План образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью в разновозрастной группе (5-7лет) Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Сагалакова Марина Михайловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_okr.deyst_._na_4_aprelya.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью

в разновозрастной группе (5-7лет)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»

Задачи:

  • Создать условия для побуждения детей к речевой активности, умению выражать свои мысли;
  • Создать условия для развития умения инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения;
  • Способствовать развитию навыков взаимодействия детей с воспитателем, друг с другом;
  • Развивать умение совершать на элементарном уровне действия по обработке информации: сравнивать, обобщать, выделять признаки, замечать изменения;
  • Формировать представления детей о важности и пользе занятиями физкультурой, утренней зарядкой для поддержания здоровья, хорошего самочувствия, настроения, профилактике респираторных заболеваний; побуждать интерес к физической культуре и спорту.

Материалы: картинки для игры (4 с летним видом спорта, одна с зимним), мяч.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент: (организация детей для образовательной  деятельности,  ставлю стул на середину ковра и приглашаю детей присоединиться ко мне для важного разговора)

 - Ребята, сегодня мне позвонила знакомая воспитательница из другого детского сада, она очень взволнована. После прошедших выходных, дети её группы выглядят сонными, уставшими, грустными, ничего не хотят делать. Она спросила, чем они занимались в выходные дни, дети ответили, что долго смотрели мультики, играли в телефоне, не гуляли и поздно легли спать. Ей кажется, что все дети заболели какой-то странной болезнью. Я ответила, что мои – все здоровы, веселы, активны.

- Ребята, воспитательница обратилась к нам за помощью. Она хочет понять, что с её детьми не так.

- Что будем делать? (ответ детей – помогать)

- Как мы сможем ей помочь? (высказать предположения, дать верные советы)

2. Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»

  • выслушать все высказывания  детей;
  • попросить дать советы, как избежать утром таких негативных состояний;
  • ответить на вопрос: как вы понимаете фразу «В здоровом теле – здоровый дух»?
  • составить памятку, что лучше делать в выходные дни, чтобы чувствовать себя хорошо, какими видами спорта можно заниматься дома, на улице;
  • позвонить воспитательнице и зачитать поступившие предложения от детей.

3. Физкультминутка по выбору детей «Буратино, «Как живёшь» - вызвавшийся ребёнок проводит физминутку самостоятельно со всеми детьми.

 

4. Д/игра «Что лишнее?» (Зимние и летние виды спорта, на столе пять картинок одна из них лишняя, нужно её найти)

5. Д/игра с мячом «Назови спортсмена» - воспитатель поочерёдно, кидая мяч детям, просит продолжить фразу:

Футболом занимается … футболист.

Гимнастикой занимается … гимнаст.

Биатлоном занимается... биатлонист.

Баскетболом занимается … баскетболист.

Теннисом занимается … теннисист.

Гольфом занимается...гольфист

Волейболом занимается … волейболист.

Плаваньем занимается … пловец.

Боксом занимается … боксер.

Легкой атлетикой занимается … легкоатлет.

Шахматами занимается … шахматист.

Фехтованием занимается... фехтовальщик

Хоккеем занимается … хоккеист.

Борьбой занимается … борец.

Велоспортом занимается … велосипедист

6. Рефлексия – чем занимались, кому помогали и как, какие для себя сделали выводы, с кем хотели бы поделиться полученными знаниями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью в средней группе «Беседа о К. И. Чуковском»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21751725","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21751732","attributes":{"alt":"","class"...

План образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью в разновозрастной группе (5-7лет) Беседа «Мир обычных и необычных животных»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23587458","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23587469","attributes":{"alt":"","class"...

План – конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью в разновозрастной группе (5-7лет) Беседа «Жизнь первобытных людей»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25203688","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25203741","attributes":{"alt":"","class"...