Кейс-технология "Бережное отношение к природе"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Кейс- технология для старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys_tehnologiya.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Вид кейса | Неоднозначная ситуация |
Задачи | - рассмотреть причины загрязнения водоемов, учить бережно, относиться к воде, любить природу; - развивать умение оценивать жизненную ситуацию и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе; - учить работать в группе, высказывать свое предположение (версию); - формировать умение доносить свое мнение до других, излагать свои мысли связной грамотной речью |
Возраст детей | Старшая группа |
Ситуация | Ребята, я предлагаю вам посмотреть фрагмент мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена»(3 серия, с 10 мин. по 15 мин.) по мотивам сказки-повести Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья» |
Момент проблемного включения детей | 1. С какой проблемой столкнулись герои мультфильма? 2. Что явилось источником загрязнения реки? 3. Подумайте, какие ещё бывают причины загрязнения водоёмов? 4. Каковы могут быть последствия таких загрязнений? 5. Какой выход нашёл крокодил Гена? 6. Что бы вы предложили в данной ситуации? 7. Давайте попробуем составить вместе правила поведения людей у воды |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"
Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...
Формирование личностных качеств и правильного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста, в процессе ознакомления с природой родного края.
Крайне важно научить ребёнка видеть, слышать, чувствовать и воспринимать то, что связано с понятием «родной край». Так как сформировать осознанно правильное отношение дошкольников к природе, ее явлени...
Формирование бережного отношения к природе, безопасность в природе.
Формирование бережного отношения к природе, безопасность в природе.Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытал на себе и знает, что она является источником первых конкре...
«Формирование позитивных установок у детей 3-4 летнего возраста в бережном отношении к природе и польза в общественно полезном труде в природе».
Мои наблюдения и рассуждения за долголетнюю работу воспитателем как софрмировать у детей позитивные установки в бережном отношении к природе и их посильным вкладом в общее дело....
Практические советы для родителей по воспитанию в ребёнке бережного отношения к природе «Стань другом природы!»
Экологическую культуру ребёнку необходимо прививать с раннего детства. Самостоятельно выйдя за порог, он изучает окружающую природу всеми органами чувств. С этого момента полезно родителям быть предел...
Проект «Безопасное отношение к природе – безопасное отношение к своему здоровью»
Цель: проектируемого процесса: формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания....
Воспитание у детей дошкольного возраста эмоционально – ценностного отношения к природе. Содержание и приёмы работы воспитателя по воспитанию у детей эмоционально – ценностного отношения к природе в разных возрастных группах. Консультация для воспитателей
Гуманизм в отношении человека к человеку неразрывно связан с его отношением к окружающему миру, природе. Именно природа выступает в качестве объекта, к которому формируется отношение, когда речь идёт ...