Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки!»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки!»

Цель: формирование представлений о диких животных: медведе.

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь)

• Развивать активную речь, внимание и наглядно-действенное мышление

• Воспитывать коммуникативные способности.

Оборудование: Bluetooth колонка, стол, корзинка, разноцветные помпончики, костюм медведя на взрослого

Игровое занятие проходит в экологической комнате с интерактивным оборудованием

Ход игрового занятия:

Воспитатель:  Ребята, мы сегодня с вами пришли в лес! А каких лесных жителей вы знаете?

Дети: Лиса, заяц, белка, волк, медведь и т.д.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы с вами пришли сюда не просто так. Пришла весна, а один лесной зверь, ну никак не может проснуться! Поможем ему?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Для начала, отгадаем, кого же мы будем будить.

Лапу он свою сосет, спит всю зиму напролет

А вот, как придет весна, пробуждается от сна

И давай в лесу реветь, все зовут его ….

Дети: Медведь!

Воспитатель: Конечно, это медведь. А спит наш Мишка в берлоге (воспитатель подходит к интерактивной берлоге и стучит по ней). Мишка, просыпайся! Весна пришла! (открывает интерактивную берлогу, а там нарисован спящий медведь). Ну, никак не просыпается! Давайте громко похлопаем и потопаем!

Дети вместе с воспитателем хлопают, топают

Воспитатель: Посмотрите, как крепко спит, растянулся и храпит! Может, мы принесем его любимое лакомство? Что Мишка очень любит?

Дети: Мед

Дети вместе с воспитателем подходят к столу, на котором стоит корзинка, и лежат разноцветные помпончики

Воспитатель:  На столе стоит корзинка, давайте в нее и соберём мед. А какого цвета мед?

Дети: Желтого

Воспитатель: Конечно, тогда надо в корзинку собрать только желтые помпончики

Дети собирают только желтые помпончики в корзинку

Воспитатель: Ну, теперь точно Мишка проснется, поставим корзинку рядом с берлогой

Входит Мишка

Мишка: Как вкусно пахнет медом! (входит, зевая и потягиваясь) Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка:  Что уже весна?

Дети: Да!!!

Мишка: Как хорошо, что вы ко мне в лес заглянули и разбудили меня, что то я заспался в этом году

Воспитатель: Мишка, может вместе с ребятками потешку споем, что бы ты немного размялся, после длинной спячки?

Мишка: С радостью!

Поют потешку с движениями «Мишка косолапый по лесу идет»

Мишка: За вашу помощь я подарю вам вкусных мишек! (Отдает корзину с печеньем в виде мишек). Мне пора ребятки, до свидания!

Дети: До свидания, Мишка!

Воспитатель: Ну и нам пора возвращаться обратно в детский сад!

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки!»

Цель: формирование представлений о диких животных: медведе.

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь)

• Развивать активную речь, внимание и наглядно-действенное мышление

• Воспитывать коммуникативные способности.

Оборудование: Bluetooth колонка, стол, корзинка, разноцветные помпончики, костюм медведя на взрослого

Ход игрового занятия:

Воспитатель:  Ребята, мы сегодня с вами пришли в лес! А каких лесных жителей вы знаете?

Дети: Лиса, заяц, белка, волк, медведь и т.д.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы с вами пришли сюда не просто так. Пришла весна, а один лесной зверь, ну никак не может проснуться! Поможем ему?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Для начала, отгадаем, кого же мы будем будить.

Лапу он свою сосет, спит всю зиму напролет

А вот, как придет весна, пробуждается от сна

И давай в лесу реветь, все зовут его ….

Дети: Медведь!

Воспитатель: Конечно, это медведь. А спит наш Мишка в берлоге (воспитатель подходит к интерактивной берлоге и стучит по ней). Мишка, просыпайся! Весна пришла! (открывает интерактивную берлогу, а там нарисован спящий медведь). Ну, никак не просыпается! Давайте громко похлопаем и потопаем!

Дети вместе с воспитателем хлопают, топают

Воспитатель: Посмотрите, как крепко спит, растянулся и храпит! Может, мы принесем его любимое лакомство? Что Мишка очень любит?

Дети: Мед

Дети вместе с воспитателем подходят к столу, на котором стоит корзинка, и лежат разноцветные помпончики

Воспитатель:  На столе стоит корзинка, давайте в нее и соберём мед. А какого цвета мед?

Дети: Желтого

Воспитатель: Конечно, тогда надо в корзинку собрать только желтые помпончики

Дети собирают только желтые помпончики в корзинку

Воспитатель: Ну, теперь точно Мишка проснется, поставим корзинку рядом с берлогой

Входит Мишка

Мишка: Как вкусно пахнет медом! (входит, зевая и потягиваясь) Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка:  Что уже весна?

Дети: Да!!!

Мишка: Как хорошо, что вы ко мне в лес заглянули и разбудили меня, что то я заспался в этом году

Воспитатель: Мишка, может вместе с ребятками потешку споем, что бы ты немного размялся, после длинной спячки?

Мишка: С радостью!

Поют потешку с движениями «Мишка косолапый по лесу идет»

Мишка: За вашу помощь я подарю вам вкусных мишек! (Отдает корзину с печеньем в виде мишек). Мне пора ребятки, до свидания!

Дети: До свидания, Мишка!

Воспитатель: Ну и нам пора возвращаться обратно в детский сад!

C:\Users\redma\OneDrive\Рабочий стол\BiMCd7gw_q8.jpg

https://sun9-88.userapi.com/impg/RBFxa2xvqbM-fxW1R2sZ5UHI2v-VHhasstUh3A/ycS9ZLRwzxw.jpg?size=720x1600&quality=96&sign=3cc4c0bd0be7f0bb86146b49f9db0e92&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята». Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Конспект игрового занятияво второй младшей группе Тема: «Жили -  были мама Коза и козлята».Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...

Конспект игрового занятия во второй младшей группе "Путешествие в зоопарк"

Конспект занятия в ходе, которого легко в игровой форме закрепляются артикуляционные упражнения....

Конспект игрового занятия во второй младшей группе "В гости ёлочка пришла"

Организованная образовательная деятельность по формированию понятий о геометрических фигурах во второй младшей группе....

Конспект игрового занятия для второй младшей группы.

Цели: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.Закрепить знания о количестве и цифре 1.Формировать умение различать форму предметов.Учить детей отгадывать животное п...

Конспект игрового занятия для второй младшей группы по теме: «День рождения у куклы Кати»

Цели:- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел; научить устанавливать взаимоотношения в игре;- показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры.- воспитание чуткости, вним...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенний лес»

Цель непосредственно образовательной деятельности: знакомство воспитанников второй младшей группы с цветовыми оттенками, для развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности....

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Как мы солнышко искали"

                                               Конспект игрового занятия...