календарно - тематическое планирование в средней группе по теме Сказки зимнего леса
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
данный материал поможет педагогам интересно запланировать свою деятельность с детьми в течении недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_skazki_zimnego_lesa.docx | 63.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Сказки зимнего леса»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь месяц
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник 13 декабря | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №7 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Снежок» Цель: развивать мелкую моторику рук Общение воспитателя с детьми: «Что вы знаете о зиме?» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зимних явлениях природы. Просмотр презентации: «Зимний пейзаж» Дидактическая игра: «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению. Наблюдение в уголке природы: за цветением фиалки. Цель: дать детям знания о развитии растений. Трудовые поручения: мытье комнатных растений | Инд. работа по социальному развитию Беседа с о празднике Нового года, о традиции украшать ёлку, | Внести в центр организовать просмотр презентации «Зимний пейзаж» Организовать наблюдение и уход за комнатными растениями, обеспечить необходимое оборудование |
ООД | 1. Изобразительное искусство, рисование Тема: Снегурочка из леса к нам пришла Цель: Вызывать у детей интерес к сказочному образу, стремление передать его в рисунке использовать мягкие, нежные цвета для передачи образа Снегурочки. Гимнастика для глаз: «Самолет» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за погодой развивать наблюдательность. Исследовательская деятельность: Движение воздуха. Цель: показать детям, что воздух движется. Ход опыта: предлагает детям помахать руками перед лицом. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха. Вывод: воздух не «невидимка», его движение можно почувствовать. Дидактическая игра: «Когда ты это делаешь» Цель: закреплять культурно – гигиенические навыки и части суток Подвижные игры: «Мышеловка» Цель: развивать быстроту и выносливость. Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка инвентаря после игр Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы | Инд. работа по развитию движений Учить ходить по невысокому брусу; спрыгивать, сгибая ноги в коленях | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: Приучать детей соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика Творческая мастерская Аппликация «Бусы на елку» Цель: учить резать полоски по прямой, склеивать колечки. Чтение художественной литературы: «Встреча зимы» Никитин. Цель: Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. учить понимать глубину содержания произведения, воспитывать любовь к своей родине. Игра малой подвижности: Много – один Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору. Активизировать словарный запас ребенка | Инд. работа по изо (рисование) учить подбирать цвета для рисования образа снегурочки. | Обеспечить массажными дорожками для закаливания. Внести в центр искусства материал для аппликации | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за погодой П.игры: П.игры: «Найди себе пару» Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета. И.м.п. И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Познакомить родителей с планом работы на неделю. Разместить информацию родительском уголке по теме недели. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь месяц
Тема недели: «Сказки зимнего леса»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторник 14 декабря | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №7 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Снежок» Цель: развивать мелкую моторику рук. Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Белый снег пушистый» Цель: Сформировать представление детей о снеге и его свойствах Рассматривание дидактических картинок: «Времена года» Дидактическая игра: «Можно - нельзя» Цель: Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя. Игра малой подвижности: «Узнай по голосу» Цель: получение удовольствия и создание хорошего настроения КГН: Учить детей отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком, от других. Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках | Инд. работа по ПИД (природа) С Закрепить знания о зимующих птицах. | Внести в центр познания дидактические картинки: «Времена года» Создавать в группе условия для речевого развития детей. |
ООД | 1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие Тема: Новый год у зверят Цель: Учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; Знакомить с цифрой 4 как знаком числа. Способствовать развитию зрительного внимания. Гимнастика для глаз: «Самолет» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами неживой природы (солнце, воздух, вода, земля): Наблюдение за погодой. Цель: Продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы. Экспериментирование с объектами неживой природы: «Свойство солнечных лучей» Д/и «Когда это бывает?» Цель: продолжать формировать знание детей о временах года. Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Мыши водят хоровод» Цель: прививать умение выполнять характерные движения Цель: развивать двигательную активность Элементарная трудовая деятельность на участке: Приведение в порядок участка. Цель: Приучать к аккуратности. | Инд. работа по развитию движений: С упражняться в метании мяча . | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «За что я люблю зиму» Цель: развивать речь, мышление детей. Дидактическая игра: «Зима – это хорошо или плохо?» Цель: развивать мышление детей, речь Игра малой подвижности: «Много – один» Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору Слушание музыкальных произведений: песня “Зимняя сказка”. Музыка – Александр Пинегин. Слова – Андрей Усачев. | Инд. работа по ПИД (математика) Продолжать учить составлять силуэт предмета из геометрических фигур с опорой на схему. | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по технологии М. Монтессори Тема: «Снег превращается в воду» | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Наблюдение за вечерней погодой. Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: «Золотые ворота» Цель: развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой. И.м.п. «Узнай по описанию». Цель: продолжать узнавать детей по описанию, развивать внимание, память. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Участие родителей в конкурсе «Мастерская Деда Мороза» Консультация для родителей «Как сделать прогулку приятной и полезной?» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь месяц
Тема недели: «Сказки зимнего леса»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда 15 декабря | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №7 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Снежок» Цель: развивать мелкую моторику рук Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Волшебница зима» Цель: Систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы. Рассматривание дидактических картинок: «Волшебная зима» Игра малой подвижности: « Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность. КГН: Учить детей замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.. | Инд. игры с подгруппами С учиться конструировать по схеме из конструктора «Лего» | Внести в центр познания дидактические картинки «Волшебная зима» Создавать условия и помогать организовывать трудовую деятельность детей. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Составление сюжетного рассказа «Случай в лесу» Цель: Учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между. Закрепить умение образовывать наименования детенышей животных. Закреплять правильное произношение звука [ж] в словах и фразах. Учить правильно пользоваться интонацией. Гимнастика для глаз: «Самолет» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): Наблюдение за рябиной. Цель: Продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. С/р игра «В лесу» Цель: расширить представление об обитателях леса, способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль. Подвижные игры и упражнения: «Пробеги тише», «Воробышки и кот» Цель: учить бесшумно бегать. Цель: прививать умение выполнять характерные движения Элементарная трудовая деятельность на участке: Подметание веранды. Цель: Учить правильно пользоваться веничками. | Инд. работа по развитию движений «Не упусти мяч». Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой КГН: Совершенствовать умения детей поддерживать порядок в своем шкафу Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр: Театрализованные игры. «Веселый Старичок- Лесовичок» Цель: учить использовать в речи разную интонацию. Дидактическая игра: «Так бывает или нет» Трудовое поручение: работа в книжной мастерской протираем пыль на полках , готовим книги для ремонта | Инд. работа по развитию речи Продолжать учить правильно пользоваться интонацией. Дид. игра. «Громче - тише» | Создать условия для закаливания. Внести маски для театрализованной игры | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за рябиной Совместная игра воспитателя и детей: п/игра: «У медведя во бору», «Мыши водят хоровод» Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Цель: развивать двигательную активность Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Беседа с родителями: «Какие книги читать детям?». |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь месяц
Тема недели: «Сказки зимнего леса»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг 16 декабря | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №7 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Снеговик» Цель: развивать мелкую моторику рук Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Как живется животным леса зимой» Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Рассматривание дидактических карточек по теме «Как проводят зиму дикие животные» Игра малой подвижности: «Делай наоборот!» Цель: развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции КГН: Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Трудовое поручение: стирка кукольного белья | Инд. работа С повторить слова снеговиков к празднику. | Внести в центр познания дидактические карточки для рассматривания «Как проводят зиму дикие животные» Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности. |
ООД | 1. . Изобразительная деятельность: аппликация Тема: Новогодние елочные игрушки Цель: Создавать у детей радостное настроение в ожидании новогоднего праздника, желание самим сделать украшения из бумаги. Учить вырезывать круглые, прямоугольные формы. Гимнастика для глаз: «Самолет» 2. Познавательно - исследовательская деятельность, Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»(2-4) Тема: Зачем украшают ёлку Цель: 1.Формировать у детей представление о празднике Нового года, о традиции украшать ёлку, назначении ёлочных игрушек. 2.Воспитывать уважение к народным традициям. 3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за животным миром (птицы, насекомые, домашние животные): Наблюдение за сорокой Цель: вызывать интерес к окружающему миру Исследовательская деятельность: исследовать повадками сороки, среду обитания, особенностями внешнего вида. С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР: Д/и «Кто больше вспомнит?» