Из опыта работы: Дисковый театр для дошкольников.
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Наталья Александровна Король

Из опыта работы: Дисковый театр для дошкольников по мотивам басни Крылова "Ворона и Лиса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл disk.docx194.81 КБ

Предварительный просмотр:

 «Дисковый театр для  дошкольников»

Представляем вашему вниманию дисковый театр, сделанный своими руками по мотивам басни Крылова «Ворона и лисица». Идея появилась из то, что однажды девочка утром принесла книгу с баснями и попросила почитать.  Но понять  басню-это очень сложно  дошкольникам средней группы и мы решили превратить басню в сказку вместе  с детьми. А затем решили ее обыграть, смастерив дисковый театр, тем самым пополнив наш театральный уголок новой идеей.

C:\Users\user\Downloads\IMG-96929876242f2f14a4c3a410e92c70cd-V.jpg

Сказка «ворона и лисица»

Однажды Весенним солнечным днем ворона нашла  под елью кусочек сыра. Обрадовалась ворона, схватила сыр и влетела высоко на самую верхнюю ветку ели. А тут недалеко, Лиса бежала. Почуяла лиса пленительный запах сыра. Так она захотела полакомиться! Посмотрела она налево, потом направо. Подняла высоко голову и увидела ворону с сыром. Подумала Лиса: «Как же, мне достать этот кусочек сыра?». На цыпочках Лисица тихонько подошла, вильнула хвостиком и чуть дыша запела славным голосом: «Голубушка, Ворона, как ты хороша!. Какие у тебя красивые перышки, хвостик и голосок. Ну спой, красавица, хочу услышать песенку твою!». Ворона крылья распустила от похвалы и как закаркала во все воронье горло: «КАР!». Сыр выпал и лисица быстро схватила сыр и убежала. Только ее и было видно.

Анализируя данную сказку вместе  с детьми, можно  сделать следующие выводы:

  1. Не разговаривать и не отвлекаться во время приема пищи (Закрепление КГН;
  2. Не общаться  с незнакомыми людьми. (Закрепление правил безопасного поведения).

Таким образом, данный вид театра  является нетрадиционной настольной  игрой для дошкольников.  Героев можно заменить на других и получится новый рассказ или сказка. Его можно активно  использовать в воспитательно-образовательном процессе с детьми: проводить дидактические упражнения по развитию речи и ФЭМП.  Его можно использовать в работе с детьми с нарушением речи, выполняя упражнения на формирование звука «Р». А также  можно данный театр использовать как часть РППС, способствуя решению экологических задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Маленьким детям - большие права!" сообщение из опыта работы по прававому воспитанию дошкольников

Повышение правовой культуры педагогов, детей и их родителей -  является важнейшей задачей для формирования правового государства и гражданского общества. Это особенно актуально в наше вре...

Материал из опыта работы по экологическому воспитанию дошкольников: развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День Земли".

Данный материал поможет углубить экологические знания детей, формируя гуманное отношение к природе....

Из опыта работы. Неделя театра в средней группе.

Каждый год в марте, у нас в детском саду проводится неделя театра. С детьми и родителями готовим атрибуты, костюмы к представлению. Настоящий праздник - детям очень нравится....

Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Взаимодействие  работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников  Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...

"Умение работать в команде - залог успеха" из опыта работы по подготовке старших дошкольников к интеллектуальным конкурсам

Основная идея нашего опыта при подготовке детей к интеллектуальным конкурсам заключается в комплексном подходе. Главная цель в работе с детьми - формирование умений совместной деятельности при решении...

Дисковый театр с дошкольниками

Дисковый театр с дошкольниками...