Диагностика экологического развития
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Воинова Дарья Федоровна

Диагностические материалы, необходимы для помощи и поддержки педагога. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_po_ekologii.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республике «Чебоксарский профессиональный колледж»

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

(Педагогическое отделение)

План-конспект диагностики экологического воспитания в младшей группе  

Тема: «Животный мир»

Разработан студенткой 4-ого курса

группы ДО-7-16

Воиновой Дарьей

Дата проведения: ________________  

Время проведения: ________________

Место проведения: ________________

Количество детей: _____________

Преподаватель: ___________________

Оценка: ________________

Чебоксары 2019

План-конспект диагностики экологического воспитания в младшей группе  

Тема: «Животный мир»

Цель: выяснить знания детей о животном мире. Знают ли названия диких и домашних животных и птиц. Имеют ли представление об их образе жизни, питании и способе передвижения. 

Материал: картинки животных (заяц, лиса, волк, медведь, собака, кошка, корова, лошадь). Картинки птиц (голубь, ворона, курица, утка). 

Задания:

1. Кто изображён на картинке (животное, птица, рыба). 

2. Найди на картинке кошку и покажи её части тела (хвост, лапы, 
голову, уши, глаза, нос). 

3. Найди картинки с изображением диких животных (лиса, волк, 
заяц, медведь). 

4. Найди картинки с изображением птиц (голубь, ворона, воробей, 
курица, утка). 

5. Покажи на картинке домашних животных (корова, собака, кошка, 
лошадь, овца, свинья, баран). 

Инструкция к проведению: на столе разложены картинки с изображением разных животных. Ребёнок должен правильно назвать и показать называемых животных. 

Критерии оценки: 

1. Ребёнок правильно показывает и называет изображённые на картинке предметы– 3 балла. 

2. Ребёнок затрудняется в названии, отвечает с помощью наводящих вопросов воспитателя – 2 балла. 

3. Ребёнок не может назвать и показать предметы, нарисованные на картинке – 1 балл. 

Высокий уровень – 12 – 15 баллов 

Средний уровень – 8 – 10 баллов 

Низкий уровень – 3 – 5 баллов 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика экологических знаний детей дошкольного возраста

Разделы:- критерии сформированности экологических знаний детей;- контрольные задания для определения уровня сформированности экологичских знаний детей;- оценки результатов деятельности;- инструкция к ...

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1 ПредставленияЗадание 1.1Цель: выявить характер представлений ребенка о живом.Используется метод индивидуальной беседы, ...

Диагностика экологических знаний детей

Диагностика экологических знаний детей...

Диагностика экологических знаний детей 6-7 лет

Цель:Выявить знания детей о живых организмах, живущих в уголке природы, их характерные особенности, условия жизни, приспособлении к среде обитания.Выявить знания детей о растительном мире данной...

Диагностика экологических знаний дошкольников

Диагностика экологических знаний дошкольников...

диагностика по развитию экологических представлений

Диагностика по развитию экологических представлений в старшей группе...

«Экологическое воспитание: диагностика экологических знаний дошкольников 5-6 и 6-7 лет.

Что должны знать и уметь дети старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания...