Конспект занятия по сенсорике во 2 ранней группе МБДОУ"ЦРР-детский сад №19"
план-конспект занятия по окружающему миру
Конспект по сенсорному развитию детей
Тема «Бабочки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_babochki_.docx | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦРР детский сад № 19»
Конспект по сенсорному развитию детей
Во второй ранней группе (общеразвивающей направленности)
Тема «Бабочки»
Воспитатель: Краева Л.А.
г. Троицк
2021г.
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе
Тема
«Бабочки»
Задачи:
1. Учить детей группировать предметы по цвету.
2. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий), посредством зрительного обследования, сравнения.
3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
4. Развивать крупную и мелкую моторику.
Оборудование:
Вязаные кубики с разноцветными сторонами, одна из которых должна открываться с помощью пуговиц (по количеству детей), бабочки, вязаные цветочки, оформленная полянка, угощение.
Ход непосредственно - образовательной работы
Воспитатель. Дети, я сегодня пришла в детский сад и что-то увидела. Давайте посмотрим вместе. Интересно, что это такое (подходят, к столу и снимают салфетку).
- Это же сундучок, откроем его?
- Посмотрите: здесь спрятаны наши кубики!
- Хотите с ними поиграть? Провожает детей за столы. Давайте сядем за стол, чтобы вам было удобнее.
- Дети, давайте рассмотрим наши кубики, они красивые, разноцветные. Это красный цвет (показывает на своем кубике), найдите его у себя на кубике красный. (Варенька, а где у тебя кубик какого цвета? А у тебя Вася и т.д. Какой это цвет?). Покажите, где у вас жёлтый, синий, красный, злёный цвет? Найдите такой же. Молодцы, вот какие разноцветные наши кубики (затем зеленый, синий) Молодцы дети! Вот как много цветов на нашем кубике! Ой! (подносит кубик к уху, делает завораживающее и удивленное лицо). Мне кажется, в моем кубике кто-то шевелится… Кто же это может быть? Давайте посмотрим? Я расстегну пуговицы и посмотрю кто там (ставит кубик и раскрывает его, вытаскивает оттуда за веревочку бабочку) Дети, это же бабочка спряталась в кубике!
- Детки, посмотрите, может и у вас в кубике есть кто-нибудь? Ответы детей. Раскройте кубик! Откройте одну его сторону (дети раскрывают кубики, там бабочки).
- Какого цвета у тебя бабочка, Арсений? (….) Какого цвета твоя бабочка? Правильно… У Вари бабочка зеленого цвета и т.д. Какие у вас замечательные бабочки!
- Ребятки, бабочкам нашим грустно сидеть в кубиках и они хотят полетать. Давайте вместе с ними полетаем, выходите на коврик. Дети вместе с воспитателем выходят на ковер и начинают как бабочки летать, кружатся, как у них сверкают крылышки.
На полянке бабочки порхают
Кружатся танцую и поют,
В гости нас с тобой зовут.
Их качает легкий ветерок,
Манит их к себе цветок,
Бабочки нарядные порхают,
Зеленую полянку украшают.
- Бабочкам очень нравиться летать, но они уже устали. Давайте посадим наших бабочек на цветочек. Каждая бабочка любит садиться на свой цветок. У меня красная бабочка я посажу ее на красный цветочек. Какого цвета у тебя бабочка Агнесса? Посади ее на цветок такого же цвета, А твоя бабочка, (Ярослав, Настенька….), посади ее на красный цветок и т. д. Молодцы ребята, все бабочки сели на свои цветочки.
Пальчиковая гимнастика.
Вот как бабочки летали
Крылышки у них порхали,
Лапки цепкие трудились
На цветок они садились
Синий, желтый, красный,
Цветок у нас прекрасный,
Зеленый, красный, синий
Цветок у нас красивый.
(Пока дети выполняют пальчиковую гимнастику, воспитатель на стол ставит вазу с цветами).
- Дети, наши бабочки отдохнули им пора возвращаться домой. Давайте возьмем своих бабочек и посадим их в домик, а домик украсим цветочками.
Воспитатель показывает, как одеть цветок на пуговицу.
- Агнесса, у тебя красный цветок, на какую сторону его оденешь? А ты, (…)? Молодцы, ребятки! Как же нашим бабочкам понравились такие нарядные кубики!
- Дети, бабочки нам оставили подарки, на полянке под цветочками, найдем их?
Дети и воспитатель находят угощение.
- А теперь нам пора прощаться. Вы молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КЛУБОЧКИ"
К ДЕТЯМ ПРИШЛА БАБУШКА И ПОПРОСИЛА ПОМОЩИ НАЙТИ КЛУБОЧКИ КОТОРЫЕ ПЕРЕПУТАЛ КОТЁНОК...
Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Путешествие на воздушных шарах»
Цель занятия формировать представления о форме, величине и цвете; закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие- не тонут; со...
Конспект занятия «Развитие сенсорики» в первой группе раннего возраста «Звездочки»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «МЕЧТА» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект занятия«Развитие сенсорики&r...
Конспект занятия по сенсорике во 2 ранней группе МБДОУ"ЦРР-детский сад №19"
Конспект по сенсорному развитию детейво второй ранней группе(общеразвивающей направленности)Тема «Путешествие в осенний лес»...
Конспект занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста "Геометрические фигуры"
Закрепить знания детей о геометрических формах-круг, квадрат, треугольник. Различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами обследуя их, развивать логическое мышление, воспитыва...
Конспект занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста "Геометрические фигуры"
Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах-круг, квадрат,треугольник. Задачи: различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами обследуя их (Обводить пальцем конт...
Конспект занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста «Разложи по цвету».
Конспект занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста«Разложи по цвету»....
- Мне нравится (1)