Конспект игрового занятия во второй младшей группе "Путешествие в зоопарк"
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) на тему
Конспект занятия в ходе, которого легко в игровой форме закрепляются артикуляционные упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия во второй младшей группе.
Тема: «Путешествие в зоопарк»
Цель: Закреплять навыки правильной артикуляции у воспитанников.
Развивать внимание дошкольников.
Предварительная работа: Логопед разучивает с детьми упражнения артикуляционной гимнастики, воспитатель эту работу продолжает сначала индивидуально, затем со всеми детьми.
Материал к занятию: Игрушки: кит, слон, змея, бегемот. Часы- ходики.
Ход занятия
Логопед: Ребята, вы любите ходить в зоопарк?
Сейчас мы с вами отправимся в зоопарк и увидим разных зверей.
Кто в большом бассейне живет?
Дети: это кит.
Дети подходят к игрушечному бассейну, в котором находится кит, рассматривают его и, в соответствии с текстом стихотворения, выполняют упражнение.
Кит
Подражаем мы киту.
Вы сейчас тяните губки,
Он увидит ваши зубки.
Дети продолжают прогулку по зоопарку и подходят к «загону», в котором живёт слон.
Логопед: А это кто такой большой?
Дети: слон.
Малыши вместе с логопедом, в соответствии с текстом стихотворения, выполняют упражнение.
Слон
Буду подражать слону,
Губы хоботом тяну.
А теперь их отпускаю
И на место возвращаю.
Ребята подходят к аквариуму, в котором живёт змея.
Логопед: А это кто узнали?
Дети: змея.
Вместе с логопедом дети выполняют упражнение.
Змея
Подражаем мы змее:
Высунем язык и спрячем.
Затем дети переходят к «загону» с бегемотом.
Логопед: Ну а тут кто живет?
Дети: бегемот.
Бегемот.
Рот пошире открываем,
В бегемотиков играем.
А потом закроем рот,
Отдыхает бегемот.
Логопед: Что умеет бегемот?
Широко откроет рот,
Язычок потянет вверх,
А потом опустит вниз.
Логопед обращает внимание детей на часы-ходики, висящие на стене.
Логопед: А это что такое, ребята?
Дети: часики.
Логопед: Давайте покажем, как часики ходят.
Ребята в соответствии с текстом стихотворения, выполняют упражнение.
Часики
Тик-так, тик-так
Язычок качался так.
Логопед: Часики показывают нам, что пора возвращаться в детский сад.
Конкурс «Лучший сценарий, развлечение, постановка»
Автор: Тарасова Оксана Олеговна
Должность: учитель-логопед
Место работы: МБДОУ № 243 «Дубравушка»
Место расположения: г. Ростов-на-Дону, Ростовская область, Российская Федерация
26.09.2014г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия во второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята». Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин
Конспект игрового занятияво второй младшей группе Тема: «Жили - были мама Коза и козлята».Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...
Конспект игрового занятия во второй младшей группе "В гости ёлочка пришла"
Организованная образовательная деятельность по формированию понятий о геометрических фигурах во второй младшей группе....
Конспект игрового занятия для второй младшей группы.
Цели: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.Закрепить знания о количестве и цифре 1.Формировать умение различать форму предметов.Учить детей отгадывать животное п...
Конспект игрового занятия для второй младшей группы по теме: «День рождения у куклы Кати»
Цели:- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел; научить устанавливать взаимоотношения в игре;- показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры.- воспитание чуткости, вним...
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Весёлый зоопарк»
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Весёлый зоопарк»Задачи: «Социально-Коммуникативное развитие» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в част...
Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Как мы солнышко искали"
Конспект игрового занятия...
Конспект игрового занятия для второй младшей группы по теме: «День рождения у куклы Кати»
Цели:- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел; научить устанавливать взаимоотношения в игре;- показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры.- воспитание чуткости, вним...