Кто такие Дикие животные
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Расширить представления детей о диких животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_o_dikih_zhivotnyh.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №18 «ОГОНЕК»
238750 Калининградская обл., г. Советск, ул. Фурманова, 6а. Тел.: 3-63-36, 3-67-32. |
Факс 8401 61 36336, еmail: ogonok18@rambler.ru
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»
Подготовила и провела:
Фокина Надежда Анатольевна
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе
на тему: «Кто такие дикие животные»
Цель: Расширить представления детей о диких животных.
Задачи:
Образовательные:
- обогащать представления детей о диких животных;
- учить различать диких и домашних животных;
Развивающие:
- развивать связную речь детей;
- обогащать словарный запас;
- развивать двигательную активность;
-продолжать формировать умение детей рисовать предметы круглой формы используя печатки.
Воспитательные:
- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;
- Материал: Мягкая игрушка – медвежонок,. Картинки с изображением диких и домашних животных. Макет деревенского дома, игрушки –модельки диких и домашних животных
Предварительная работа:
- беседа о диких и домашних животных.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу. Молодцы!
А теперь, ребятки повернитесь ко мне, поднимите свои глазки. Сегодня вы узнаете много нового и интересного
Основная часть:
(раздаётся стук в дверь)
Воспитатель: Кто-то к нам стучится, я пойду, посмотрю. Ребятки, а у нас ещё один гость. Кто это?
Дети: Медведь!
Воспитатель: Здравствуй мишка! Ребятки поздоровайтесь с мишкой!
Дети здороваются с медвежонком.
Воспитатель: Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.
Воспитатель: Ребятки тише -тише, медвежонок хочет мне что-то рассказать (рассказ на ушко)
Воспитатель: Медвежонок пришёл к нам за помощью, для того что бы мы помогли ему найти друзей.
Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый. (волк).
Злой волк распугал всех друзей медвежонка и он теперь совсем один, ему очень одиноко и не с кем даже поиграть. Ребятки поможем медвежонку?
Дети: Да
Воспитатель: А как-же мы их будем искать (медвежонок говорит на ушко) Воспитатель: Медвежонок мне сказал,что мы сможем найти его друзей если разгадаем загадки, а отгадки вы найдёте в фиолетовом лесу.
Я весёлый попрыгайка, А зовут меня все… (зайка)
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса, Как зовут меня? (лиса)
Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка)
На спине его иголки, Длинные и колкие. А свернётся он в клубок – Нет ни головы, ни ног. (Ёж)
Воспитатель: Ребятки посмотрите кто же у нас остался. А вот и волк
Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы всех разгадали. Ребятки назовите этих животных (дети по очереди называют)
Воспитатель: Ребятки скажите где живут эти животные?
Дети: В лесу
Воспитатель: Как назвать этих животных одним словом?
Дети: Дикие
Воспитатель: Максим скажи какие это животные?
Макс: Дикие
Воспитатель: Кирилл повтори какие это животные?
Кирилл: Дикие.
Воспитатель: Верно, они все живут в лесу. О них никто не заботится, и домики они сами себе строят.
Воспитатель: Мишка благодарит нас и предлагает с ним поиграть. Выходите на коврик. Мы свами ненадолго превратимся в медвежат.
2. Физминутка: (имитация движений).
Три медведя.
Три медведя шли домой. маршируют
Папа был большой – большой руки над головой
Мама с ним – поменьше ростом, руки на уровне груди
А сынок – малютка просто. присесть
Очень маленький он был,
С погремушками ходил. встать, руки перед грудью в
Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. кулак.
(проиграть 2раза)
Воспитатель: вам понравилось ходить как мишки?
Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте поиграем в игру. Подходите вот к этому столу. (На столе на одной стороне стоит деревенский домик, на второй деревья). У нас в корзине фигурки домашних и диких животных. Только они все перепутались, и я не могу понять, где дикие, а где домашние животные. Помогите мне разложить их правильно. Дикие животные, где живут? Правильно, в лесу. Значит, фигурки диких животных будем ставить к деревьям. Где живут домашние животные? Правильно, рядом с человеком. Поэтому фигурки домашних животных будем ставить сюда, к домику. А теперь пусть каждый возьмёт себе одну фигурку и поставит её.
(Дети расставляют фигурки).
Воспитатель: Какие вы молодцы вы всё сделали правильно
Практическая часть:
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Только наш мишка загрустил (Мишка говорит на ушко, что очень сильно проголодался и хочет есть)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что мишка очень любит кушать ягоды. Но сейчас ягод ему уже не найти. Ребята давайте мы порадуем мишку и нарисуем для него ягоды. Воспитатель: Ребята, посмотрите чем мы будем с вами это делать, это картошка она сама не рисует, а вот если ее окунуть в краску она оставляет за собой красивые отпечатки-ягодки. Сначала посмотрите, как делаю это я.
Воспитатель: А теперь можете приступить и вы.
ягоды медвежонку.
Итог занятия:
Воспитатель: Ребятки мишка спрашивает, вам понравилось играть с ним,а что вам понравилось больше всего? -Рома что тебе понравилось? -А тебе Соня? -Каких животных мы сегодня с вами искали? -Где они живут? -Какие это животные? -А кому понравилось рисовать картошкой? - Превращаться медвежат?
Медвежонок благодарит вас, за то помогли найти ему друзей, приготовили угощенье. И теперь ему пора домой. Он говорит вам и гостям до свидания и обязательно придет к нам ещё.
Воспитатель: Молодцы, ребята посмотрите, какие у вас получились ягоды, подарим наши ягодки медвежонку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Кто такие дикие животные?"
Для 2 младшей группы...
Кто такие дикие животные?
Цель. Обогащать представление детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активировать словарь (дикие животные). Формировать интерес к живой природ...
Занятие. Кто такие дикие животные?
Занятие "Кто такие дикие животные" во 2мл. группе...
Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто такие дикие животные?»
Расширить знания детей о диких животных и их детенышах с помощью средств ТСО и игр, интегрированное занятие с нетрадиционной техникой рисования....
Кто такие дикие животные» (однодневный проект) Место проведения: 2мл. группа № 6. Воспитатели: Григорьева А. В.
Цель: познакомить детей раннего возраста с русскими народными сказками, через театрализованную деятельность.Задачи:Образовательные:- обогащать представления детей о диких животных;-учить выделять хара...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Кто такие дикие животные»
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных. Задачи: Обогащать представления детей о диких ...
Конспект НОД "Кто такие дикие животные?"
Конспект НОД деятельности для детей младшего дошкольного возраста по лексической теме "Дикие животные"...