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса Подвижные игры и упражнения: «Найди себе пару», «Замри» Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета. Цель: учить понимать схематической позы человека. Элементарная трудовая деятельность на участке: Очистка участка от палочек. | Инд. работа по развитию движений тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Беседа с детьми: «Где найти ёжика и медведя зимой?» Цель: закрепить и обобщить представление детей о еже и медведя, о их образе жизни в разное время года Настольно-печатные игры: мозаика, пазлы. Цель: развивать мышление, память, усидчивость. Дидактическая игра: «Отгадай птицу по описанию» Цель: узнавать знакомых птиц по описанию Творческая мастерская Рисование «Маленькой ёлочке холодно зимой» Цель: учить детей подбирать материал для творчества, развивать фантазию. | Инд. работа по изо (аппликация) Учить вырезывать круглые, прямоугольные формы. | Организовать закаливающие процедуры. Обеспечить необходимое оборудование для развития речевой деятельности. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за сорокой Совместная игра воспитателя и детей: П/и: : «Мышеловка» Цель: развивать быстроту и выносливость. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендация для родителей закрепить знание детей о том, что люди делают утром, днем и вечером. Дидактическая игра «Когда это бывает?» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь месяц
Тема недели: «Сказки зимнего леса»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Пятница 17 декабря | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №7 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №7 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Снеговик» Цель: развивать мелкую моторику рук Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Птицы – наши друзья» Цель: расширить знания детей о птицах родного края Рассматривание картины: «Зимующие птицы» Дидактическая игра: «Можно - нельзя» Цель: Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя. КГН: Закреплять навыки у детей мыть руки после туалета | Инд. работа По сенсорному развитию. С Упражняться в ориентировке в пространстве. | Внести в центр познания картины: : «Зимующие птицы» Создавать в группе условия для речевого развития детей. |
ООД | 1. Изобразительная деятельность: Восприятие художественной литературы Тема: Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Цель: Учить детей понимать содержание произведения и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, Учить понимать значение пословицы, связать ее с сюжетом сказки. Гимнастика для глаз: «Самолеты» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: Продолжать учить различать грузовой и легковой вид транспорта. Исследовательская деятельность: Для чего нужны грузовые автомобили? Конструктивная игра : Изготовление из природного и бросового материала по замыслу. Цель: развивать воображение; развитие мелкой моторики рук. Подвижные игры и упражнения: «Воробышки и кот», «Мыши водят хоровод» Цель: прививать умение выполнять характерные движения Цель: развивать двигательную активность Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка территории. Цель: Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Инд. работа по развитию движений С подгруппой детей учить двигаться «змейкой друг за другом» | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны Беседа с детьми: «Лесная красавица» Цель: побуждать детей к диалогу, учить выражать мысли на основе приобретённого опыта, учить задавать вопросы Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): с/р игра «Мы в гости пришли» Цель: учить играть сообща, развивать коммуникативные способности Чтение художественных произведений: сказка «Морозко» Цель: продолжать учить слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию. Коллективный труд: мытье игрушек | Инд. работа по по вхл понимать значение пословицы. | Создать условия для закаливания. Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Мы в гости пришли» | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Дошкольник Белогорья» Тема: Все работы хороши выбирай на вкус. | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за грузовым автомобилем. Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «У медведя в бору».. Цель: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные и птицы"
Планирование образовательной деятельности с детьми среднего возраста...
календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "миром правит доброта"
Тема: «Миром правит доброта»С 9.03 по 18.03Программное содержание:1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрен...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме:"День защитника Отечества. Армия. Военные профессии. Спортивно - патриотические праздники"
Ежедневное планирование по теме "День защитников отечества" на 2016 год...
Календарно тематическое планирование в средней группе на тему "Мамин праздник"
Ежедневное планирование в средней группе по теме: "8 марта - мамин праздник"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Наша группа"
Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способств...
Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Зимние забавы"
Подробное календарно-тематическое планирование для средней группы на неделю по теме: "Зимние забавы"....
Календарно тематическое планирование для средней группы по теме "Зимние виды спорта"
Цель: продолжать формировать интерес и положительное отношение к физической культуре и активному отдыху;формировать первичные представления об отдельных видах спорта; формировать представления о прави...