календарно - тематическое планирование в средней группе по теме Сказки зимнего леса
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Толмачева Елена Вячеславна

данный материал поможет педагогам интересно запланировать свою деятельность с детьми в течении недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_skazki_zimnego_lesa.docx63.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Сказки зимнего леса»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь месяц

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 13 декабря

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №7

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Снежок»

Цель: развивать мелкую моторику рук

Общение воспитателя с детьми: «Что вы знаете о зиме?»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зимних явлениях природы.

Просмотр презентации: «Зимний пейзаж»  

Дидактическая игра: «Какая, какой, какое?»

 Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению.

Наблюдение в уголке природы:  за цветением фиалки.

Цель: дать детям знания о развитии растений.

Трудовые поручения: мытье комнатных растений

Инд. работа по социальному развитию

Беседа с о празднике Нового года, о традиции украшать ёлку,

Внести в центр организовать просмотр презентации «Зимний пейзаж»  

Организовать наблюдение и уход за комнатными растениями, обеспечить необходимое оборудование

ООД

1. Изобразительное искусство, рисование

Тема: Снегурочка из леса к нам пришла

Цель: Вызывать у детей интерес к сказочному образу, стремление передать его в рисунке использовать мягкие, нежные цвета для передачи образа Снегурочки.

Гимнастика для глаз: «Самолет»

2.  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за погодой
Цель:
 продолжать формировать представление о сезонном явлений —

развивать наблюдательность.

Исследовательская деятельность:  Движение воздуха.

Цель: показать детям, что воздух движется.

Ход опыта: предлагает детям помахать руками перед лицом. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха.

Вывод: воздух не «невидимка», его движение можно почувствовать.

Дидактическая игра: «Когда ты это делаешь»

Цель: закреплять культурно – гигиенические навыки и части суток

Подвижные игры: «Мышеловка»

Цель: развивать быстроту и выносливость.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка инвентаря после игр

Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы

Инд. работа по развитию движений

Учить ходить по невысокому брусу;

спрыгивать, сгибая ноги в коленях

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: Приучать детей соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика

Творческая мастерская Аппликация «Бусы на елку»

 Цель: учить резать полоски по прямой, склеивать колечки.

Чтение художественной литературы: «Встреча зимы» Никитин.

Цель:  Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. учить понимать глубину содержания произведения, воспитывать любовь к своей родине.

Игра малой подвижности: Много – один 

Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору. Активизировать словарный запас ребенка

Инд. работа по изо (рисование) 

учить подбирать цвета для рисования образа снегурочки.

Обеспечить массажными дорожками для закаливания.

Внести в центр искусства материал для аппликации

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за погодой
Совместная игра воспитателя и детей:

П.игры: П.игры: «Найди себе пару»

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета.

И.м.п. И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Познакомить родителей с планом работы на неделю.

Разместить информацию родительском уголке по теме недели.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь месяц

Тема недели: «Сказки зимнего леса»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 14 декабря

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №7

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Снежок»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Белый снег пушистый»

Цель:  Сформировать представление детей о снеге и его свойствах

Рассматривание дидактических картинок: «Времена года»

Дидактическая игра: «Можно - нельзя»

Цель: Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя.

Игра малой подвижности: «Узнай по голосу» 

Цель: получение удовольствия и создание хорошего настроения

КГН: Учить детей отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком, от других.

Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках

Инд. работа по ПИД (природа) 

С Закрепить знания о зимующих птицах.

Внести в центр познания дидактические картинки: «Времена года»

Создавать в группе условия для речевого развития детей.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие

Тема: Новый год у зверят

Цель: Учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

Знакомить с цифрой 4 как знаком числа.

Способствовать развитию зрительного внимания.

Гимнастика для глаз: «Самолет»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы (солнце, воздух, вода, земля): Наблюдение за погодой.

Цель: Продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

Экспериментирование с объектами неживой природы: «Свойство солнечных лучей»

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: продолжать формировать знание детей о временах года.

Подвижные игры:  «Воробышки и кот», «Мыши водят хоровод»

 Цель: прививать умение выполнять характерные движения

Цель: развивать двигательную активность

Элементарная трудовая деятельность на участке: Приведение в порядок участка.

Цель: Приучать к аккуратности.

Инд. работа по развитию движений:

С упражняться в метании мяча .

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: босохождение

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «За что я люблю зиму»

Цель: развивать речь, мышление детей.

