Конспект занятия " Мы рассматриваем обувь"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Образовательная область Познавательное развитие Возрастная группа вторая группа раннего возраста НОД по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_okuruzhayushchemu_miru_2_gruppa_rannego_vozrasta.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель – Сергиенко Галина Давыдовна
Образовательная область Познавательное развитие Возрастная группа вторая группа раннего возраста
Тема занятия "Мы рассматриваем обувь"
Окружающий мир
возраст детей 2- 3 года
ЦЕЛЬ: Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме.
ЗАДАЧИ: Познакомить детей с обобщающим понятием «обувь».
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к обуви.
Предварительная работа: Изготовление карточек, подбор музыки.
Материалы и оборудование: Картинки с изображением обуви, сапожника; две куклы в сандалиях : большая и маленькая; аудиозапись.
Деятельность детей | Деятельность воспитателя | Примечание |
Входят в группу Выполняют движения Ответы детей Дети одевают сапожки и шагают с воспитателем по дорожке. Проговаривают слова физминутки: Большие ноги идут по дороге, Маленькие ножки бегут по дорожке, Ответы детей обувь Выходят двое детей и подбирают сандалии куклам Выполняют движения Ответы детей | 1.Орг.момент -Здравствуйте, ребята! Давайте, поздороваемся с нашими гостями с помощью нашей любимой песенки « Здравствуйте, ладошки!» -Сегодня мы побываем в мастерской сапожника. А кто такой сапожник? Сапожник-это человек, который делает и ремонтирует обувь. 2.Основная часть Воспитатель читает детям польскую народную песенку "Сапожник"(перевод Б.Заходера) — Был сапожник? После окончания чтения воспитатель показывает картинку с изображением сапог. -Давайте представим, что мы одеваем сапожки и идем по дорожке. Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»Сапожник шил не только сапоги, но и ботинки, кроссовки, сандалии. Давайте рассмотрим каждую картинку. И расскажем когда мы их надеваем. А как можно назвать одним словом все эти предметы? Дидактическая игра «Подбери пару» Вот у вас в руках кукольная обувь. Только куклы-растеряши раскидали всю обувь, вам нужно найти пару. Сосчитайте. Сколько у куклы ног? Две ноги. Значит и обувь должна быть по две. Вот у вас. Как и у куклы, тоже две ноги. Куклы довольны и хотят с вами потанцевать. Динамическая пауза "Танец с куклой" (под музыку) 3. Заключительная часть Сегодня мы с вами, побывали в мастерской сапожника и разговаривали про обувь. Что же мы узнали (обувь бывает мужская, женская, детская, зимняя, летняя, осенняя, весенняя, спортивная, домашняя). А как вы думаете для чего людям нужна обувь (чтобы не замёрзнуть, не испачкать ноги, не уколоться). Молодцы, мы с вами сегодня очень хорошо проработали. Спасибо. | Аудиозапись песни Картинка с изображением сапожника Картинка сапог Картинки обуви Две куклы большая и маленькая, две пары сандалий У каждого ребенка в руках кукла |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему: «Обувь»
Конспект занятия на тему: «Обувь»...
Конспект занятия: "Одежда и обувь"
Цель занятия: Расширять знания о названиях предметов одежды и обуви....
Конспект занятия по теме "Обувь"
Данный конспект подходит для подгрупповой работы с детьми с ТНР,ОНР и ОВЗ....
Конспект занятия " Одежда и обувь"
Конспект занятия "Одежда и обувь"...
Конспект занятия "Одежда и обувь"
Конспект занятия для детей 4,5 - 5,5 лет...
Конспект занятия"В поисках обуви"
Квесты актуальны в контексте требований ФГОС ДО. Это инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, так как она способствует развитию активной, деятельностной позиции ребенк...
Конспект занятия "Предметный мир-обувь"
Занятие для детей подготовительной группы...