Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки!»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки!»
Цель: формирование представлений о диких животных: медведе.
Задачи:
• Продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь)
• Развивать активную речь, внимание и наглядно-действенное мышление
• Воспитывать коммуникативные способности.
Оборудование: Bluetooth колонка, стол, корзинка, разноцветные помпончики, костюм медведя на взрослого
Игровое занятие проходит в экологической комнате с интерактивным оборудованием
Ход игрового занятия:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пришли в лес! А каких лесных жителей вы знаете?
Дети: Лиса, заяц, белка, волк, медведь и т.д.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы с вами пришли сюда не просто так. Пришла весна, а один лесной зверь, ну никак не может проснуться! Поможем ему?
Дети: Да!!!
Воспитатель: Для начала, отгадаем, кого же мы будем будить.
Лапу он свою сосет, спит всю зиму напролет
А вот, как придет весна, пробуждается от сна
И давай в лесу реветь, все зовут его ….
Дети: Медведь!
Воспитатель: Конечно, это медведь. А спит наш Мишка в берлоге (воспитатель подходит к интерактивной берлоге и стучит по ней). Мишка, просыпайся! Весна пришла! (открывает интерактивную берлогу, а там нарисован спящий медведь). Ну, никак не просыпается! Давайте громко похлопаем и потопаем!
Дети вместе с воспитателем хлопают, топают
Воспитатель: Посмотрите, как крепко спит, растянулся и храпит! Может, мы принесем его любимое лакомство? Что Мишка очень любит?
Дети: Мед
Дети вместе с воспитателем подходят к столу, на котором стоит корзинка, и лежат разноцветные помпончики
Воспитатель: На столе стоит корзинка, давайте в нее и соберём мед. А какого цвета мед?
Дети: Желтого
Воспитатель: Конечно, тогда надо в корзинку собрать только желтые помпончики
Дети собирают только желтые помпончики в корзинку
Воспитатель: Ну, теперь точно Мишка проснется, поставим корзинку рядом с берлогой
Входит Мишка
Мишка: Как вкусно пахнет медом! (входит, зевая и потягиваясь) Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Мишка!
Мишка: Что уже весна?
Дети: Да!!!
Мишка: Как хорошо, что вы ко мне в лес заглянули и разбудили меня, что то я заспался в этом году
Воспитатель: Мишка, может вместе с ребятками потешку споем, что бы ты немного размялся, после длинной спячки?
Мишка: С радостью!
Поют потешку с движениями «Мишка косолапый по лесу идет»
Мишка: За вашу помощь я подарю вам вкусных мишек! (Отдает корзину с печеньем в виде мишек). Мне пора ребятки, до свидания!
Дети: До свидания, Мишка!
Воспитатель: Ну и нам пора возвращаться обратно в детский сад!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_zanyatiya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_vesennee_probuzhdenie_mishki.docx | 376.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки!»
Цель: формирование представлений о диких животных: медведе.
Задачи:
• Продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь)
• Развивать активную речь, внимание и наглядно-действенное мышление
• Воспитывать коммуникативные способности.
Оборудование: Bluetooth колонка, стол, корзинка, разноцветные помпончики, костюм медведя на взрослого
Ход игрового занятия:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пришли в лес! А каких лесных жителей вы знаете?
Дети: Лиса, заяц, белка, волк, медведь и т.д.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы с вами пришли сюда не просто так. Пришла весна, а один лесной зверь, ну никак не может проснуться! Поможем ему?
Дети: Да!!!
Воспитатель: Для начала, отгадаем, кого же мы будем будить.
Лапу он свою сосет, спит всю зиму напролет
А вот, как придет весна, пробуждается от сна
И давай в лесу реветь, все зовут его ….
Дети: Медведь!
Воспитатель: Конечно, это медведь. А спит наш Мишка в берлоге (воспитатель подходит к интерактивной берлоге и стучит по ней). Мишка, просыпайся! Весна пришла! (открывает интерактивную берлогу, а там нарисован спящий медведь). Ну, никак не просыпается! Давайте громко похлопаем и потопаем!
Дети вместе с воспитателем хлопают, топают
Воспитатель: Посмотрите, как крепко спит, растянулся и храпит! Может, мы принесем его любимое лакомство? Что Мишка очень любит?
Дети: Мед
Дети вместе с воспитателем подходят к столу, на котором стоит корзинка, и лежат разноцветные помпончики
Воспитатель: На столе стоит корзинка, давайте в нее и соберём мед. А какого цвета мед?
Дети: Желтого
Воспитатель: Конечно, тогда надо в корзинку собрать только желтые помпончики
Дети собирают только желтые помпончики в корзинку
Воспитатель: Ну, теперь точно Мишка проснется, поставим корзинку рядом с берлогой
Входит Мишка
Мишка: Как вкусно пахнет медом! (входит, зевая и потягиваясь) Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Мишка!
Мишка: Что уже весна?
Дети: Да!!!
Мишка: Как хорошо, что вы ко мне в лес заглянули и разбудили меня, что то я заспался в этом году
Воспитатель: Мишка, может вместе с ребятками потешку споем, что бы ты немного размялся, после длинной спячки?
Мишка: С радостью!
Поют потешку с движениями «Мишка косолапый по лесу идет»
Мишка: За вашу помощь я подарю вам вкусных мишек! (Отдает корзину с печеньем в виде мишек). Мне пора ребятки, до свидания!
Дети: До свидания, Мишка!
Воспитатель: Ну и нам пора возвращаться обратно в детский сад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята». Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин
Конспект игрового занятияво второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята».Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...
Конспект игрового занятия во второй младшей группе "Путешествие в зоопарк"
Конспект занятия в ходе, которого легко в игровой форме закрепляются артикуляционные упражнения....
Конспект игрового занятия во второй младшей группе "В гости ёлочка пришла"
Организованная образовательная деятельность по формированию понятий о геометрических фигурах во второй младшей группе....
Конспект игрового занятия для второй младшей группы.
Цели: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.Закрепить знания о количестве и цифре 1.Формировать умение различать форму предметов.Учить детей отгадывать животное п...
Конспект игрового занятия для второй младшей группы по теме: «День рождения у куклы Кати»
Цели:- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел; научить устанавливать взаимоотношения в игре;- показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры.- воспитание чуткости, вним...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенний лес»
Цель непосредственно образовательной деятельности: знакомство воспитанников второй младшей группы с цветовыми оттенками, для развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности....
Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Как мы солнышко искали"
Конспект игрового занятия...