Дидактическая игра: «Зима – это хорошо или плохо?»

Цель: развивать мышление детей, речь

Игра малой подвижности: «Много – один» 

Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору

Слушание музыкальных произведений: песня “Зимняя сказка”. Музыка – Александр Пинегин. Слова – Андрей Усачев.

Инд. работа по ПИД  (математика)

Продолжать

учить составлять силуэт предмета из геометрических фигур с опорой на схему.

Создавать в группе условия для закаливающих процедур.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.

Инновационная деятельность с детьми

Работа по технологии М. Монтессори

Тема: «Снег превращается в воду»

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Наблюдение за вечерней погодой.

Совместная игра воспитателя и детей: 

П.игры:   «Золотые ворота»

Цель: развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой.

И.м.п. «Узнай по описанию».

Цель: продолжать узнавать детей по описанию, развивать внимание, память.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Участие родителей в конкурсе «Мастерская Деда Мороза»

Консультация для родителей «Как сделать прогулку приятной и полезной?»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь месяц

Тема недели: «Сказки зимнего леса»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда  15 декабря

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №7

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Снежок»

Цель: развивать мелкую моторику рук

Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Волшебница зима»

Цель: Систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы.

Рассматривание дидактических картинок: «Волшебная зима»

Игра малой подвижности: « Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность.

КГН:  Учить детей замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом..

Инд. игры с подгруппами

С учиться конструировать по схеме из конструктора «Лего»

Внести в центр познания дидактические картинки «Волшебная зима»

Создавать условия и помогать организовывать трудовую деятельность детей.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Составление сюжетного рассказа «Случай в лесу»

Цель: Учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между. Закрепить умение образовывать наименования детенышей животных. Закреплять правильное произношение звука [ж] в словах и фразах. Учить правильно пользоваться интонацией.

Гимнастика для глаз: «Самолет»

2. Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): Наблюдение за рябиной.

Цель: Продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

С/р игра «В лесу»

Цель: расширить представление об обитателях леса, способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль.

Подвижные игры и упражнения: «Пробеги тише», «Воробышки и кот» 

Цель: учить бесшумно бегать.

Цель: прививать умение выполнять характерные движения

Элементарная трудовая деятельность на участке: Подметание веранды.

Цель: Учить правильно пользоваться веничками.

Инд. работа по развитию движений

«Не упусти мяч». Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

КГН: Совершенствовать умения детей поддерживать порядок в своем шкафу

Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр:

Театрализованные игры. «Веселый Старичок- Лесовичок»

Цель: учить использовать в речи  разную интонацию.

Дидактическая игра: «Так бывает или нет»
Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.
Чтение художественных произведений: И. Никитина «На дворах и домах снег лежит полотном…»

 Трудовое поручение: работа в книжной мастерской протираем пыль на полках , готовим книги для ремонта

Инд. работа по развитию речи

Продолжать  учить правильно пользоваться интонацией.

Дид. игра. «Громче - тише»

Создать условия для закаливания.

Внести маски для театрализованной игры

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за рябиной

Совместная игра воспитателя и детей: 

п/игра: «У медведя во бору», «Мыши водят хоровод»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Цель: развивать двигательную активность

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Беседа с родителями:  «Какие книги читать детям?».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь месяц

Тема недели: «Сказки зимнего леса»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 16 декабря

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №7

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Снеговик»

Цель: развивать мелкую моторику рук

Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Как живется животным леса зимой»

Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой.

Рассматривание дидактических карточек по теме «Как проводят зиму дикие животные»

Игра малой подвижности: «Делай наоборот!»

Цель: развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции

КГН: Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Трудовое поручение: стирка кукольного белья

Инд. работа

С повторить слова снеговиков к празднику.

Внести в центр познания дидактические карточки для рассматривания «Как проводят зиму дикие животные»

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности.

ООД

1. . Изобразительная деятельность:  аппликация

Тема: Новогодние елочные игрушки

Цель: Создавать у детей радостное настроение в ожидании новогоднего праздника, желание самим сделать украшения из бумаги. Учить вырезывать круглые, прямоугольные формы.

Гимнастика для глаз: «Самолет»

2. Познавательно - исследовательская деятельность, Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»(2-4)

Тема: Зачем украшают ёлку

Цель: 1.Формировать у детей представление о празднике Нового года, о традиции украшать ёлку, назначении ёлочных игрушек. 2.Воспитывать уважение к народным традициям.

