Презентация "Травоядные,хищные и всеядные животные"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
В данной презентации дети закрепляют чем питаются животные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1e1cb57e47e5016b6a310ed2298227f4_1.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Травоядные животные, поедая растения, преобразуют пищу в питательные вещества, необходимые для их жизни. Такие травоядные, как верблюд, могут переваривать даже твёрдые горькие колючки, а кролики вынуждены съедать свою пищу дважды – иначе она не может быть переварена. Также два раза съедают свою пищу овцы, коровы, гиппопотамы, жирафы и другие животные.
Природа позаботилась об этих жвачных травоядных: они могут наполнять желудок на пастбище, а затем, спрятавшись от хищников в безопасном месте, спокойно продолжить переваривание, пережёвывая растения второй раз.
Хищные животные питаются другими животными. В природе устроено так, что цепь питания животных не должна прерываться. Хищные животные не могут убить всех травоядных, иначе без пищи хищники погибнут. Соотношение между хищными и травоядными животными поддерживается природой на протяжении миллионов лет.
Всеядные животные питаются и растениями, и другими животными. В эту группу входят совершенно непохожие друг на друга животные. К ним относятся, к примеру, бурый медведь, свинья, еж, барсук, енотовидная собака, белка, кабан, серая крыса, мышь, крыса, серая ворона и многие другие. Все они характеризуются смешанным типом питания и поэтому называются термином «всеядные животные».
Важную роль в природе выполняют животные – санитары – гиены, лисы, вороны, чайки, поморники, муравьи . Они съедают остатки умерших животных, завершая цепь питания: растения дают пищу травоядным, которые являются питанием хищников, а те в свою очередь становятся пищей животных – санитаров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...
Конспект ООД с детьми 6-7 лет «Комфортная температура воды в жизни животных» (Лексическая тема: «Животные севера», «Животные жарких стран»)
Целью образовательной деятельности на тему «Комфортная температура воды в жизни животных» является формирование представлений о том, какая температура воды является комфортной для животных...