Конспект ООД "Горы и вулканы" с элементами эксперериментирования
методическая разработка по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Цель:
1. Обобщить знания детей о горах и вулканах с применением схем, макета действующего вулкана.
2. Развивать логическое мышление, умение рассуждать.
3. Активизация памяти детей.
4. Развивать навыки общения (выслушивать друг друга, не перебивать, высказываться лаконично по существу вопроса).
Материал: макет вулкана, карточки с изображением вулкана, глобус, карта, мольберт, кружки для отметки на карте вулканов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_gory_i_vulkany.pdf | 198.38 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)
Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....
Досуг с элементами ЛФК в средней группе с применением модульных элементов.
С помощью модулей содействовать формированию различныхдвигательных качеств....
Развитие лексико-грамматического строя речи и связной речи у детей с ОНР посредством элементов театрализации (психогимнастики, пластических этюдов, пантомимы, элементов драматизации).
Коломенская Елена Владимировнаучитель-логопед ГБДОУ д/с № 76 Красносельского районаВ статье говорится об актуальности приёмов театрализации для развития всех речевых компонентов, неречевых психи...
Открытое занятие в подготовительной к школе группе с элементами драматизации и с элементами ИКТ на тему: «Суд природы над человеком»
Программные задачи: • формировать знания детей о способах охраны окружающей среды, дать детям понятие «экология»; • активизировать словарный запас за счет новых слов (экология, загрязнение, ядовитые...
Конспект НОД «Город Мастеров» с использованием элемента методики «6 шляп мышления» Э. Боно и элемента арт-терапии
Конспект НОД с использованием в игре методики "6 шляп мышления" в области ознакомления детей с профессиями: пекарь, врач, художник....
Методика обучения образованию множеств из отдельных элементов на основе выделения свойств, выделению элементов из множества и сравнение множеств приемами наложения и приложения путем установления взаимооднозначных соответствий
Работу по ФЭМП начинают проводить в младшей группе с образования множеств,т.к. выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить ...
Сценарий занятия в средней группе с использованием элементов классической хореографии, логоритмики и элементов здоровьесберегающих технологий
Дети совершают путешествие в космос, преодолевая различные препятствия...