конспект занятия по окружающему миру «Зима-белоснежная»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
конспект занятия по окружающему миру «Зима-белоснежная»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по окружающему миру «Зима-белоснежная» | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность
По окружающему миру (7декабря)
Тема: «Зима-белоснежная»
Цель: закрепленно представление детей о характерных признаках зимы: холодно, морозно, часто идет снег;
Ход образовательной деятельности:-Дети, я вам загадаю загадку:
Снег на полях,
Лёд на реках, Вьюга гуляет,
Когда это бывает?
Дети. Зимой
-А какие знаете приметы зимы?
Дети. Лежит снег, на улице холодно, люди одеваются теплее.
-Правильно. А вы знаете откуда берутся снежинки? Зимушка-зима живет в ледяном дворце. Спит на снежной перине. Если она сильно сбивает перину, то идёт обильный снег, я если легонько, то идёт снежок. А снежинки когого цвета?
Дети. Белые снежинки
-а ещё какие они?
Дети. Лёгкие и пушистые.
Снегопад – это когда много-много снежинок и снежных хлопьев падает с неба на землю
игра.
-Давайте поиграем с вами. У меня есть кусочки ваты, мы с вами будем дуть на них и посмотрим как они ложатся на пол. (Играем вместе с детьми)
Раздается стук в дверь, воспитатель вносит Снеговика.
Ребята, посмотрите, кто пришел к нам?
Снеговик пришел к вам в гости, он говорит, что зима только наступила, и у него еще нет друзей. Вы хотите подружиться со Снеговиком?
На улице холодно, а у нас в группе тепло, давайте мы подуем на Снеговика, чтобы он не растаял.
(Упражнение на дыхание)
Сперва подуем на Снеговика тихонько.(3-4 коротких выдоха)
А теперь, по сильнее (3-4 глубоких вдоха и выдоха)
Воспитатель: Сейчас мы покажем Снеговику как мы умеем играть.
Речевая подвижная игра «Зимой».
Имитация движений.
Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.
По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.
И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.
Ребята снеговичок что-то расстроился давайте спросим что случилось.
Он говорит что у него нету друзей как ему помочь.
мы сейчас с вами построим веселых цветных снеговиков. Садитесь за стол.
Спасибо ребята, какие красивые и веселые снеговики получились у вас. Уверена, что теперь Снеговичку некогда будет грустить с такими друзьями.
Рефлексия:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект заняти по ознакомлению с окружающим миром "Зима белоснежная"
Тема: «Зима»Программное содержание:Формирование целостного представления о зиме как времени годаСравнение разных времен года (осени и зимы), выделяя характерные признаки каждого.Развитие любознательно...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Конспект занятия по познавательному развитию <<Зима белоснежная>> (вторая младшая группа)
Программное содержание: повторить времена года- осень, зима, дать представление о снеге, снежинках; развивать внимание, память, речь; воспитывать любознательность, интерес к стихам.Материал: посы...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...
Методическая разработка по окружающему миру: конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе детского сада (возраст 2–3 года) «На птичьем дворе»
В этом конспекте дети знакомятся с окружающим миром пернатых домашних птиц, с их внешним видом и возможностью воспроизводить звуки птиц. Это способствует пополнению и активизации речевого словаря дете...
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды.3. Удовлетворять детскую любознательность по...