Диагностика экологического развития
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Диагностические материалы, необходимы для помощи и поддержки педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_po_ekologii.docx | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республике «Чебоксарский профессиональный колледж»
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
(Педагогическое отделение)
План-конспект диагностики экологического воспитания в младшей группе
Тема: «Животный мир»
Разработан студенткой 4-ого курса
группы ДО-7-16
Воиновой Дарьей
Дата проведения: ________________
Время проведения: ________________
Место проведения: ________________
Количество детей: _____________
Преподаватель: ___________________
Оценка: ________________
Чебоксары 2019
План-конспект диагностики экологического воспитания в младшей группе
Тема: «Животный мир»
Цель: выяснить знания детей о животном мире. Знают ли названия диких и домашних животных и птиц. Имеют ли представление об их образе жизни, питании и способе передвижения.
Материал: картинки животных (заяц, лиса, волк, медведь, собака, кошка, корова, лошадь). Картинки птиц (голубь, ворона, курица, утка).
Задания:
1. Кто изображён на картинке (животное, птица, рыба).
2. Найди на картинке кошку и покажи её части тела (хвост, лапы,
голову, уши, глаза, нос).
3. Найди картинки с изображением диких животных (лиса, волк,
заяц, медведь).
4. Найди картинки с изображением птиц (голубь, ворона, воробей,
курица, утка).
5. Покажи на картинке домашних животных (корова, собака, кошка,
лошадь, овца, свинья, баран).
Инструкция к проведению: на столе разложены картинки с изображением разных животных. Ребёнок должен правильно назвать и показать называемых животных.
Критерии оценки:
1. Ребёнок правильно показывает и называет изображённые на картинке предметы– 3 балла.
2. Ребёнок затрудняется в названии, отвечает с помощью наводящих вопросов воспитателя – 2 балла.
3. Ребёнок не может назвать и показать предметы, нарисованные на картинке – 1 балл.
Высокий уровень – 12 – 15 баллов
Средний уровень – 8 – 10 баллов
Низкий уровень – 3 – 5 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностика экологических знаний детей дошкольного возраста
Разделы:- критерии сформированности экологических знаний детей;- контрольные задания для определения уровня сформированности экологичских знаний детей;- оценки результатов деятельности;- инструкция к ...
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1 ПредставленияЗадание 1.1Цель: выявить характер представлений ребенка о живом.Используется метод индивидуальной беседы, ...
Диагностика экологических знаний детей
Диагностика экологических знаний детей...
Диагностика экологических знаний детей 6-7 лет
Цель:Выявить знания детей о живых организмах, живущих в уголке природы, их характерные особенности, условия жизни, приспособлении к среде обитания.Выявить знания детей о растительном мире данной...
Диагностика экологических знаний дошкольников
Диагностика экологических знаний дошкольников...
диагностика по развитию экологических представлений
Диагностика по развитию экологических представлений в старшей группе...
«Экологическое воспитание: диагностика экологических знаний дошкольников 5-6 и 6-7 лет.
Что должны знать и уметь дети старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания...