Проект "Домашние животные"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Цель проекта: Систематизировать и расширять знания детей о домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Познавательный проект о домашних животных | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Домашние животные» в старшей группе
Подготовила: Бабаян Седа Робертона.
Тип проекта : творческий, развивающий ,краткосрочный, длительность 2 недели участники проекта: дети, родители ,педагоги. Актуальность проекта: Мир животных привлекателен и разнообразен для детей. В самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую возможность контактов с домашними животными птицами, собаками, кошками и др. Животные становятся неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными формируют навыки взаимодействия с ними, дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность. Анализ проблемы: дети в основном знакомы(в семьях имеют) с представителями домашних животных как попугай, кошка, собака .А какие есть еще домашние ?. Цели проекта: систематизировать и расширять знания детей о домашних животных. Задачи проекта: Расширить представления детей о домашних питомцах, образе жизни ,их внешнем виде, питании, особенностях поведения, содержании, воспитывать гуманное отношение к животным ,роли и пользе в жизни человека, развивать речь,, наблюдательность, обогащать словарный запас, умение видеть красоту животного мира, любознательность, учить соблюдать правила безопасного поведения при общении с животными, формировать стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы , развивать творческие способности, формировать ответственное осознанное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих обогащать опыт отражений знаний , впечатлений в различных видах деятельности (игровой, художественно-эстетической, трудовой и др.) Формы работы: « загадки о птицах», «загадки о животных», рассматривание иллюстраций птиц и животных, заучивание стихотворений. Чтение художественной литературы: К.Д Ушинский «Рассказы о животных»,Е. Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц»,В.Г. Сутеев «Кто сказал мяу ?», «Три котенка», Х.К.Андерсен «Гадкий утенок»,С .Михалков «Три поросенка»,Г.Остер «Котенок по имени Гав»,Братья Гримм « Бременские музыканты»,С.Я. Маршак «Усатый полосатый».Русские народные сказки «Кот серый лоб ,козел да баран», «Сивка бурка», «Бычок смоляной бочок».Подвижные игры: «Лошадки», «Мышеловка», «Лохматый пес». Продуктивная деятельность: рисование «Мой домашний питомец»,аппликация «Мое любимое животное», оригами «Щенок». Место проведения проекта: прогулочные участки , группа. Ожидаемые результаты: создание библиотеки художественных произведений о домашних животных. В группе созданы необходимые условия для систематизирования и расширения знаний детей о домашних животных. Дети владеют знаниями о профессиях людей заботящихся о домашних животных ,дети более бережно относятся к живому миру природы .Пополнена предметно-развивающая среда играми . Планирование реализация плана: Животные ,проживающие в городе и в деревне. Беседа «Во что одеты животные ?»,Беседа- обсуждениу. Дидактические игры: «Кто где живет?» , «Чьи это детки»?», «Узнай животное по описанию «, «Кто я и как я кричу?». Наблюдение6 за кошкой и за собакой на прогулке,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...