Лото для диагностики знаний по окружающему миру для детей младшего дошкольного возраста
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)
Лото на темы:
-домашние и дикие животные;
-домашние и дикие птицы;
-зимняя и летняя одежда;
-обувь;
-мебель;
-посуда;
-овощи и фрукты;
-деревья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи и окружающему миру для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Дикие животные»
Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц ,белка, медведь,).Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных.Закрепить знания о характерных особенностях внешнего вида и по...
Программа по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста
Программа по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста посредством включения их в проектную деятельность(возраст 2-3 года)....
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста "Овощи и фрукты"
Занятие проводится для формирования у детей представления об овощах и фруктах, закрепления умений узнавать и различать овощи и фрукты, побуждения к выссказыванию полными предложениями....
Сценарий ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «Транспорт и средства связи» (вторая младшая группа)
Сценарий ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста«Транспорт и средства связи»(вторая младшая группа)...
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье представлены идеи экологического воспитания, реализуемые через различные виды детской деятельности: экспериментирование, наблюдение, труд, а также игру. Формирование экологического воспитания...
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Идеи экологического воспитания, реализуемые через различные виды детской деятельности: экспериментирование, наблюдение, труд, а также игру. Формирование экологического воспитания требует обратит...