Обобщение опыта по теме "Воспитание интереса к родному городу с помощью игры - ходилки"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Игра - ходилка - интересное и увлекаленаяигра для детей старшего дошкольного возраста, с момощью её воспитанникирасширяют знания о родном городе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_na_sobranie.docx392.74 КБ

Предварительный просмотр:

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, счастливым и успешным.

.https://i.ytimg.com/vi/sza9hv50MjM/maxresdefault.jpg

Но не у каждого родителя хватает опыта и знаний для решения всех проблем, которые могут возникнуть в жизни его ребенка.https://i.sunhome.ru/journal/214/professiya-semeinoi-zhizni-v2.orig.jpghttps://www.ranak.me/wp-content/uploads/2019/02/3-2.jpg

Если:

  • каждый ваш разговор ребенком заканчивается ссорой, противостоянием, бойкотом;
  • у вашего школьника снизилась успеваемость и пропало желание посещать школу;
  • ваш ребенок стал плохо спать, у него пропал или, наоборот, резко возрос аппетит, часто колеблется настроение;
  • вы отмечаете у вашего ребенка ярко выраженные проблемы в общении со сверстниками;
  • ваш ребенок проявляет агрессию по отношению к окружающим.

Вы можете обратиться за помощью!

ЕСЛИ:

  • ребенок переживает или пережил травматическую ситуацию: насилие,чрезвычайное происшествие, смерть близкого человека, развод родителей и др.
  • ребенок возвращается из школы с измятыми, порванными или грязными одеждой, учебниками или тетрадями, карманными деньгами, потерянными личными вещами, необъяснимыми или неправдоподобно объясняемыми синяками, ссадинами, порезами;
  • у ребенка появились немотивированные изменения в его типичных эмоциональных реакциях, манере говорить, стиле одежды, поведении;
  • от ребенка или его вещей исходит запах алкоголя, табака или иной непривычный запах;
  • в разговорах ребенка появились намеки на желание умереть или нежелание продолжать жизнь;
  • у ребенка наблюдается устойчивое снижение настроения с преобладанием состояния безнадежности, одиночества, безысходности.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ!

Куда обратиться за психологической помощью?

Педагог-психолог МБОУ

«Гимназия № 5» 

- Плотникова Анастасия Анатольевна (кабинет 11)

Социальная служба

«Семейная диспетчерская»  Комплексного центра Каменского района

8-800-201-31-25

Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи        

  - г. Барнаул, пр. Ленина, 54 «А»,

8(3852) 50-04-72

(понедельник – пятница,

09.00 - 17.00); ppms@22edu.ru

 (запись на Skype консультацию)https://fb.ru/media/i/5/6/2/6/6/0/i/562660.jpg

Телефоны горячей линии:

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей:

 8 - 800 - 2000 - 122;https://courses24.net/wp-content/uploads/2021/09/kak-vazhno-govorit-rebenku-ya-gorzhus-toboj_6133e295ae992.jpeg

Телефон доверия «Дети в беде»

(по вопросам жестокого обращения с детьми)

8(3852) 35-88-22;

Телефон доверия Краевого кризисного центра для мужчинhttp://krizis48.ru/upload/news/2021/New/shutterstock_267543956_valetamine.jpg

- 8 800 3500 123;

Телефон доверия 

Анонимной психологической кризисной службы 

- 8(3852) 668 – 688;

Телефон доверия,

Алтайский краевой наркологический диспансер

- 8 (3852) 63 – 61-15;

Кризисная линия для женщин, Служба психологической помощи по телефону 

7 (3852) 34-28-26

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение        «Гимназия № 5

имени Е.Е.Парфенова»

Памятка для родителей

              «Мир, вероятно, спасти

                     уже не удастся,  

                    Но отдельного человека

                      всегда можно»

И. Бродский

      Подготовила: Кабак С. Л.

2022 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме "Воспитание нравственных качеств дошкольника в игре "

Из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью и страданием, минутами счастья и горя. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно пр...

Воспитание интереса к родной речи с помощью лингвистического экспериментирования в ДОУ.

Сегодня я хочу поделиться с вами своими идеями о «Воспитании интереса к родной речи с помощью лингвистического экспериментирования в ДОУ».В настоящее время работа педагога больше не ограни...

Презентация мастер-класса "Использование дидактической игры для развития у детей старшего дошкольного возраста интереса к родному городу"

Презентация мастер-класса "Использование дидактической игры для развития у детей старшего дошкольного возраста интереса к родному городу"...

Обобщение опыта работы "Снижение уровня агрессивности у дошкольников с помощью сказкотерапии"

Работа по снижению уровня агрессивности у дошкольников с помошью сказкотерапии. Анализ результатов проведенных наблюденийза детьми, анкетирование педагогов, родителей....

Изучение родного города с помощью дидактических игр

Лучше узнать свой родной город, его музеи, памятники, театры; научиться, бережнее относиться к тому, что нас окружает....

Доклад " Формирование интереса к родному городу у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности." ( из опыта работы)

Мы живем в большом и прекрасном городе - Москве. И должны помочь детям узнать, чем красив и богат край, который носит такое гордое имя. Ведь именно процесс познания своего, родного, близкого связан с ...

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА «Развитие познавательного интереса детей подготовительного дошкольного возраста через исследовательскую деятельность»

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА«Развитие познавательного интереса детей подготовительного дошкольного возраста через исследовательскую деятельность»...