Конспект НОД «Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект занятия по познавательному развитию в средгней группе "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по познавательному развитию детей среднего возраста. | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Познавательное развитие.
Основная образовательная программа МБДОУ д/сад «Берёзка» с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.
Возрастная группа: средняя
Тема НОД:
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
Цель: Создать условия для свободного общения детей со взрослыми, способствующей адаптации детей к детскому саду.
Задачи: формировать представления детей о своем д/ с, в который они ходят;
- формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом;
- вызвать яркий эмоциональный отклик при восприятии окружающей природы;
- развивать у детей чувство симпатии друг к другу;
- воспитывать у дошкольников доброе, уважительное отношение к сверстникам.
Виды деятельности: игровая, ситуативный разговор, общение со взрослыми, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: создание игровой ситуации.
Оборудование: слайды с изображением посёлка, детского сада, мест в детском саду, знакомых детям; ватман с изображением грустного солнышка, детские ладошки, вырезанные из бумаги.
Предварительная работа: беседы, рассматривание фотографий, чтение художественной литературы.
Ход занятия.
1. - Ребята, я вам предлагаю отправиться на прогулку по улицам нашего посёлка. Мы с вами живем в небольшом, но очень красивом посёлке. А кто знает, как называется наш посёлок? Воспитатель демонстрирует слайды с фотографиями посёлка.
- В нашем посёлке живет много людей: взрослых и детей, мальчиков и девочек. Дети ходят в школы и детские сады.
2. – Ребята, скажите, а как называется наш детский сад?
- А чем вы любите заниматься в детском саду? - А как называется группа, в которую вы ходите? - А сейчас давайте мы посмотрим как хорошо, вы знаете свой садик, и поиграем в игру «Расскажи, где это?»
( Дети по картинкам узнают места в детском саду и называют их.)
- Скажите, а есть ли у вас друзья в детском саду? Рома, с кем ты дружишь в садике? А с кем дружит Рома? С кем дружит Вика?
- В нашей группе дружат все мальчики и девочки! Давайте покажем, какие мы все дружные и поиграем!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «МИШКА С ДРУГОМ»
Исходное положение: танцоры в парах стоят лицом друг к другу
На прогулку косолапый вышел мишка погулять.
На месте качание с ноги на ногу
По тропинке громко топал- друга он пошел искать.
Топанье на месте
Где ты, где ты, мой товарищ?
«Козырёк »- ладошка ко лбу
Без тебя так трудно жить…
Ладошки к щечкам и покачивание головой
Встретил мишка наш лисёнка и сказал
Взяться в паре за руки
ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!
Сказать громко
Мишка с другом закружился- он в лесу устроил бал.
Кружение «лодочкой»
А потом остановился, по головке гладить стал.
Гладить друг друга по голове
Звери лапками стучали- вправо, влево, вверх и вниз.
Хлопки в разные стороны
И немножко потолкались, потолкались, потолкались…
Толкаться сцепленными руками
Ну, а после обнялись! Обняться
Воспитатель обращает внимание детей на ватман с нарисованным грустным солнышком без лучиков.
- Ребята, посмотрите, какое солнышко на нас смотрит! Только оно, почему то грустное! Как вы думаете, почему солнышко грустит?
- У солнышка нет лучиков! Ребята, давайте поможем солнышку сделаем ему лучики! А лучики у нас будут необычные, а в виде наших ладошек!
Дети берут разноцветные вырезанные ладошки и, используя клей-карандаш, наклеивают на ватман в виде лучиков солнышка. А на солнышко клеится улыбка.
- Ребята, посмотрите, какое красивое солнышко у нас получилось! Оно сразу заулыбалось, потому что солнышку понравились наши лучики!
3.-А теперь, ребята, давайте возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг к другу, улыбнемся друг другу.
(Дети в хороводе ходят по круг за руки, выставляют ножки, делают пружинку, фонарики.)
Воспитатель:- Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Дружат в нашей группе Девочки и Мальчики"
Конспект Нод по нравственно-патриотическому воспитанию "Дружат в нашей группе Девочки и Мальчики"...
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики» (Конспект НОД для 2 младшей группы)
Формирование у дошкольников социальных знаний...
Конспект досуга "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
Предложенные игровые упражнения помогут создать атмосферу эмоционально-положительного отношения детей среднего дошкольного возраста....
Конспект "Дружат в нашей группе мальчики и девочки"
Цель: Формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками. Закрепить умения находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.Средства: перчаточная кукла Хрюша, разрезные картинки с изоб...
Конспект занятия "Дружат в нашей группе девочки и мальчики".
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в группе детей возраста от 5 до 6 летобщеразвивающей направленности...
Конспект досуга "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
конспект досуга...
Конспект для средней группы по социально-коммуникативному развитию "Дружат в нашей группе мальчики и девочки"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группеТема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Цель: формировать умение поним...