Главные вкладки
Меркулова Надежда Николаевна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель логопедической группы дошкольного возраста 5-6 лет
Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании, обзор инновационных методик воспитания
Увлечения: Отдых на природе, театр, фотографии,кино,путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Клин
Место работы: МОУ- СОШ "Гармония"
Звание, ученая степень: Высшая кваликафиционная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/merkulova-nadezhdaПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
О себе
Здравствуйте, позвольте представиться!
Я- самая настоящая воспитательница!
Зовут меня Надежда.
Очень хочется мне Вам понравиться,
Согреть душой, своей улыбкой
И сердца подарить частицу...
Детский сад мой второй дом. Любимая работа, общение с детьми позволяют чувствовать себя востребованной. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Ведь детский коллектив можно сравнить с льющимся ручейком, динамичным, постоянно изменяющимся. Я всегда встречаю детей с улыбкой, а улыбку на лицах детей, считаю высшим проявлением успешности в своей работе.
Почему я стала воспитателем? Чтобы ответить на этот вопрос неоднозначно, надо вспомнить, как всё начиналось. Сказать что по велению сердца, звучит как-то неубедительно. Детский сад привлекал моё внимание с ранних лет. А дома мне нравилось играть с куклами, рассаживая их в круг, обучая, повторяя и копируя воспитателя. По окончании школы я поступила в Истринский педагогический колледж. Учёба доставляла мне удовольствие и повлияла на формирование моих личностных качеств как педагога. Не всё сразу получалось, не хватало опыта. Более уверенным воспитателем я себя почувствовала с появлением собственного ребенка. Настоящий воспитатель никогда не должен быть хмурым, злым, невнимательным, погружённым в свои мысли и проблемы, а должен быть заботливым, ответственным, артистичным, компетентным. Необходимо ценить каждого ребёнка как личность. Я хвалю детей за проявление самостоятельности, инициативности, ответственности. Поощряю усилия детей и стремление чему-либо научиться, старания и терпения. Во всех необходимых ситуациях стараюсь быть детям помощником и партнёром. Именно такого воспитателя – друга дети любят, ему доверяют и ждут.
Мне очень импонирует высказывание В.А. Сухомлинского о том, что детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство, кто вел ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Именно мы воспитатели ведём ребёнка «за руку в детские годы». Чтобы быть хорошим педагогом, необходимо не только обладать многими достоинствами и добродетелями, но и оставаться в душе ребёнком. Иначе дети не примут, не впустят в свой мир. Общение с детьми для меня всегда экзамен. Маленькие мудрые «учителя» и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Я считаю что, жизнь детей в детском саду должна быть праздником! Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым. Вместе с детьми я расту, развиваюсь, проживая самые счастливые годы жизни – годы детства!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Педагог дошкольного образования – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка.