Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» «Великий праздник День Победы»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» «Великий праздник День Победы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_9_maya.doc | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 06.05.19-08.05.19.
Тема недели: "Весенние работы в поле". 9 мая - День Победы.
Цель недели: уточнять знания детей о труде людей весной на огороде; познакомить с особенностями празднования 9 Мая в нашей стране в наше время и раньше
Задачи:
- Обучающие (образовательные): учить общению со сверстниками и людьми старшего поколения
- Воспитательные: воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиги советских людей
- Развивающие: развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию
Итоговое мероприятие: подделки на День Победы
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности:
- Познавательное развитие – развивать познавательный интерес
- Социально- коммуникативное развитие – картинки по теме недели
- Речевое развитие - обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.
- Художественно-эстетическое развитие - закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.
- Физическая культура – спорт в моей семье, рассматривание и обсуждение познавательных книг о здоровье
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 06.05.19 1. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: "Весна и весенние полевые работы" Апрель. Занятие Задачи: - Воспитывать у детей желание отражать свои впечатления в различных видах деятельности – познавательной, трудовой, художественно- продуктивной. - Закреплять знания о весне и её признаках. - Уточнять знания народных примет, пословиц, закличек о весне и о труде, народных обрядов, упражнять в различных способах посадок. Источник: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Подготовительная группа. стр. 100
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа "весенние работы в поле" 2. Подгрупповая гимнастика (дыхательная гимнастика) «Ворона» Исходное положение: сидя на скамейке. Упражнение: поднять руки через стороны вверх – вдох Медленно опускать руки вниз – выдох На выдохе громко произнести – «к-а-а-р» Повтор 3-4 раза. 3. Подгрупповая игра (по развитию речи) Сказка «Необычное путешествие Вовы» Цель: закрепление посредством сказки представления детей о видах транспорта по среде перемещения. 4. КГН (перед завтраком) Игровая ситуация «Покажи Илью, как правильно сервировать стол» Прогулка № 1 1)Беседа о безопасности Беседа о правильном поведении во время прогулки Наблюдение за дождем Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. 2) Подвижные игры «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. 3)Индивидуальная работа Анна, Матвей, Андрей Прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление). Цель: развивать чувство равновесия. 4)Труд на прогулке: по желанию детей подметаем участок и собираем ветки и листочки Цели: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. 5) Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: лопаты, мячи, обручи, скакалки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. С.Черный «Волк» Вторая половина дня Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» Цели: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день», «Прогулка в лес», «Семейный обед» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью игровых модулей, использовать собственные самоделки, применять природный материал. Игровой материал: предметы домашнего обихода, куклы. Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Тимофей, Виктор, Арсений 1. «Сосчитай 1-5» Танк, пулемет, вертолет, сабля, парашют. 2. «Один-много» Корабль – корабли – кораблей; парашют; граната; патрон; ракета; пулемет; танк; самолет. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Прогулка № 2 1)Беседа о безопасности «Как вести себя на лестнице» Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. 2) Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. 3)Индивидуальная работа Максима, Артура Развитие движений. Цель: учить метать мешки вдаль. 4)Труд на прогулке: Расчистка дорожек и скамеек от песка. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. 5) Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: лопаты, ведерки Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня - рассматривание иллюстраций по теме Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Ритой, Вероникой Физическое развитие: 1) Прыжки на двух ногах прямо, боком: «На одной ножке по дорожке» 2)Равновесие – «пройди по мостику» (ходьба между линиями по доске) 3)С мячом: перебрасывать друг другу 2-мя руками из-за головы Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: - индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса С узкими специалистами: логопед |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ВТОРНИК 07.05.19. 1. ФЭМП Тема: "Отсчитай-ка" Апрель. Занятие 3 Задачи: - продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10 - совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению - закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части , учить называть части и сравнивать целое и часть Источник: И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа. стр. 61 2. РИСОВАНИЕ Тема: "Роспись силуэтов гжельской посуды" Апрель. Занятие 102 Задачи: - учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме - развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувства ритма - закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета - развивать эмоционально положительное отношение к гжельским изделиям Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа. с.103 3. Двигательная на улице Подвижная игра | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа о перелетных птицах 2. Подгрупповая гимнастика (пальчиковая гимнастика) "Семья" 3. Подгрупповая игра (ФЭМП) Подбери игрушку Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. 4. КГН (перед завтраком) Чтение рассказа «Про девочку, которая плохо кушала» Прогулка № 1 1)Беседа о безопасности «Как вести себя на лестнице» Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. 2) Подвижные игры "Волк во рву", "Птички и кошка" Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. 3)Индивидуальная работа Полина, Леня. Цели: упражнять в ходьбе змейкой 4)Труд на прогулке: Расчистка дорожек и скамеек от песка. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. 5) Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: лопаты, ведерки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Е. Благинина. "Посидим в тишине" Вторая половина дня Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевая игра: "Дом, семья" Цели: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день», «Прогулка в лес», «Семейный обед» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью игровых модулей, использовать собственные самоделки, применять природный материал. Игровой материал: предметы домашнего обихода, куклы. Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Матвей, Дамир, Артем К. 1. Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы 2. Упражнение «Что лишнее?» Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь. 3. Беседа «На меня в обиде мама..» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 1)Беседа о безопасности «Как вести себя на площадке» Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы начала весны (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание весны.. 2) Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. 3)Индивидуальная работа Лиана, Максим «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. 4)Труд на прогулке: убираем песок в песочницу . Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. 5) Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: лопаты, ведерки. Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня - рассматривание иллюстраций по теме недели Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Тимофей, Артем П., Артур И. Физическое развитие: 1) Прыжки на двух ногах прямо, боком: «На одной ножке по дорожке» 2)Равновесие – «пройди по мостику» (ходьба между линиями по доске) 3)С мячом: перебрасывать друг другу 2-мя руками из-за головы Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса С узкими специалистами: логопед, психолог |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
СРЕДА 08.05.19.
Май. Занятие Задачи: - Узнать различные виды бумаги (салфеточная, писчая, оберточная, чертежная), сравнить их качественные характеристики и свойства. - Понять, что свойства материала обусловливают способ его использования. Игровой материал: Квадраты, вырезанные из разных видов бумаги, емкости с водой, ножницы. Ход игры: Дети рассматривают разные виды бумаги. Выявляют общие качества и свойства: горит, намокает, мнется, рвется, режется. Взрослый выясняет у детей, чем же тогда будут отличаться свойства разных видов бумаги. Дети высказывают свои предположения. Все вместе определяют алгоритм деятельности: смять четыре разных кусочка бумаги —> разорвать пополам —> разрезать на две части —> опустить в емкость с водой. Выявляют, какой вид бумаги быстрее сминается, намокает и т.д., а какой — медленнее. Источник: интернет ресурсы 2. Лепка Тема: "Сказочные животные" Май. Занятие 99 Задачи: - продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных (чебурашка, мартышка, слоненок) - передавать форму основных частей и деталей - упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска - развивать воображение и творчество Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Подготовительная группа. с.101 3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану физ. работника) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа "какой праздник мы отмечаем в мае?" 2. Подгрупповая гимнастика (пальчиковая гимнастика) "кулачок" 3. Подгрупповая игра (коммуникативные игры) «Коровы, собаки, кошки» Цели: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; развитие умения слышать других. 4. КГН (перед завтраком) Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться. Прогулка № 1 1)Беседа о безопасности «Как вести себя на площадке» Наблюдение за елью Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. 2) Подвижные игры «Пятнашки». Цель: упражнять в беге врассыпную. 3)Индивидуальная работа Рома, Саша Игровые упражнения при ходьбе змейкой Цель: закреплять умение держать равновесие. 4)Труд на прогулке: Сгребание песка в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. 5) Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: лопаты, ведерки. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. А. Барто "Перед сном" Вторая половина дня Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья». Строительная игра: «Мы строители» Цель: Учить детей строить, используя заданное количество строительного материала. Закрепить с детьми названия деталей конструктора. Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Арсений, Дамир Игра «Разговор по телефону» Цель: 1.Развивать пространственные представления. 2.Расширить и закрепить знания о кубе и шаре. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 1)Беседа о безопасности «Как вести себя на площадке» Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой. 2) Повижные игры «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. 3)Индивидуальная работа Анна, Рита, Лиана "Составление рассказа по картинкам" Цель: учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием 4)Труд а прогулке: по желанию детей наводим порядок на участке Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы. 5) Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: лопаты, ведерки. Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня - рассматривание картин, иллюстраций с изображениями кувшина Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Давид, Артем П. Физическое развитие: 1) Прыжки на двух ногах прямо, боком: «На одной ножке по дорожке» 2)Равновесие – «пройди по мостику» (ходьба между линиями по доске) 3)С мячом: перебрасывать друг другу 2-мя руками из-за головы Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: Рекомендации родителям по домашнему чтению по тематике недели. С узкими специалистами: логопед
|
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ЧЕТВЕРГ 07.05.19. 1. Рисование Тема: "Салют над городом в честь праздника Победы" Май. Занятие 100 Задачи: - учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы - создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху салют - развивать художественное творчество, эстетическое восприятие - закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре - учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали) - воспитывать чувство гордости за свою Родину Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Старшая группа. с. 101 2. Музыка По плану муз. работника 3. Развитие речи Тема: "Кот- ворюга" Май. Занятие 6 Задачи: - познакомить детей с рассказом К. Паустовского "Кот- ворюга" Источник: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Старшая группа. с 104
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа планета земля- наш общий дом 2. Подгрупповая гимнастика (артикуляционная гимнастика) Упражнение для губ «Забор» - Рот закрыт, растянуть губы в улыбке, чтобы виднелись и верхние, и нижние зубы, 10 сек. Упражнение для языка «Качели» -Рот широко открыт. Острым языком вверх, за верхние зубы, затем вниз – за нижние зубы. Повторить 5 раз. 3. Подгрупповая игра (настольно-печатные) «Развивающее лото» (Геометрические фигуры) Цель: закрепить знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления. 4. КГН (перед завтраком) Игровая ситуация «Чистые руки - здоровый рот!» Прогулка № 1 1)Беседа о безопасности «Как вести себя на площадке» Наблюдение за сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее). 2) Подвижные игры «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий 3)Индивидуальная работа Ангелина, София «Не потеряй мяч». Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно. 4)Труд на прогулке: расчистка сухой травы на участке Цели: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. 5) Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: лопаты, ведерки., грабли Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. «Никита Кожемяка» Вторая половина дня Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья». Театрализованная игра «Веселый Старичок - Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Данил П. ,Данил Д. Навыки работы с ножницами: «Бахрома», «Травка», «Ёжик» Цель: закрепить правильное положение ножниц в руке; научить детей делать надрезы одним раствором ножниц. «Развели пальчики в стороны, вставили ножницы в бумагу, сомкнули… развели пальчики в стороны, вставили ножницы в бумагу, сомкнули» Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Прогулка № 2 1)Беседа о безопасности «Как вести себя на площадке» Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. 2) Подвижные игры «Погляди на улицу». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. 3)Индивидуальная работа Рома, Артур А. «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. 4)Труд а прогулке: по желанию детей наводим порядок на участке Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. 5) Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: лопаты, ведерки. Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня (рассматривание картин, иллюстраций, беседа, чтение, обсуждение проблемных ситуаций, слушание аудио записи, малоподвижные игры). Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями Ильнур , Матвей Физическое развитие: 1) Прыжки на двух ногах прямо, боком: «На одной ножке по дорожке» 2)Равновесие – «пройди по мостику» (ходьба между линиями по доске) 3)С мячом: перебрасывать друг другу 2-мя руками из-за головы Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: Рекомендации муз. работника родителям по подборке музыкальных произведений по тематике недели – Бердыш Г. Г. С узкими специалистами: |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПЯТНИЦА 08.05.19. 