Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития 1,5-3 лет на тему: «Подарки с грядки»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект
образовательной деятельности
в группе раннего развития 1,5-3 лет
на тему:
«Подарки с грядки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «КАЛИНКА»
141612, Московская область, г. Клин, ул. К. Маркса, д.96 «А», тел.8(49624) 2-02-16
Конспект
образовательной деятельности
в группе раннего развития 1,5-3 лет
на тему:
«Подарки с грядки»
Подготовила: воспитатель
Меркулова Н.Н.
Конспект НОД Тема: «Подарки с грядки»
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (ознакомление с природным окружением), «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: закрепить умение детей различать овощи по внешнему виду (по форме, цвету)
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Расширять представления детей об овощах.
- Расширять представления детей о названиях овощей.
- Закреплять умение различать количество предметов (много).
- Учить складывать овощи в корзину основываясь на цвет и форму.
Развивающие задачи:
- Развивать интерес к познанию окружающего мира.
- Развивать речевую активность детей:
- закреплять в речи слова «много»
- развивать умение слышать и отвечать на вопрос.
- Побуждать детей к рассматриванию предметов (овощи на огороде)
- Развивать тактильную чувствительность, общую и мелкую моторику.
- Развивать познавательные процессы.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать доброе, заботливое отношение к природе.
- Воспитывать в детях чувство удовлетворения от совместно выполненной работы.
Оборудование:
- Столы и стулья по количеству детей.
Демонстрационный материал:
- Макет огорода с овощами
- Картинки овощей.
Раздаточный материал:
- Шаблоны корзинок
- Картонные овощи
Предварительная работа:
Чтение детям сказки «Пых».
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель:
На занятие собирайтесь
И в кружок скорее вставайте.
Улыбнемся всем вокруг
Ведь с тобою рядом друг!
Ребята, я у вас хорошее настроение?
Дети: Да!
Воспитатель:
Ребята, вы любите путешествовать? Дети: Да!
Воспитатель:
Я приглашаю вас отправиться в деревню в гости к бабушке с дедушкой и помочь им собрать овощи с грядки.
Вставайте друг за другом, мы отправляемся в путь.
Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро к бабушке приедем,
Там мы сможем отдохнуть
Вот мы и приехали в деревню.
(перед детьми макет огорода с овощами)
Ребята, посмотрите, что растет на огороде?
Дети: Овощи
Воспитатель: - А какие овощи вы знаете? (работа с картинками «Овощи») дети отвечают: картофель, морковь, помидор, капуста, огурец.
Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, чем огурец отличается от помидора? (Ответы детей: - цветом, формой)
А знаете ребята, чем отличается морковь от капусты (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, морковь оранжевого цвета, продолговатая, а капуста зеленого цвета и круглая. Все овощи отличаются между собой и цветом и формой, и вкусом.
-Как можно одним словом назвать все то, что вырастили бабушка с дедушкой на огороде?
Дети: Овощи
-Сколько овощей выросло на огороде?
Дети: Много!
Физкультминутка
Дети в огород идут,
А там овощи растут,
Дети спинки наклоняют,
Огурец они срывают.
Воспитатель:
Давайте поможем бабушке с дедушкой собрать овощи в корзинки.
У вас у каждого на столе лежат корзинки, я буду показывать и описывать овощ, а вы отгадывайте его и кладите в свою корзинку так мы и соберём урожай!
- Красный, круглый, спелый…(помидор)
- Зеленый, длинный, колючий…(огурец)
- Оранжевая, длинная, твердая… (морковь)
- Зеленая, круглая, большая…(капуста)
Воспитатель: Молодцы какие все правильно отгадали и полную корзинку овощей набрали. Сколько овощей у нас в корзинке?
Дети: Много.
Какие овощи вы положили в корзинку?
Дети: морковь, огурец, помидор, капуста.
Воспитатель: Дедушка с бабушкой говорят вам спасибо!
А нам пора возвращаться, понравилось вам путешествовать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы на тему: "Подарки с грядки"
Дети в игровой форме продолжают знакомиться с формой, цветом, вкусом, запохом овощей, развивая при этом сенсорные чувства....
Развитие речи в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Подарки с грядки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 390 Московского районаСанкт-Петербурга Развитие речи.в первой младшей группе с 2 до 3 лет...
Интегрированное занятие на тему Подарки с грядки
Закрепить с детьми знания об овощах,знание основных цветов,понятие " один-много", " большой-маленький"....
Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию детей группы раннего развития на тему "Знакомство с овощами: Овощи - осенние подарки!"
Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию для детей группы раннего возраста (2-3 года) Подготовила: Якушева Ольга ВикторовнаВоспитатель ГБДОУ д/с 99 Московского района Санкт-Петербур...
Сценарий новогоднего праздника для детей групп раннего развития "Подарки для ёлочки"
Сценарий новогоднего праздника для самых маленьких...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по освоению образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ на тему : "Подарки осени"
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по освоению образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ.Те...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Тема: «Что принес нам «Чемоданчик»» Возрастная группа: первая группа раннего развития
Конспекторганизованной образовательной деятельностиОбразовательная область «Речевое развитие»Раздел «Развитие речи»Тема: «Что принес нам «Чемоданчик»»Во...