Из опыта работы: Дисковый театр для дошкольников.
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)
Из опыта работы: Дисковый театр для дошкольников по мотивам басни Крылова "Ворона и Лиса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
disk.docx | 194.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дисковый театр для дошкольников»
Представляем вашему вниманию дисковый театр, сделанный своими руками по мотивам басни Крылова «Ворона и лисица». Идея появилась из то, что однажды девочка утром принесла книгу с баснями и попросила почитать. Но понять басню-это очень сложно дошкольникам средней группы и мы решили превратить басню в сказку вместе с детьми. А затем решили ее обыграть, смастерив дисковый театр, тем самым пополнив наш театральный уголок новой идеей.
Сказка «ворона и лисица»
Однажды Весенним солнечным днем ворона нашла под елью кусочек сыра. Обрадовалась ворона, схватила сыр и влетела высоко на самую верхнюю ветку ели. А тут недалеко, Лиса бежала. Почуяла лиса пленительный запах сыра. Так она захотела полакомиться! Посмотрела она налево, потом направо. Подняла высоко голову и увидела ворону с сыром. Подумала Лиса: «Как же, мне достать этот кусочек сыра?». На цыпочках Лисица тихонько подошла, вильнула хвостиком и чуть дыша запела славным голосом: «Голубушка, Ворона, как ты хороша!. Какие у тебя красивые перышки, хвостик и голосок. Ну спой, красавица, хочу услышать песенку твою!». Ворона крылья распустила от похвалы и как закаркала во все воронье горло: «КАР!». Сыр выпал и лисица быстро схватила сыр и убежала. Только ее и было видно.
Анализируя данную сказку вместе с детьми, можно сделать следующие выводы:
- Не разговаривать и не отвлекаться во время приема пищи (Закрепление КГН;
- Не общаться с незнакомыми людьми. (Закрепление правил безопасного поведения).
Таким образом, данный вид театра является нетрадиционной настольной игрой для дошкольников. Героев можно заменить на других и получится новый рассказ или сказка. Его можно активно использовать в воспитательно-образовательном процессе с детьми: проводить дидактические упражнения по развитию речи и ФЭМП. Его можно использовать в работе с детьми с нарушением речи, выполняя упражнения на формирование звука «Р». А также можно данный театр использовать как часть РППС, способствуя решению экологических задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы Познавательно-речевое развитие дошкольников через разнообразные методы и приёмы по экологическому воспитанию.
Описание опыта работы....
"Маленьким детям - большие права!" сообщение из опыта работы по прававому воспитанию дошкольников
Повышение правовой культуры педагогов, детей и их родителей - является важнейшей задачей для формирования правового государства и гражданского общества. Это особенно актуально в наше вре...
Материал из опыта работы по экологическому воспитанию дошкольников: развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День Земли".
Данный материал поможет углубить экологические знания детей, формируя гуманное отношение к природе....
Из опыта работы. Неделя театра в средней группе.
Каждый год в марте, у нас в детском саду проводится неделя театра. С детьми и родителями готовим атрибуты, костюмы к представлению. Настоящий праздник - детям очень нравится....
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...
"Умение работать в команде - залог успеха" из опыта работы по подготовке старших дошкольников к интеллектуальным конкурсам
Основная идея нашего опыта при подготовке детей к интеллектуальным конкурсам заключается в комплексном подходе. Главная цель в работе с детьми - формирование умений совместной деятельности при решении...
Дисковый театр с дошкольниками
Дисковый театр с дошкольниками...