Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» «Великий праздник День Победы»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Шандр Ольга Владимировна

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» «Великий праздник День Победы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_9_maya.doc154 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 06.05.19-08.05.19.

Тема недели: "Весенние работы в поле". 9 мая - День Победы.

Цель недели: уточнять знания детей о труде людей весной на огороде; познакомить с особенностями празднования 9 Мая в нашей стране в наше время и раньше

 Задачи:

  1. Обучающие (образовательные): учить общению со сверстниками и людьми старшего поколения
  2. Воспитательные: воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиги советских людей 
  3. Развивающие: развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию

      Итоговое мероприятие: подделки на День Победы

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности:

  1. Познавательное развитие –  развивать познавательный интерес
  2. Социально- коммуникативное  развитие – картинки по теме недели
  3. Речевое развитие - обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.
  4. Художественно-эстетическое развитие - закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.

Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

  1. Физическая культура – спорт в моей семье, рассматривание и обсуждение познавательных книг о здоровье 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)  

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК 06.05.19

1.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема: "Весна и весенние полевые работы"

Апрель. Занятие

Задачи: 

- Воспитывать у детей желание отражать свои впечатления в различных видах деятельности – познавательной, трудовой, художественно- продуктивной.

- Закреплять знания о весне и её признаках.

- Уточнять знания народных примет, пословиц, закличек о весне и о труде, народных обрядов, упражнять в различных способах посадок.

Источник: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Подготовительная  группа. стр. 100

 

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа "весенние работы в поле"

2. Подгрупповая гимнастика (дыхательная гимнастика)

«Ворона»

Исходное положение: сидя на скамейке.

Упражнение: поднять руки через стороны вверх – вдох

Медленно опускать руки вниз – выдох

На выдохе громко произнести – «к-а-а-р» Повтор 3-4 раза.

3. Подгрупповая игра (по развитию речи)

Сказка «Необычное путешествие Вовы»

Цель:  закрепление посредством сказки представления детей о видах транспорта по среде перемещения.

4.  КГН (перед завтраком) Игровая ситуация «Покажи Илью, как правильно сервировать стол»

Прогулка № 1

1)Беседа о безопасности Беседа о правильном поведении во время прогулки

Наблюдение за дождем

Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

2) Подвижные игры

«Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы».

 Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

3)Индивидуальная работа   Анна, Матвей, Андрей

Прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление).

Цель: развивать чувство равновесия.

4)Труд на прогулке: по желанию детей подметаем участок и собираем ветки и листочки

 Цели: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

5) Самостоятельная игровая деятельность

Выносной материал: лопаты,  мячи, обручи, скакалки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. С.Черный «Волк»

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья»

Цели:  Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день», «Прогулка в лес», «Семейный обед» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью игровых модулей, использовать собственные самоделки, применять природный материал.

Игровой материал: предметы домашнего обихода, куклы.

Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями  Тимофей, Виктор, Арсений

1. «Сосчитай 1-5»

Танк, пулемет, вертолет, сабля, парашют.

2. «Один-много»

Корабль – корабли – кораблей; парашют; граната; патрон; ракета; пулемет; танк; самолет.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Прогулка № 2

1)Беседа о безопасности «Как вести себя на лестнице»

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

2) Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

 Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

3)Индивидуальная работа  Максима, Артура 

Развитие движений.

 Цель: учить метать мешки вдаль.

4)Труд на прогулке: Расчистка дорожек и скамеек от песка.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

5) Самостоятельная игровая деятельность

Выносной материал: лопаты, ведерки

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня - рассматривание  иллюстраций  по теме

Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Ритой, Вероникой

Физическое развитие:

1) Прыжки на двух ногах прямо, боком: «На одной ножке по дорожке»

2)Равновесие – «пройди по мостику» (ходьба между линиями по доске)

3)С мячом: перебрасывать друг другу 2-мя руками из-за головы

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса

С узкими специалистами: логопед

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми) 

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ВТОРНИК 07.05.19.

