Меркулова Надежда Николаевна

Сайт воспитателя логопедической группы

Учитель по образованию, дошкольник по призванию!

Профессия: Воспитатель логопедической группы дошкольного возраста 5-6 лет

Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании, обзор инновационных методик воспитания

Увлечения: Отдых на природе, театр, фотографии,кино,путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Клин

Место работы: МОУ- СОШ "Гармония"

Звание, ученая степень: Высшая кваликафиционная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/merkulova-nadezhda
Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Конфуций

О себе

Здравствуйте, позвольте представиться!

Я- самая настоящая воспитательница!

Зовут меня Надежда.

Очень хочется мне Вам понравиться,

Согреть душой, своей улыбкой

И сердца подарить частицу...

Детский сад мой второй дом. Любимая работа, общение с детьми позволяют чувствовать себя востребованной. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Ведь детский коллектив можно сравнить с льющимся ручейком, динамичным, постоянно изменяющимся. Я всегда встречаю детей с улыбкой, а улыбку на лицах детей, считаю высшим проявлением успешности в своей работе.

Почему я стала воспитателем? Чтобы ответить на этот вопрос неоднозначно, надо вспомнить, как всё начиналось. Сказать что по велению сердца, звучит как-то неубедительно. Детский сад привлекал моё внимание с ранних лет. А дома мне нравилось играть с куклами, рассаживая их в круг, обучая, повторяя и копируя воспитателя. По окончании школы я поступила в Истринский педагогический колледж. Учёба доставляла мне удовольствие и повлияла на формирование моих личностных качеств как педагога.  Не всё сразу получалось, не хватало опыта. Более уверенным воспитателем я себя почувствовала с появлением собственного ребенка. Настоящий воспитатель никогда не должен быть хмурым, злым, невнимательным, погружённым в свои мысли и проблемы, а должен быть заботливым, ответственным, артистичным, компетентным. Необходимо ценить каждого ребёнка как личность. Я хвалю детей за проявление самостоятельности, инициативности, ответственности. Поощряю усилия детей и стремление чему-либо научиться, старания и терпения. Во всех необходимых ситуациях стараюсь быть детям помощником и партнёром. Именно такого воспитателя – друга дети любят, ему доверяют и ждут.

Мне очень импонирует высказывание В.А. Сухомлинского о том, что детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство, кто вел ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Именно мы воспитатели ведём ребёнка «за руку в детские годы». Чтобы быть хорошим педагогом, необходимо не только обладать многими достоинствами и добродетелями, но и оставаться в душе ребёнком. Иначе дети не примут, не впустят в свой мир. Общение с детьми для меня всегда экзамен. Маленькие мудрые «учителя» и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.  

 Я считаю что, жизнь детей в детском саду должна быть праздником! Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым.  Вместе с детьми  я расту, развиваюсь, проживая самые счастливые годы жизни – годы детства!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Педагог дошкольного образования – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка.

  

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: