интегрированное занятия во второй младшей группе " Транспорт"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Плотникова Вера Александровна

У себя в группе я проводила это занятие во второй младшей группе. Дети узнали много нового о транспорте и реализовали творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport_.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия

для детей 2 младшей группы

«Путешествие в мир транспорта» 

Цель: Систематизировать знания детей о транспорте.

Задачи: 

Образовательные: 1.Учить рисовать предметы круглой формы слитным и неотрывным движением кисти.

2.Закреплять умения промывать кисточку, прививать навык аккуратной работы.

3.Учить выполнять движения под музыку четко, ритмично; реагировать на начало и окончание музыкальных фраз; ориентироваться в пространстве. Развивающие:

Развивать моторику рук, внимание, ориентировку на листе, закреплять знание цветов.

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной и музыкальной деятельности.

Оборудование и материалы: Демонстрационный: Мольберт, картинки с изображением транспорта. Раздаточный: альбомные лисы бумаги, кисточки, разведённая черная краска, влажные салфетки, рули, цветные платочки.

Предварительная работа: - беседа: «Какой бывает транспорт».

- дидактические игры: «Сложи части», «Сравни по цвету», «Покажи и назови».

- рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт» .

- рисование: темы «Обведи и раскрась», «Раскрашивание транспорта».

- разучивание музыкально-двигательных упражнений «Автобус», «Поезд», «Самолет», песни «Самолет». Игры: «Автобус», «Займи место».

1. Организационный момент.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг,

Слева – друг и справа друг.

Вместе за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся.

Ребята, нам сегодня принесли в письме, давайте посмотрим. Что же там в письме. Давайте почитаем.  (воспитатель читает письмо). Здравствуйте ребята, пишет вам лунтик. Я упал на вашу землю и попал на дорогу, там ездили очень много машин, они были большие и маленькие. А что за машины я не знаю. Вы мне поможете в моей просьбе. (Ответы детей).

Воспитатель. Ребята, а для того, чтобы мы могли помочь лунтику, мы с вами отправимся в интересное путешествие – в удивительный мир транспорта. А вы знаете,  что такое транспорт? (ответ детей): машины скорой помощи, пожарные, полицейские).

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадку, а вы найдите среди вот этих картинок правильный ответ… (На мольберте расположены несколько иллюстраций с разными видами транспорта).

2. Отгадывание загадки.

Что за чудо – синий дом.

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

(Ответ на загадку сопровождается иллюстрациями).

Молодцы! Загадку отгадали правильно, и я предлагаю вам прокатиться на автобусе.

Занимайте места.

Дети становятся друг за другом.

Исполняется упражнение «Автомобиль» музыка М. Раухверга

Дети ритмично двигаются топающим шагом под музыку по группе,

проезжают через «воротики», занимают места за столиками.

3. Беседа с детьми о транспорте.

Воспитатель. Ребята, транспорт бывает грузовой (перевозит грузы) и пассажирский (перевозит пассажиров). Выберите картинки с изображением грузового транспорта (различные грузовики, поезд). пассажирского транспорта (легковой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, самолет). Самолет большой, с крыльями, иллюминаторами, шасси и т. д. Управляет самолетом пилот. А теперь вы расскажите, что знаете о транспорте. (Рассказы детей). Молодцы, ребята.

4. Рисование.

Воспитатель (ставит на стол самолёт, показывает шасси, иллюминаторы). Что есть у самолёта? (Колеса). Какие они? (Круглые).

Дети рисуют колеса красками на заранее подготовленных шаблонах (самолеты без шасси и иллюминаторов), воспитатель по мере необходимости оказывает помощь. Затем воспитатель предлагает сделать выставку данных работ, все их рассматривают. Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Самолёт».

Проводится игра «Самолет» музыка Н. Метлова

5. Сюрпризный момент. Как вы думаете, мы помогли лунтику в его проблеме. А вот за то, что мы помогли лунтику он вам дарит   игрушку-самолетик.

6. Рефлексия: Дети вам понравилось. А сейчас мы пойдем с вами играть в самолетик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Конспект занятия во второй младшей группе "Транспорт"

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе...

Интегрированное занятие для 2 младшей группы " Транспорт"

Занятие включает в себя область познания физическая культура и речевое развитие...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Транспорт».

Программное содержание:- закрепить знания о транспорте и его видах;- закрепить знания о частях автомобиля;- активизировать словарь, продолжать закреплять умение пользоваться новыми понятиями (специаль...

Конспект занятия во второй младшей группе " Транспорт"

Конспект занятия во второй младшей группе " Транспорт" Цель: Учить детей определять и различать транспорт. Задачи: Образовательные: формировать представления детей о транспорте, и его видах; Воспи...