1. ФЭМП

Тема: "Отсчитай-ка"

Апрель. Занятие 3

Задачи:

- продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10

- совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению

- закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части , учить называть части и сравнивать целое и часть

Источник: И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа. стр. 61

2. РИСОВАНИЕ

Тема: "Роспись силуэтов гжельской посуды"

Апрель. Занятие 102

Задачи:

 - учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме

- развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувства ритма

- закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета

- развивать эмоционально положительное отношение к гжельским изделиям

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная  группа. с.103

3. Двигательная на улице

Подвижная игра

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа о перелетных птицах 

2. Подгрупповая гимнастика (пальчиковая гимнастика) "Семья"

3. Подгрупповая игра (ФЭМП) Подбери игрушку

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

4.  КГН (перед завтраком) Чтение рассказа «Про девочку, которая плохо кушала»

Прогулка № 1

1)Беседа о безопасности «Как вести себя на лестнице»

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

2) Подвижные игры "Волк во рву", "Птички и кошка"

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

3)Индивидуальная работа  Полина, Леня.

Цели: упражнять в ходьбе змейкой

4)Труд на прогулке: Расчистка дорожек и скамеек от песка.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

 5) Самостоятельная игровая деятельность

Выносной материал: лопаты, ведерки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы Е. Благинина. "Посидим в тишине"

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевая игра: "Дом, семья"

Цели:  Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день», «Прогулка в лес», «Семейный обед» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью игровых модулей, использовать собственные самоделки, применять природный материал.

Игровой материал: предметы домашнего обихода, куклы.

Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями  Матвей, Дамир, Артем К.

1. Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы

2. Упражнение «Что лишнее?»

Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

3. Беседа «На меня в обиде мама..» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

1)Беседа о безопасности «Как вести себя на площадке»

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе;

учить различать характерные приметы начала весны (первая капель);

закреплять умение воспринимать поэтическое описание весны..

2) Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

3)Индивидуальная работа  Лиана, Максим

«Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

4)Труд на прогулке: убираем песок в песочницу .

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

5) Самостоятельная игровая деятельность

Выносной материал:  лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня - рассматривание иллюстраций по теме недели

Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Тимофей, Артем П., Артур И.

Физическое развитие:

1) Прыжки на двух ногах прямо, боком: «На одной ножке по дорожке»

2)Равновесие – «пройди по мостику» (ходьба между линиями по доске)

3)С мячом: перебрасывать друг другу 2-мя руками из-за головы

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса

С узкими специалистами: логопед, психолог

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми) 

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

СРЕДА 08.05.19.

  1. Познавательно - исследовательская, художественно-эстетическое
  2.  Тема: "Мир бумаги"

Май. Занятие

Задачи: 

- Узнать различные виды бумаги (салфеточная, писчая, оберточная, чертежная), сравнить их качественные характеристики и свойства.

- Понять, что свойства материала обусловливают способ его использования.

Игровой материал: Квадраты, вырезанные из разных видов бумаги, емкости с водой, ножницы.

Ход игры: Дети рассматривают разные виды бумаги. Выявляют общие качества и свойства: горит, намокает, мнется, рвется, режется. Взрослый выясняет у детей, чем же тогда будут отличаться свойства разных видов бумаги. Дети высказывают свои предположения. Все вместе определяют алгоритм деятельности: смять четыре разных кусочка бумаги —> разорвать пополам —> разрезать на две части —> опустить в емкость с водой. Выявляют, какой вид бумаги быстрее сминается, намокает и т.д., а какой — медленнее.

Источник: интернет ресурсы

2. Лепка

Тема: "Сказочные животные"

Май. Занятие 99

Задачи: 

- продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных (чебурашка, мартышка, слоненок)

- передавать форму основных частей и деталей

- упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска

- развивать воображение и творчество

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная  группа. с.101

3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(по плану физ. работника)

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа "какой праздник мы отмечаем в мае?"

2. Подгрупповая гимнастика (пальчиковая гимнастика) "кулачок"

3. Подгрупповая игра (коммуникативные игры)

«Коровы, собаки, кошки»

Цели: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; развитие умения слышать других.

4.  КГН (перед завтраком) Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться.

Прогулка № 1

1)Беседа о безопасности «Как вести себя на площадке»

Наблюдение  за елью

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

2) Подвижные игры «Пятнашки».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

3)Индивидуальная работа  Рома, Саша

Игровые упражнения при ходьбе змейкой

Цель: закреплять умение держать равновесие.