3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за животным миром (птицы, насекомые, домашние животные): Наблюдение за сорокой 

Цель: вызывать интерес к окружающему миру

Исследовательская деятельность: исследовать  повадками сороки, среду обитания, особенностями внешнего вида.

С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР: Д/и «Кто больше вспомнит?»

Цель:  обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса

Подвижные игры и упражнения: «Найди себе пару», «Замри»

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета.

Цель: учить понимать схематической позы человека.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Очистка участка от палочек.

Инд. работа по развитию движений

тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми:  «Где найти ёжика и медведя зимой?»

Цель: закрепить и обобщить представление детей о еже и медведя, о их образе жизни в разное время года

Настольно-печатные игры: мозаика, пазлы.

Цель: развивать мышление, память, усидчивость.

Дидактическая игра: «Отгадай птицу по описанию»

Цель: узнавать знакомых птиц по описанию

Творческая мастерская Рисование «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Цель: учить детей подбирать материал для творчества, развивать фантазию.

Инд. работа по изо (аппликация)

Учить вырезывать круглые, прямоугольные формы.

Организовать закаливающие процедуры.

Обеспечить необходимое оборудование для развития речевой деятельности.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за сорокой

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: :  «Мышеловка»

Цель: развивать быстроту и выносливость.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендация для родителей закрепить знание детей о том, что люди делают утром, днем и вечером.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь месяц

Тема недели: «Сказки зимнего леса»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница  17 декабря

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №7

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №7

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Снеговик»

Цель: развивать мелкую моторику рук

Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Птицы – наши друзья»

Цель: расширить знания детей о птицах родного края

Рассматривание картины:  «Зимующие птицы»

Дидактическая игра: «Можно - нельзя»

Цель: Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя.  

КГН: Закреплять навыки у детей мыть руки после туалета

Инд. работа

По сенсорному развитию.

С

Упражняться в ориентировке в пространстве.

Внести в центр познания картины:  :  «Зимующие птицы»

Создавать в группе условия для речевого развития детей.

ООД

1.  Изобразительная деятельность:  Восприятие художественной литературы

Тема: Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Цель: Учить детей понимать содержание произведения и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, Учить понимать значение пословицы, связать ее с сюжетом сказки.

Гимнастика для глаз: «Самолеты»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: Наблюдение за грузовым автомобилем.

Цель: Продолжать учить различать грузовой и легковой вид транспорта.

Исследовательская деятельность: Для чего нужны грузовые автомобили?

Конструктивная игра : Изготовление из природного и бросового материала по замыслу.

Цель: развивать воображение; развитие мелкой моторики рук.

Подвижные игры и упражнения: «Воробышки и кот», «Мыши водят хоровод» 

Цель: прививать умение выполнять характерные движения

Цель: развивать двигательную активность

Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка территории.

Цель: Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Инд. работа по развитию движений

С подгруппой детей учить двигаться «змейкой друг за другом»

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны

Беседа с детьми: «Лесная красавица» 

Цель: побуждать детей к диалогу, учить выражать мысли на основе приобретённого опыта, учить задавать вопросы

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая):

с/р игра «Мы в гости пришли»

Цель:  учить играть сообща, развивать коммуникативные способности

Чтение художественных произведений: сказка «Морозко»

 Цель: продолжать учить слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию.

Коллективный труд: мытье игрушек

Инд. работа по по вхл

понимать значение пословицы.

Создать условия для закаливания.

Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Мы в гости пришли»

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Дошкольник Белогорья»

Тема: Все работы хороши выбирай на вкус.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за грузовым автомобилем.

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «У медведя в бору»..

Цель: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные и птицы"

Планирование образовательной деятельности с детьми среднего возраста...

календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "миром правит доброта"

Тема: «Миром правит доброта»С 9.03 по 18.03Программное содержание:1.     Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрен...

Календарно тематическое планирование в средней группе на тему "Мамин праздник"

Ежедневное планирование в средней группе по теме: "8 марта - мамин праздник"...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Наша группа"

Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способств...

Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Зимние забавы"

Подробное календарно-тематическое планирование для средней группы на неделю по теме: "Зимние забавы"....

Календарно тематическое планирование для средней группы по теме "Зимние виды спорта"

Цель: продолжать формировать интерес и положительное отношение к физической культуре и активному отдыху;формировать первичные представления об отдельных видах спорта; формировать представления о прави...