«Волшебница вода». Опыты с водой.
презентация по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вода вокруг нас
В среднем дошкольном возрасте дети проявляют большой интерес к исследовательской деятельности, задают огромное количество вопросов. Дети экспериментируют с различными предметами и веществами, которые находятся у них в доступе. При небольшой помощи взрослого могут научиться формулировать гипотезы до эксперимента и выводы после него. Экспериментальная деятельность способствует развитию любознательности и поисковой активности у ребенка, расширяет его представления об окружающем мире, может способствовать обогащению словарного запаса ребенка и развитию его связной речи.
1.Беседа «Где живет вода» 2.ДИ «Кому нужна вода?» 3. Опыты с водой Ход исследования
У детей сформируются начальные представления о воде, как источнике жизни живых организмов. Дети приобретут экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту (будут задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно-следственные связи, появится потребность получить эксперементальным путем, научиться фиксировать наблюдения) Повысится воспитательская компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников Ожидаемые результаты
Учимся устанавливать элементарные причинно-следственные связи: -снег в тепле тает и превращается в воду; -на морозе вода замерзает и превращается в лед.
Можем ли мы изменить цвет воды?
Тяжелые предметы в воде тонут а легкие плавают
Вода меняет вкус и запах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ОД "Что такое вода?" Опыты с водой.
опыты с водой....
«Вода, кому нужна вода. Опыты и эксперименты с водой»
формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды....
ОПЫТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "КАК ОКРАСИТЬ ВОДУ?". ОПЫТЫ С ВОДОЙ. Методы и приемы: 1. Игровой: фокусы с водой 2. Практический: опыты. 3. Словесный: беседа с детьми, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера.
Помочь детям выявить свойства воды: вода может иметь разную температуру нагревания, а также растворять некоторые вещества. Наглядно показать, что вода прозрачная не имеет запаха, но может приобр...
Конспект НОД «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА. ОПЫТЫ С ВОДОЙ»
Цель: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни; закрепить знания детей о том, где, в каком виде существует...
НООД "Вода, кому нужна воды. Опыты и эксперименты с водой"
Цели: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды....
Конспект занятия. Вода . Опыты с водой.
Опытно-эксперементальная деятельность как средство формирования позновательного интереса у детей страшего дошкольного возраста....