4)Труд на прогулке: Сгребание песка в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

5) Самостоятельная игровая деятельность 

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. А. Барто "Перед сном"

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

Строительная игра: «Мы строители»

Цель: Учить детей строить, используя заданное количество строительного материала. Закрепить с детьми названия деталей конструктора.

Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Арсений, Дамир

Игра «Разговор по телефону»

Цель: 1.Развивать пространственные представления.

          2.Расширить и закрепить знания о кубе и шаре.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

1)Беседа о безопасности «Как вести себя на площадке»

Наблюдение  за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой.

2) Повижные игры «Попади в цель».

Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

3)Индивидуальная работа  Анна, Рита, Лиана 

"Составление рассказа по картинкам"

Цель: учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием

4)Труд а прогулке: по желанию детей наводим порядок на участке

Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

5) Самостоятельная игровая деятельность

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня - рассматривание картин, иллюстраций с изображениями кувшина

Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Давид, Артем П.

Физическое развитие:

1) Прыжки на двух ногах прямо, боком: «На одной ножке по дорожке»

2)Равновесие – «пройди по мостику» (ходьба между линиями по доске)

3)С мячом: перебрасывать друг другу 2-мя руками из-за головы

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

Рекомендации родителям по домашнему чтению по тематике недели.

С узкими специалистами: логопед

 

                                                                                                 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми) 

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ЧЕТВЕРГ 07.05.19.

1. Рисование

Тема: "Салют над городом в честь праздника Победы"

Май. Занятие 100

Задачи: 

- учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы

- создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху салют

- развивать художественное творчество, эстетическое восприятие

- закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре

- учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали)

- воспитывать чувство гордости за свою Родину

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Старшая группа. с. 101

2. Музыка

По плану муз. работника

3. Развитие речи

Тема: "Кот- ворюга"

Май. Занятие 6

Задачи:

- познакомить детей с рассказом К. Паустовского "Кот- ворюга"

Источник: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Старшая группа. с 104

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа планета земля- наш общий дом  

2. Подгрупповая гимнастика (артикуляционная гимнастика)

Упражнение для губ «Забор» - Рот закрыт, растянуть губы в улыбке, чтобы виднелись и верхние,  и нижние зубы, 10 сек.

Упражнение для языка «Качели» -Рот широко открыт. Острым языком вверх, за верхние зубы, затем вниз – за нижние зубы.

Повторить 5 раз.

3. Подгрупповая игра (настольно-печатные)

«Развивающее лото» (Геометрические фигуры)

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

4.  КГН (перед завтраком) Игровая ситуация «Чистые руки - здоровый рот!»

Прогулка № 1

1)Беседа о безопасности «Как вести себя на площадке»

Наблюдение   за сосной

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее).

2) Подвижные игры  «Мы — веселые ребята».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий

3)Индивидуальная работа Ангелина, София

«Не потеряй мяч».

Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно.

4)Труд на прогулке: расчистка сухой травы на участке  

Цели: формировать положительное отношение к труду на участке;

воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

5) Самостоятельная игровая деятельность

Выносной материал: лопаты, ведерки., грабли

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. «Никита Кожемяка» 

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

Театрализованная игра  «Веселый Старичок - Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Данил П. ,Данил Д.

Навыки работы с ножницами: «Бахрома», «Травка», «Ёжик»

Цель: закрепить правильное положение ножниц в руке; научить детей делать надрезы одним раствором ножниц. «Развели пальчики в стороны, вставили ножницы в бумагу, сомкнули… развели пальчики в стороны, вставили ножницы в бумагу, сомкнули»

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Прогулка № 2

1)Беседа о безопасности «Как вести себя на площадке»

Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

2) Подвижные игры   «Погляди на улицу».

Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

3)Индивидуальная работа Рома, Артур А. 

«Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

4)Труд а прогулке: по желанию детей наводим порядок на участке

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

5) Самостоятельная игровая деятельность

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня (рассматривание картин, иллюстраций, беседа, чтение, обсуждение проблемных ситуаций, слушание аудио записи, малоподвижные игры).

Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Ильнур , Матвей

Физическое развитие:

1) Прыжки на двух ногах прямо, боком: «На одной ножке по дорожке»

2)Равновесие – «пройди по мостику» (ходьба между линиями по доске)

3)С мячом: перебрасывать друг другу 2-мя руками из-за головы

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

Рекомендации  муз. работника родителям по подборке музыкальных произведений  по тематике недели – Бердыш Г. Г.

