ОД "Живая и неживая природа"
статья по окружающему миру (подготовительная группа)

Веретельникова Наталия Юрьевна

знакомство детей с живой и неживой природой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivaya_i_nezhivaya_priroda.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

«Живая и неживая природа»

В рамках реализации проекта «Эколята- дошколята» в подготовительной к  группе прошел Всероссийский урок «Эколята-  защитники природы» на тему «Живая и неживая природа».

В рамках образовательной деятельности мы посмотрели познавательный видеоролик и презентацию и с удовольствием слушали интересную информацию.        

Дети узнали ,почему ромашка живая, а снежинка нет, познакомились с правилами поведения в природе. Тема об особенностях живой и неживой природы, об их взаимосвязи, позволяет наглядно показать  детям, что человек тоже часть природы, и подвести их к выводу о необходимости бережного отношения  к природе.

Мероприятие прошло плодотворно, с пользой для детей.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"

Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

«Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.

Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...

"Формирование у детей знаний о неживой природе в процессе экспериментирования в лаборатории природы"

1.  Актуальность данной работы2. Разработка системы мероприятий для детей 4-5 лет с использованием экспериментов с объектами неживой природы....

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...