Методическая разработка Лэпбук "Эколята- дошколята"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ЛЭПБУК «ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА"
Воспитатель:Моцукова Алла Михайловна
ЛЭПБУК «Эколята–дошколята» предназначен для детей среднего дошкольного возраста. Данное пособие можно использовать как в совместной, так и в самостоятельной деятельности дошкольников
Цель: прививать любовь и бережное отношение к родной природе, ее животному и растительному миру;
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с правилами поведения в природе;
- Формировать интерес к проблеме охраны природы.
-Дать представление о красной книге.
-Дать представление для чего и для кого нужна вода
Развивающие:
- Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи;
- Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову;
- Развивать познавательный интерес детей.
Воспитательные:
- Воспитывать культуру поведения в лесу, внимание, интерес и любовь к природе, заботливое отношение к животным, птицам.
Лепбук находится в уголке природы средней группы «Родничок»
Содержание методического пособия:
1.Загадки
Цель: расширяют кругозор, в игровой форме знакомят с окружающим миром, элементарными явлениями природы, прививают любовь и уважение к животным и растениям, а также систематизируют экологические знания.
2.Красная книга
Цель: формирование у детей представлений о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру.
3.Мусорные контейнеры, на каждом из которых имеется соответствующая надпись:
“Металл”
“Пластмасса"
“Электронные отходы “
“Пищевые отходы"
“Бумага"
“Стекло"
4.Сколько разлагается мусор.
Цель: Развивать умение отличать мусор, легко разлагающийся в природе, от мусора, который долгое время не разлагается и загрязняет природу.
Расширять представление детей о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов.
5.Что приносит пользу экологии
6.Что приносит вред экологии
7.Экологические сказки
Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о жизнедеятельности растений и животных; углублять представления детей о сезонных изменениях и явлениях в природе.
8.Сюжетные картинки
9.Раскрасски
10.Правила поведения в природе.
11.Для чего нужна вода
12.Для кого нужна вода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка тематического дня в подготовительной группе «Сегодня –дошколята, завтра –школьники».
Методическая разработка окажет помощь воспитателям в планировании в соответствии с ФГОС ДО....
Методическая разработка " Педагоги, ветераны-дошколята всегда с Вами!"
Сценарий и фото материалы конкурсной программы для воспитателей и пенсионеров (бывших сотрудников ДОУ) в форме КВН...
Методическая разработка "Эколята-дошколята"
Рекомендации для родителей на одну тематическую неделю по теме "Эколята- дошколята". Носит рекомендательный характер....
Экологическое воспитание дошкольников. Методическая разработка: Журнал для детей и их родителей " Эколята -дошколята".
Первая школа воспитания растущего человека- семья. Здесь он учится любить, терпеть, понимать, радоваться, сочувствовать ... В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определя...
Методическая разработка: стенд (уголок) "Эколята - Дошколята"
Экологический стенд (уголок) "Эколята - Дошколята" разработан для ознакомления детей дошкольного возраста с природой, воспитания культуры природолюбия в рамках проекта "Эколята - Дошкол...
Методическая разработка проведения развлечения «Торжественное посвящение воспитанников в «Эколята- дошколята» (старший дошкольный возраст)
Здесь, в природе, вечный источник детского разума.В.А. СухомлинскийАннотацияПрирода – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. П...
Методическая разработка "Эколята- дошколята"
о природе...