Осенняя экологическая прогулка к водоёму. c детьми младшей разновозрастной группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Орешкина Любовь Сергеевна

Цель: обогатить и систематизировать знания детей об осени.

Задачи:

-Продолжать учить детей видеть изменения, происходящие в природе со сменой времен года.

-Развивать эмоционально-эстетические чувства, уметь видеть, понимать и чувствовать красоту осенних деревьев и реки.

-Формировать представления об экологических взаимосвязях в природе.

-Совершенствовать природоохранительную деятельность детей, учить заботиться о пернатых друзьях.

-Обогащать словарный запас, формировать связную речь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_ekologicheskaya_progulka_k_vodoyomu.docx461.57 КБ

Предварительный просмотр:

Осенняя экологическая прогулка к водоёму.

c детьми младшей разновозрастной группы.

Воспитатель: Орешкина Л.С.

C:\Users\Пользователь\Desktop\Camera\IMG20200914115636_01.jpg

  Цель: обогатить и систематизировать знания детей об осени.

Задачи:

-Продолжать учить детей видеть изменения, происходящие в природе со сменой времен года.

-Развивать эмоционально-эстетические чувства, уметь видеть, понимать и чувствовать красоту осенних деревьев и реки.

-Формировать представления об экологических взаимосвязях в природе.

-Совершенствовать природоохранительную деятельность детей, учить заботиться о пернатых друзьях.

-Обогащать словарный запас, формировать связную речь.

Ход прогулки.

Ребята, отгадайте загадку:

Чего в гору не выкатить,

В решете не унести,

В руках не удержать? ( Вода)

Скажите, где можно встретить воду? ( в реке, море, океане, роднике, колодце, водопроводном кране и т.д.)

А сейчас я приглашаю всех в путешествие на речку.

Поэтому, прежде чем пойти на речку, озеро или море, все должны знать правила поведения на водоёме.

Правила поведения на воде.

Существуют правила безопасного поведения на воде, которые должен знать каждый.

Давайте мы с вами о них поговорим.

Правило №1:

Убедись, что в водоеме вода холодная, купаться нельзя, также нельзя заходить в него.

Правило №2:

Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых.

- Как вы думаете, почему? (Под присмотром взрослых с детьми не случится беда)

Правило №3:

Нельзя толкаться, хватать друг друга за руки, баловаться.

Правило №4:

Нельзя прыгать в воду.

 По дороге дети с интересом рассматривали деревья в осеннем убранстве, слушали стихи поэтов о красоте осенней природы, отвечали на вопросы педагогов.

Одновременно повторили и закрепили знания о правилах поведения на дороге и видах транспорта.

    Первое, очень яркое впечатление, которое ожидало ребят на берегу реки, это рыбка, которая выпрыгнула из водички!. Трудно подобрать слова, чтобы выразить восторг малышей!

 Дойдя до берега реки, дети залюбовались открывшейся картиной.

Простор спокойной тёмной реки, красивые камешки на берегу,  заросли деревьев в красивом осеннем наряде, яркий солнечный луч, вырвавшийся из-за тучи.

    Немного отдохнув на поваленном дереве,  ребята поиграли в игру  «Когда это бывает»

 Очень довольные и немного уставшие, ребята отправились в обратный путь. По дороге решили собрать красивые осенние букеты для своих родителей.

 Яркие кленовые листья поддержали праздничное настроение у детей и взрослых.

В ходе проведения организованной образовательной деятельности воспитатель решила все поставленные задачи. А дети получили массу положительных эмоций и новых впечатлений !

C:\Users\Пользователь\Desktop\Camera\IMG20200914115252.jpg                            C:\Users\Пользователь\Desktop\Camera\IMG20200914115730.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию "Птичий двор" с детьми младшей разновозрастной группы.

Задачи:вызвать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогомсоздать условия для экспериментирования с разными материаламипродолжить освоение способа принт (печать): учить рисовать нетрадиционным...

Проект «Дорогою добра» с детьми младшей разновозрастной группы

Тип проекта: творческий, долгосрочный, групповой.Продолжительность: 9 месяцевУчастники проекта: воспитанники группы «Капитошки», родители воспитанников, воспитатели.Срок реализац...

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Бабочка-красавица».

Интеграция образовательных областей.«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие...

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы "Весёлые пчёлки"

Интеграция образовательных областей.«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развит...

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»

Интеграция образовательных областей."Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", ...

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка»

Интеграция образовательных областей."Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", ...

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»

Интеграция образовательных областей:«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие...