурочка танцует Дата: 09.12.20
..................
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Кот Тема»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Кот Тема»Цель: создание условий для закрепления навыков лепки туловища, головы, ушек животного, упражнения в раска...