1. Восприятие художественной литературы и фольклора Тема: «Русское народное творчество» Май. Занятие Задачи: -создать условия для формирования представления о русском народном творчестве. - формировать представления о народном творчестве, его разновидностях (сказки, пословицы, поговорки, потешки, загадки, хороводы, считалки, колыбельные); - расширять представления о нравственной и эстетической ценности произведений народного творчества; - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; -активизировать словарь детей; - развивать познавательную активность, творчество, инициативность; - развивать чувство коллективизации; - воспитывать интерес к произведениям русского народного творчества Источники: интернет ресурсы 2. Двигательная по плану физ. инструктора 3. Конструирование Тема: "Машины для своего груза" Май. Занятие 3 Задачи: - дети продолжают учиться строить машину для своего груза ; каждому ребенку предлагаются разные игрушки, изготовленные в уголке художественного труда (мебель, коробочки), а также катушки, мотки, проволоки, части конструкторов, изображающие строительные детали Источники: Конструирование и художественный труд в детском саду Л. В. Куцакова стр.65 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа "9 мая наш народ отмечает один из самых любимых праздников. Что это за праздник? (День Победы) Кто помнит, что это за Победа? над кем? ( над фашистами)" 2. Подгрупповая гимнастика "Вдох и выдох" 3. Индивидуальная игра игра (настольно-печатные) «Развивающее лото» (Геометрические фигуры) Цель: закрепить знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления. 4. КГН (перед завтраком) Игровая ситуация "Маша моет руки" Прогулка № 1 1)Беседа о безопасности "как правильно нужно спускаться по ступенькам" Наблюдение за сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее). 2) Подвижные игры "Стоп" Цель: развивать быстроту и ловкость 3)Индивидуальная работа с Ильнуром учим скороговорку по теме недели 4)Труд а прогулке: по желанию детей 5) Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя . Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Г. Снегирева "Про пингвинов" Вторая половина дня Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья». Театрализованная игра на имитацию движений "Где мы были не расскажем, а что видели покажем" Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями с Артемом , Сашей Навыки работы с ножницами: «Бахрома», «Травка», «Ёжик» Цель: закрепить правильное положение ножниц в руке; научить детей делать надрезы одним раствором ножниц. «Развели пальчики в стороны, вставили ножницы в бумагу, сомкнули… развели пальчики в стороны, вставили ножницы в бумагу, сомкнули» Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Прогулка № 2 1)Беседа о безопасности правила поведения в детском саду Наблюдение 1)Наблюдение за погодными явлениями 2) Подвижные игры «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий 3)Индивидуальная работа с Артуром по звукопроизношению 4)Труд а прогулке: по желанию детей чистим снег на площадке 5) Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня рассматривание картин по теме недели Индивидуальная работа по закреплению навыков в соответствии с возрастом и образовательными областями с Максимом и Артемом учим четверостишие Самостоятельная игра по интересам детей под наблюдением воспитателя | С родителями: Рекомендации физ. работника родителям по подборке упражнений со скакалкой – Азылкираева К. В. С узкими специалистами: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «Спасибо за победу!»
Актуальность: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема ...
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) Тема: «День рождения у Бабы Яги» в подготовительной группе компенсирующей направленности №10
Открытое занятие в рамках марафона по приемственности между детским садом №46 и средней школой №31....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области познавательного развития "9 мая День Победы"
Цель проведения занятия по этому материалу: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Отечества. Расширять представления о Великой Отечественной Войне, о п...
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие». "Почему мы празднуем День Победы?"
Как интересно и доступно рассказать детям о празднике День Победы? Можно рассказать об этом событии в истории нашей страны в виде игры. Игра в жизни дошкольника занимает особое место. Играя дети позна...
Конспект совместной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» патриотическое воспитание «День Победы», (старший возраст).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №16 оздоровительной направленности»...
Конспект ООД образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Урок Победы в День Знаний»
Цель: формирование чувства патриотизма у дошкольников, воспитание гордости и глубокого уважения к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны....
НОД по познавательному развитию "Великий праздник - День Победы!"
Цель: расширить представления детей о героическом прошлом нашей Родины и познакомить с важнейшими страницами истории.Задачи:Образовательные: познакомить с событиями Великой Отечественной войны; расска...