С узкими специалистами:

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)  

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПЯТНИЦА 08.05.19.

1. Восприятие художественной литературы и фольклора

Тема: «Русское народное творчество»

Май. Занятие

Задачи:

-создать условия для формирования представления о русском народном творчестве.

- формировать представления о народном творчестве, его разновидностях (сказки, пословицы, поговорки, потешки, загадки, хороводы, считалки, колыбельные);

-  расширять представления о нравственной и эстетической ценности произведений народного творчества;

-  формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;

-активизировать словарь детей;

- развивать познавательную активность, творчество, инициативность;

- развивать чувство коллективизации;

- воспитывать интерес к произведениям русского народного творчества

Источники: интернет ресурсы

2. Двигательная по плану физ. инструктора

3. Конструирование

Тема: "Машины для своего груза"

Май. Занятие 3

Задачи:

- дети продолжают учиться строить машину для своего груза ; каждому ребенку предлагаются разные игрушки, изготовленные в уголке художественного труда (мебель, коробочки), а также катушки, мотки, проволоки, части конструкторов, изображающие строительные детали  

Источники: Конструирование и художественный труд в детском саду Л. В. Куцакова стр.65

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа "9 мая наш народ отмечает один из самых любимых праздников. Что это за праздник? (День Победы) Кто помнит, что это за Победа? над кем? ( над фашистами)"

2. Подгрупповая гимнастика "Вдох и выдох"

3. Индивидуальная игра игра (настольно-печатные)

«Развивающее лото» (Геометрические фигуры)

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

4.  КГН (перед завтраком)

Игровая ситуация "Маша моет руки"

Прогулка № 1

1)Беседа  о безопасности  "как правильно нужно спускаться по ступенькам"

Наблюдение  за сосной

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее).

2) Подвижные игры 

"Стоп"

Цель: развивать быстроту  и ловкость

3)Индивидуальная работа с Ильнуром учим скороговорку по теме недели 

4)Труд а прогулке:  по желанию детей

5) Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Г. Снегирева "Про пингвинов"

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

Театрализованная игра на имитацию движений "Где мы были не расскажем, а что видели покажем"

Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями с Артемом , Сашей

Навыки работы с ножницами: «Бахрома», «Травка», «Ёжик»

Цель: закрепить правильное положение ножниц в руке; научить детей делать надрезы одним раствором ножниц. «Развели пальчики в стороны, вставили ножницы в бумагу, сомкнули… развели пальчики в стороны, вставили ножницы в бумагу, сомкнули»

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Прогулка № 2

1)Беседа о безопасности  правила поведения в детском саду

Наблюдение  

1)Наблюдение за погодными явлениями

2) Подвижные  игры 

«Мы — веселые ребята».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий

3)Индивидуальная работа  с Артуром по звукопроизношению 

4)Труд а прогулке:  по желанию детей чистим снег на площадке

5) Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня рассматривание картин по теме недели

Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями с Максимом и Артемом учим четверостишие

Самостоятельная игра по интересам детей под наблюдением воспитателя

С родителями:

Рекомендации  физ. работника родителям по подборке упражнений со скакалкой –  Азылкираева К. В.

С узкими специалистами:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «Спасибо за победу!»

Актуальность: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области познавательного развития "9 мая День Победы"

Цель проведения занятия по этому материалу: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Отечества. Расширять представления о Великой Отечественной Войне, о п...

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие». "Почему мы празднуем День Победы?"

Как интересно и доступно рассказать детям о празднике День Победы? Можно рассказать об этом событии в истории нашей страны в виде игры. Игра в жизни дошкольника занимает особое место. Играя дети позна...

Конспект совместной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» патриотическое воспитание «День Победы», (старший возраст).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №16 оздоровительной направленности»...

Конспект ООД образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Урок Победы в День Знаний»

Цель: формирование чувства патриотизма у дошкольников, воспитание гордости и глубокого уважения к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны....

НОД по познавательному развитию "Великий праздник - День Победы!"

Цель: расширить представления детей о героическом прошлом нашей Родины и познакомить с важнейшими страницами истории.Задачи:Образовательные: познакомить с событиями Великой Отечественной войны; расска...