Проект "Домашние животные"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Афонина Оксана Валерьевна
•Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю, чувства гордости за свою страну. Представление о Родине начинается у детей с картинки, песни, окружающей его природы, животных. Любое животное, будь даже аквариумная рыбка или маленькая мышка, украшает нашу жизнь, делают её насыщеннее и духовно богаче.
•Ученые доказывают, что в результате общения с животными человек становится не только добрее, но и здоровее. Не может быть человеком Человек без внимательного, нежного и трепетного отношения к животным. Чуткость, любовь к животным, ко всему живому нужно воспитывать с детства, собственным примером. Можно задуматься, может ли человек, который выбрасывает на улицу котенка, щенка или другое живое существо, быть настоящим другом, хорошим родителем, искренне любящим вас человеком? Ребёнок будет расти любящим и ответственным, только если мы вместе будем учится бережному отношению к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект529.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 5 «Ромашка» Экологический (познавательный) проект «Домашние животные» 1 младшая группа Подготовила: воспитатель Афонина О.В. 2019 – 2020г.

Слайд 2

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта : познавательно – практический, 2 месяца Участники проекта : воспитатель, воспитанники, родители воспитанников. Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Продукт проектной деятельности: Создание альбома «Мои домашние животные» Макет «Ферма».

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю, чувства гордости за свою страну. Представление о Родине начинается у детей с картинки, песни, окружающей его природы, животных. Любое животное, будь даже аквариумная рыбка или маленькая мышка, украшает нашу жизнь, делают её насыщеннее и духовно богаче. Ученые доказывают, что в результате общения с животными человек становится не только добрее, но и здоровее. Не может быть человеком Человек без внимательного, нежного и трепетного отношения к животным. Чуткость, любовь к животным, ко всему живому нужно воспитывать с детства, собственным примером. Можно задуматься, может ли человек, который выбрасывает на улицу котенка, щенка или другое живое существо, быть настоящим другом, хорошим родителем, искренне любящим вас человеком? Ребёнок будет расти любящим и ответственным, только если мы вместе будем учится бережному отношению к животным.

Слайд 4

Задачи проекта: Для детей: - обучающие: обогащать и систематизировать знания детей о домашних животных, о значении домашних животных для человека; уточнять и обогащать словарный запас детей по теме; развивать связную речь: составлять описательный рассказ о животном, умение придумывать сказку на заданную тему и последовательно передавать сюжет. воспитывать интерес к сказкам, рассказам о животных. - развивающие: развивать навыки коммуникативного общения; развивать творческие способности и воображение путем придумывания загадки о животном, путём сочинения сказки и передачи ее содержания театрализованной деятельности; развитие крупной и мелкой моторики при выполнении подвижных игр и в процессе продуктивной деятельности; развивать интеллектуальную инициативу и поисковую деятельность; - воспитательные: воспитывать бережное отношение и оказывать посильную помощь животным; Для родителей: принимать участие в подборе материала для создания макета, в обогащении РППС группы .

Слайд 5

Ожидаемые результаты: Дети приобретут новые знания о домашних животных; дети смогут узнавать их по описанию, составлять краткие описательные рассказы о животных. Дети научатся применять полученные знания в продуктивной деятельности. Будет создана соответствующая предметно- развивающая среда: центр игр пополнен дидактическими материалами по теме проекта, создан макет для игр.

Слайд 6

Основные методы и формы реализации проекта: определение темы, постановка цели и задачи; определение методов и приёмов работы с детьми и родителями воспитанников; подбор методической и художественной литературы, демонстрационного материала; подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности; подбор материала для продуктивной деятельности.

Слайд 7

ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 8

Театрализованные игры

Слайд 9

Театрализованные игры

Слайд 10

Дидактические игры

Слайд 11

Творческая деятельность

Слайд 12

Продукт проекта. Макет«Ферма».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...