Проект по экологии "Береги планету Земля!"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Петрова Клара Владимировна

Команда: «Эколята - дошколята»

 

Девиз: «Чтобы было лучше жить –  Нужно с экологией дружить!».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №51 «Тополек» Проект «Береги планету Земля!» группы 7 «Незабудки» Авторы: Петрова К. В. Федюкина Е. В.

Слайд 2

Задачи: Формировать знания об экосистемной организации природы Земли в границах обитания человека; Развивать осознание ребенком себя как части природы, понимание того, что в природе всё взаимосвязано; Воспитывать у детей чувства сопричастности к растительному миру, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранение природы через практическую природоохранную деятельность, эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимоть . Цель: формировать экологическую культуру детей. Команда: « Эколята - дошколята» Девиз: «Чтобы было лучше жить – Нужно с э кологией дружить!».

Слайд 3

Планируемые результаты Проявлять интерес к растительному миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы. Собирать, обобщать и оценивать факты, формировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми). Проявлять элементарные навыки культуры в окружающей среде. Сформируются экологические знания, экологическая культура у детей. После завершения проекта дошкольники смогут:

Слайд 4

Проблемные вопросы: «Почему растёт так много растений и они все разные?» Что я знаю? 1.Есть деревья, кусты, трава, цветы. 2.У растений есть ствол (стебелёк), ветки, листья, цветы. 3.У всех растений разные ветки, стволы, по форме листья. 4.Взрослые садят много растений. Что я хочу узнать? 1.Как вырастить дерево, кустик, цветок? 2.Какие бывают цветы, кусты, деревья? 3.Откуда появляются листья? 4 .Что происходит с растениями осенью? 5.Кто в городе следит за растениями?

Слайд 5

Формы и методы работы - Подвижные игры -Экскурсии -Сюжетно-ролевые игры -Просмотр мультфильмов: сборник серий об экологии « Смешарики ». «Давайте разделять мусор», «Улыбка природы», « Барбоскины » -Дидактические игры -Беседы -Чтение художественной литературы - Проблемные ситуации -Коллекционирование -Творческая деятельность -Мастер-класс «Веселая карандашница » - Акция «Сохраним планету вместе: посадим кусты, цветы!» - Участие в социологическом опросе «Почему растений много и они все разные?» -Решение проблемной ситуации -Коллекционирование -Творческая деятельность - Встреча с интересными людьми (зам. д иректора по экологии города Новороссийска Серебряковой Л. И.) Дети Родители Социальные партнеры

Слайд 6

Что же мы можем сделать, чтобы в городе стало больше деревьев, кустов и цветов? Провести опрос родителей детского сада «Какие растения они высаживают и где?» Собрать семена цветов для посадки в следующем году Узнать все об экологии больше из мультфильмов, журналов, телепередач Встретиться с «Интересными» людьми, которые знают все про экологию Провести акцию «Сохраним планету вместе» Показать детям старшей группы сценку «Туристы» Сделать лэпбук «Во саду ли, в огороде» Оформить Красную книгу растений Краснодарского края

Слайд 7

Наши продукты проекта

Слайд 8

Создали экологический плакат «Наш дом – Земля»

Слайд 9

РЕЗУЛЬТАТ В результате работы над проектом дети смогли найти ответы на вопросы Что нового мы узнали о растениях? Как можно помочь Нашей планете? Что делать нам всем чтобы экология была чище? Ариша : Такая волшебная у нас природа, что деревья, кусты, цветы –все разные. Тая: Осенью листья у растений опадают, сгнивают. Ваня: Опавшие листья в земле-удобрение для всех растений. Алеша: Какие бывают семена у растений. Аделя : Высаживать больше деревьев, кустов, цветов. Алеша: Научиться ухаживать за растениями (рыхлить, поливать). Даниил: Не оставлять мусор на природе Даша: Помогать высаживать и беречь редкие растения. Максим: Помогать взрослым ухаживать за растениями. Миша: Выбрасывать мусор только в мусорку . Ваня: Беречь и любить природу. Андрей : Научить других детей беречь растения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект "Наш дом - планета Земля"

Все что есть в живой природе......

Проект "Мы - дети планеты Земля" (региональный и национальный компоненты).

Данная проектная деятельность расширяет представления о многообразии современного мира, формировать способность видеть сходства и различии  между людьми разных национальностей. Вызвать интерес и ...

«Реализация в подготовительной группе тематического проекта «Четыре стихии планеты Земля»

Цель проекта: Помочь понять значение каждой стихии для жизни человека, способствовать формированию представлений, знаний о неживой природе.Задачи:Систематизировать знания детей о четырех стихиях: воде...

Проект "Вода на планете Земля"

Представлен совместный с родителями и детьми проект по экологии...

Реализация познавательного проекта "Чей дом планета Земля?"

В рамках проекта "Чей дом планета Земля?" по инициативе детей был сделан макет "Наша планета Земля". Ребята в первую очередь  раскрасили планету. Но она оказалась безжиз...

Проект "Маленькие обитатели планеты Земля"

Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, познавательнее отношение к ней посредством знакомства с миром насекомых....

Исследовательский проект "Далекое прошлое планеты Земля"

Исследовательский проект "Далекое прошлое планеты Земля"...