Проект для детей старшей группы компенсирующей направленности №8 МБДОУ №11 города Донецка Ростовской области.
проект по окружающему миру (старшая группа)
Проект для детей старшей группы компенсирующей направленности №8 МБДОУ №11 города Донецка Ростовской области.
«Россия — Родина моя»
Участники: воспитатели и дети группы «Пчёлка» и родители.
Длительность: три месяца (январь, февраль, март).
Цель: расширять представления детей о родной стране- России.
Задачи:
1. Познакомить детей с геральдикой России.
2. Познакомить с картой России, показать её огромные границы: леса, степи, горы, реки, моря, озёра. Расширять кругозор детей.
3. Познакомить с главным городом России- столицей Москвой.
4. Формировать чувство патриотизма, любви к родной стране, родному городу.
5. Воспитывать чувство гордости за Россию. Рассказать о её достижениях.
6. Учить рассказывать рассказы из опыта «о городах, в которых были».
7. Развивать желание больше узнать о России.
8. Вовлечь родителей, активизировать их участие в мероприятиях группы.
9. Воспитывать интерес к поэзии и художественному слову о Родине- России.
10. Развивать самостоятельность, активность, творческое воображение во всех видах деятельности.
11. Создать бодрый, радостный настрой на поисковую деятельность, способствующий дружбе и взаимопониманию.
Обращение к родителям!
Дорогие наши мамы и папы, дедушки и бабушки, сестрички и братики!
Наши воспитатели очень интересно рассказали, читали на о нашей Родине- России и её городах. И мы решили создать в группе моно- музей «Моя Россия», путешествовать по городам.
Помогите нам, пожалуйста!
1. Погуляйте с нами по городу, по самым красивым местам Донецка.
2. Выучите домашний адрес; расскажите, если можно, покажите, где вы работаете, что делает ваше предприятие или учреждение.
3. Выучите стихи о Родине, о Донецке.
4.Помогите нам собрать материал: коллекцию открыток, фото г. Донецка и о городах России.
5. Помогите приготовить фотогазету «Как и где мы отдыхаем».
6. Расскажите,в какие города вы ездили: отдыхать, в гости, по делам; о своих путешествиях по городам России. Интересные случаи в других городах, чем знамениты эти города, что в них интересного!
Спасибо за помощь!
Ваши дети и воспитатели.
План реализации проекта.
1. Цикл занятий,расширяющий представление о родной стране:
• Познакомить с геральдикой России.
• Рассмотреть карту России.
• Столица Москва- главный город России.
• Рассказ о праздниках и обычаях России.
• О малой родине рассказ: «О городе своём ведём рассказ».
2. В речевом уголке книги и фото России, упражнение со звуком «р».
3. Создание моно-музея «Моя родина- Россия».
4. Оформление памятки для родителей.
5. Экскурсии, прогулки по родному городу.
6.Домашние задания:фоторепортажи: города России; пополнить экспонатами моно-музей России.
7.Беседы-пятиминутки: «Где я отдыхал летом», «Природные зоны России», «Сделано в России», «Стихи и книги о России», «Пословицы о России».
8.Изготовление макетов: «Природные зоны России».
9.Детские игры: «Путешествие по карте», «Цепочка слов», «Назови город».
10. Сюжетно-ролевые игры- путешествия на поезде, самолёте, машине и другое.
11. Составление рекламы,карт-планов: «Едем на автобусе».
12.Рисование: «Московский Кремль», «Моя Россия», «Наш город».
13. Аппликации «Флаг России».
14.Конструирование: «Моя улица», «Мой город», «Города России».
15. Заучивание стихов и песен о России.
16.Викторина: «Что мы знаем о России».
17. Изготовление газет-путешествий с родителями.
18. Презентация «Россия глазами детей».
1 этап: вводный «Моя Родина Россия».
1. Цикл занятий о России (6 шт).
2. Обращение от детей к родителям о помощи.
3. Создание моно- музея «Моя Россия».
4. Беседы- пятиминутки по темам.
2 этап: «Уголок Моей России» (поисково- творческая деятельность детей).
1. Рассматривание книг о родине, картин, фотографий.
2. Заучиваание песен и стихов.
3. Чтение энциклопедии «Моя Родина».
4. Экскурсии по родному городу.
5. Составление рассказов о городах России.
6. Составление газет и реклам о путешествиях.
7. Изготовление флагов России.
8.Детские игры: «Путешествие по Золотому кольцу России», «Цепочка слов», «Назови город».
9.Рисование: «Моя Москва», «Моя Россия».
10.Конструирование: «Мой город», «Города России».
11. Аппликация,ручной труд: «Природные зоны России».
12.Викторина: «Что мы знаем о России».
3 этап: «Россия глазами детей».
Презентация выступления перед сотрудниками детского сада.
Проект по изобразительной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dlya_detey_starshey_gruppy_rodina.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект для детей старшей группы компенсирующей направленности №8 МБДОУ №11 города Донецка Ростовской области.
«Россия — Родина моя»
Участники: воспитатели и дети группы «Пчёлка» и родители.
Длительность: три месяца (январь, февраль, март).
Цель: расширять представления детей о родной стране- России.
Задачи:
1. Познакомить детей с геральдикой России.
2. Познакомить с картой России, показать её огромные границы: леса, степи, горы, реки, моря, озёра. Расширять кругозор детей.
3. Познакомить с главным городом России- столицей Москвой.
4. Формировать чувство патриотизма, любви к родной стране, родному городу.
5. Воспитывать чувство гордости за Россию. Рассказать о её достижениях.
6. Учить рассказывать рассказы из опыта «о городах, в которых были».
7. Развивать желание больше узнать о России.
8. Вовлечь родителей, активизировать их участие в мероприятиях группы.
9. Воспитывать интерес к поэзии и художественному слову о Родине- России.
10. Развивать самостоятельность, активность, творческое воображение во всех видах деятельности.
11. Создать бодрый, радостный настрой на поисковую деятельность, способствующий дружбе и взаимопониманию.
Обращение к родителям!
Дорогие наши мамы и папы, дедушки и бабушки, сестрички и братики!
Наши воспитатели очень интересно рассказали, читали на о нашей Родине- России и её городах. И мы решили создать в группе моно- музей «Моя Россия», путешествовать по городам.
Помогите нам, пожалуйста!
1. Погуляйте с нами по городу, по самым красивым местам Донецка.
2. Выучите домашний адрес; расскажите, если можно, покажите, где вы работаете, что делает ваше предприятие или учреждение.
3. Выучите стихи о Родине, о Донецке.
4.Помогите нам собрать материал: коллекцию открыток, фото г. Донецка и о городах России.
5. Помогите приготовить фотогазету «Как и где мы отдыхаем».
6. Расскажите,в какие города вы ездили: отдыхать, в гости, по делам; о своих путешествиях по городам России. Интересные случаи в других городах, чем знамениты эти города, что в них интересного!
Спасибо за помощь!
Ваши дети и воспитатели.
План реализации проекта.
1. Цикл занятий,расширяющий представление о родной стране:
• Познакомить с геральдикой России.
• Рассмотреть карту России.
• Столица Москва- главный город России.
• Рассказ о праздниках и обычаях России.
• О малой родине рассказ: «О городе своём ведём рассказ».
2. В речевом уголке книги и фото России, упражнение со звуком «р».
3. Создание моно-музея «Моя родина- Россия».
4. Оформление памятки для родителей.
5. Экскурсии, прогулки по родному городу.
6.Домашние задания:фоторепортажи: города России; пополнить экспонатами моно-музей России.
7.Беседы-пятиминутки: «Где я отдыхал летом», «Природные зоны России», «Сделано в России», «Стихи и книги о России», «Пословицы о России».
8.Изготовление макетов: «Природные зоны России».
9.Детские игры: «Путешествие по карте», «Цепочка слов», «Назови город».
10. Сюжетно-ролевые игры- путешествия на поезде, самолёте, машине и другое.
11. Составление рекламы,карт-планов: «Едем на автобусе».
12.Рисование: «Московский Кремль», «Моя Россия», «Наш город».
13. Аппликации «Флаг России».
14.Конструирование: «Моя улица», «Мой город», «Города России».
15. Заучивание стихов и песен о России.
16.Викторина: «Что мы знаем о России».
17. Изготовление газет-путешествий с родителями.
18. Презентация «Россия глазами детей».
1 этап: вводный «Моя Родина Россия».
1. Цикл занятий о России (6 шт).
2. Обращение от детей к родителям о помощи.
3. Создание моно- музея «Моя Россия».
4. Беседы- пятиминутки по темам.
2 этап: «Уголок Моей России» (поисково- творческая деятельность детей).
1. Рассматривание книг о родине, картин, фотографий.
2. Заучиваание песен и стихов.
3. Чтение энциклопедии «Моя Родина».
4. Экскурсии по родному городу.
5. Составление рассказов о городах России.
6. Составление газет и реклам о путешествиях.
7. Изготовление флагов России.
8.Детские игры: «Путешествие по Золотому кольцу России», «Цепочка слов», «Назови город».
9.Рисование: «Моя Москва», «Моя Россия».
10.Конструирование: «Мой город», «Города России».
11. Аппликация,ручной труд: «Природные зоны России».
12.Викторина: «Что мы знаем о России».
3 этап: «Россия глазами детей».
Презентация выступления перед сотрудниками детского сада.
Проект по изобразительной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект для детей старшей группы компенсирующей направленности с ОНР «Зима. Зимние забавы»
Тип проекта – исследовательски- творческий Срок реализации проекта: 25.12.2012 – 15.03.2013(средней продолжительности)Участники проекта:Дети старшей группы с ОНР МБДОУ№92 Взрослые: воспитате...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему: «На улицах нашего города»
С помощью различных видов деятельности и игр закрепляются правила дорожного движения для пешеходов, названия транспорта, развиваются слуховое внимание, общая и мелкая моторика, связная речь....
Сценарий НОД по образовательной области "Речевое развитие" с применением ИКТ для детей старшей группы компенсирующей направленности с тнр: общее недоразвитие речи 3-го уровня речевого развития "Путешествие в страну вежливости"
Сценарий по развитию речи с применением ИКТ "Путешествие в страну Вежливости" (приуроченному к Дню Толерантности)...
Конспект НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности (О.Н.Р.) Образовательная область ФЦК М Тема «Профессия швея»
Формирование позитивной установки у детей старшего дошкольного возраста к различным видам труда (профессия швея)...
Проект для детей старшей группы компенсирующей направленности "Мусор-проблема настоящего".
Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких ...
Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы компенсирующей направленности тема «Наряд для Бабы-Яги»
Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы компенсирующей направленности тема «Наряд для Бабы-Яги»...
Конспект квест-игры для детей старшей группы компенсирующей направленности тема «Путешествие в город Правильной речи»
Конспект квест-игры для детей старшей группы компенсирующей направленности тема «Путешествие в город Правильной речи»...