Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему: "Профессии""
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
1.Пополнить знания детей о профессиях людей.
2.Закрепить названия профессии.
3.Формировать умения отличать профессии по их назначению.
4.Воспитывать уважение к труду взрослых разных профессий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_professii.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по ознакомлению с окружающим
во второй младшей группе на тему: «Профессии»
Цель:
1.Пополнить знания детей о профессиях людей.
2.Закрепить названия профессии.
3.Формировать умения отличать профессии по их назначению.
4.Воспитывать уважение к труду взрослых разных профессий.
Словарная работа: врач – больной, укол, лекарства, боль, повар – готовит, паломник, кастрюля, нож, аппетит, строитель – строит, молоток, гвозди, кирпич, парикмахер – стрижет, челка, прическа, шофер – водит машину, руль, дорога, пассажир.
Материал: иллюстрации по теме «Профессии», костюм Карлсона, музыкальная запись, музыкальный центр, расческа, машина большая, тарелка с кашей, таблетка для зуба, разрезные картинки по теме, картинки к игре «Что лишнее», «Кому что», рули.
Ход НОД:
Приветствие:
Мы все вместе соберемся
Крепко за руки возьмемся
Вправо, влево повернемся
И друг, другу улыбнемся.
Стук в дверь.
(под музыку влетает Карлсон и начинает громко плакать)
В: Кто ты такой?
К: Я Карлсон, который живет на крыше.
В: Почему ты плачешь?
К: У меня болят зубки.
В: Ребята, как нам помочь Карлсону?
Д: Нужно зубки лечит, он много ест сладкого, поэтому у него болят зубы.
В: Угадайте ребята загадку.
Загадка:
Кто в дни болезней, всех полезней (врач)
(рассматривание иллюстраций про врача и его принадлежности)
Пальчиковая гимнастика: «Витаминка»
В: Карлсон, почему ты такой лохматый?
К: Я много летаю и совсем не смотрю что у меня на голове, да и в гости я летаю очень редко, только к своему другу «Малышу»
В: Ребята, угадайте еще одну загадку.
Загадка:
Он делает прически, подстригает челки, фены, ножницы, расчески, у него лежат на полке (парикмахер)
(рассматривание иллюстрации про парикмахера и его принадлежности)
В: Давайте ребята сделаем Карлсону красивую прическу (желающие под музыку причесывают Карлсона)
В: Карлсон, а почему ты такой грустный, ведь ребята тебя присесали?
Дидактическая игра: «Собери картинку»
К: Я очень проголодался. И хочу покушать. Я очень люблю варенье. У вас есть в саду варенье?
В: В нашем саду дети тоже едят варенье, но чтобы вырасти нужно есть вкусную кашу.
В: Угадайте, кто варит вкусную кашу у нас в саду.
Загадка:
Они готовят нам так вкусно
Котлеты, суп, салат капустный
Постряпают большой пирог
Накормят весь честной народ (повар)
(дети вместе с гостем рассматривают иллюстрации поваров и их принадлежностей)
В: Мы хотим угостить тебя кашей
(дети угощают Карлсона кашей)
К: Как вкусно, теперь я всегда буду у малыша кушать кашу.
К: А можно я совсем немножко добавлю в нее варенья?
В: Да пожалуйста, он будет еще вкуснее
Дидактическая игра: «Что лишнее»
К: Как у вас уютно, чисто, красиво и вкусно. Кто построил такой дом?
Дети: Строители построили наш детский сад
Стихотворение про строителей:
Мы строим, строим, всем дома
Чтоб крыша прочная была
Чтоб люди жили в доме том
И не тужили, ни о чем
(рассматривание иллюстраций про строителей и их принадлежностях)
Дидактическая игра: «Кому что»
К: Что – то я устал, не хочу уходить от вас, но меня ждет малыш. Своему другу я обязательно расскажу какие здесь живут ребята и в следующий раз мы прилетим вместе.
К: Но что это за красивый автомобиль?
В: Дорогой Карлсон, мы тебе предлагаем не лететь, а уехать на машине.
В:Ребята, угадайте, кто водит автомобиль?
Загадка:
Чтоб отвезти вас в детский сад
Он встал с утра пораньше
В машину сел. Завел мотор
Вы догадались, он (шофер).
(рассматривание иллюстраций водителей и их машин)
В: Карлсон, пока ты не уехал поиграй снами в игру.
Подвижная игра: «Шоферы».
Прощание с Карлсоном. Фото сессия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект хзанятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе
занятие по ознакомлению детей с семьей...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе.
Конспект интегрированной непосредственнол образовательной деятельности во второй младшей группе....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе "Наши соседи - насекомые"
Продолжать знакомить детей с насекомыми; установить отличия и сходство у бабочки и жука....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе №10 на тему: «Профессии».
Цель: познакомить детей с такими профессиями, как врач, парикмахер, врач, полицейский-регулировщик, пожарный....
Конспект занятия по ознакомления с окружающим миром для старшей группы по теме «Профессия космонавт»
Конспект занятия по ознакомления с окружающим миромдля старшей группыпо теме «Профессия космонавт» Подготовила и провела:М. А. ШамоваВоспитатель Iкв.категории...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по теме " ПРОФЕССИИ"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по теме " ПРОФЕССИИ" Цель: расширить знания детей о разнообразных профессиях, их названии ...